• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

16.03.2022
Автор:

Электробус, который не боится зимы

Спустя шесть лет после своего основания в 2016 году, канадская компания Letenda из Квебека, производитель автобусов с нулевым уровнем выбросов, представила новое поколение транзитных электробусов на батарейках, разработанных для канадских зимних условий, где в некоторых регионах страны среднемесячные зимние температуры могут достигать −15 °C, а пиковые до −45 °C с сильными ледяными ветрами
Электробус, который не боится зимы
Автобусы

Первая модель полностью электрического автобуса Letenda, получившая название Electrip, полностью спроектирована в Квебеке.

Новый сверхлегкий транзитный аккумуляторный электробус Electrip Letenda длиной 9 метров имеет низкий уровень пола и измененную геометрию кузова в авиационном духе из алюминия. Низкопольная платформа автобуса обеспечивает удобство и скорость посадки пассажиров, а также заниженный центр тяжести для повышения устойчивости в движении.

in_article_webp_23a1da0065.jpg

Концепция производства автомобиля является инновационной благодаря модульной конструкции, изготовленной в основном из алюминия. Модульная конструкция шасси позволяет уменьшать или увеличивать колесную базу и длину автобуса до 10,7 метра.

in_article_webp_bb394bd0ef.jpg

Благодаря модульной конструкции и прямому полу по всей длине салона, конфигурацию сидений можно менять, а пассажировместимость может доходить до 45 человек, в том числе 24 сидячих, и до 6 инвалидных колясок.

in_article_webp_188c4be3a5.jpg

Интересным решением спасения ног пассажиров от холода в салоне является теплый пол. Помимо этого, все остекление кабины с обогревом для устранения наледи и обеспечения обзорности.

Letenda .jpg

Силовая линия автобуса Letenda Electrip представленна в виде комплексного решения Cummins для электрифицированной трансмиссии, включая органы управления трансмиссией, три аккумуляторных блока Cummins Li-Ion NMC (литий-никель-марганец-кобальт-оксидные) общей емкостью 222 кВт×ч, с возможностью масштабирования до 296 кВт×ч, силовой электродвигатель, силовую электронику, средства управления зарядкой и системы связи. Также в электробус интегрирована система управления батареей и система управления температурой батареи с жидкостным охлаждением. Производитель не обозначил, какой диапазон хода обеспечивают аккумуляторы, но известно, что их время зарядки составляет 2 часа при 150 кВт постоянного тока.

letenda-gallery_0-1-2048x1268.jpeg

Letenda говорит, что Electrip обладает высокой маневренностью поворота с помощью управляемой задней оси, уменьшая радиус поворота. Кроме того, система может направлять задние колеса в том же направлении, что и передние колеса, повышая маневренность и облегчая подъезд к бордюрам и остановкам.

letenda-gallery_0-4.jpeg

Другие характеристики не раскрываются, но известно, что в оснащение электробуса вошли цифровые зеркала заднего вида, точка доступа Wi-Fi, подключение к телематике и адаптация для облегчения интеграции передовых интеллектуальных и автономных технологий мобильности.

В планах Letenda расширение производства, так как планируются продажи Electrip не только в Канаде, но и на рынке США. Изначально серийный выпуск предполагает 9-метровую модель, а в дальнейшем к ней добавятся несколько модификаций.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие статьи на тему

Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Автобусы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Автобусы
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
«Группа ГАЗ» показала автобусы в натуре
«Группа ГАЗ» показала автобусы в натуре
Автобусы
«Группа ГАЗ» показала автобусы в натуре
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: