• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Самосвал DAF X-Treme Light 10×3. Откуда такое обозначение?
Спецтехника
20.02.2023

Самосвал DAF X-Treme Light 10×3. Откуда такое обозначение?

Голландская компания Veldhuizen Trucks недавно показала свою очередную новинку – 50-тонный 5-осный самосвал, созданный на базе узлов и деталей DAF CF

Главная особенность грузовика – это его чрезвычайно низкая снаряженная масса, благодаря которой удалось получить колоссальные 34,5 тонны полезной нагрузки. То есть, этот тяжеловоз сможет перевозить столько же, сколько автопоезд с самосвальным полуприцепом. Но при этом автомобиль получился более компактным и очень маневренным.

Специалисты Veldhuizen давно занимаются созданием необычных транспортных средствам на базе узлов и агрегатов серийных грузовиков. В этот раз они использовали заводское шасси DAF CF 450 8×2, которое оснастили дополнительной ведущей осью с функцией подъема и поворота. Также через этот мост проходит кардан для привода четвертой оси. Таким образом шасси получило переключаемый привод, который позволяет грузовику работать, как в варианте 10×2, так и 10×4, а в порожнем — 6×2.

samosval-10x3-x-treme-3.jpg

Преимущество такой конфигурации заключаются в меньшем расходе топлива, сокращении затрат на износе шин, а также отличной маневренности благодаря четырем управляемым осям. Дополнительная ось, установленная компанией Veldhuizen, оснащена шинами 445/65R22.5 в связи с увеличенной грузоподъемностью. По мостам получается следующая ситуация: на первые две оси у нас приходится по 10 тонн нагрузки, на третью и четвертую — по 11,5 тонн, а последняя ось может выдержать 7,5 тонн. В сумме получается 50 тонн полной массы (в Нидерландах допускается).

Теперь про непонятные цифры 10×3 и что стоит за этим символом?

Да, здесь нет опечатки, и этот автомобиль действительно называется DAF X-Treme Light 10×3. Veldhuizen разъясняет откуда взялось это любопытное обозначение: «Дополнительный ведущий мост работает только тогда, когда он подключен. На практике это означает, что грузовик обычно будет двигаться как 10×2, но при необходимости его можно перевести в 10х4. Но поскольку это не всегда будет нужно, то маркетологи Veldhuizen Trucks решили выбрать название модели 10х3».

Конечно, многих это введет в заблуждение, но зато привлечет повышенное внимание. А привлечение внимания и является веской причиной для такого названия.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие новости на тему

Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Спецтехника
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Пожарный автомобиль из армейского тяжеловоза Oshkosh
Пожарный автомобиль из армейского тяжеловоза Oshkosh
Спецтехника
Пожарный автомобиль из армейского тяжеловоза Oshkosh
Самый большой эвакуатор в Северной Америке
Самый большой эвакуатор в Северной Америке
Спецтехника
Самый большой эвакуатор в Северной Америке
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: