• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
Спецтехника
27.09.2023

130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде

Белорусский автозавод на выходных презентовал 130-тонный карьерный самосвал БЕЛАЗ 7513M H2 Hybrid, который будет работать на водородном топливе

Альтернативная повестка, как можем наблюдать, все активнее проникает во все сферы транспорта. Ее присутствие заметно и в технике для горнорудной промышленности. Батарейные карьерные самосвалы уже давно освоены всеми машиностроительными компаниями, правда о тиражировании этих супертяжелых электромобилей пока не слышно победных реляций. Теперь они уходят в тему водорода. Такие концепты в прошлом году были созданы корпорациями САТ и Komatsu, есть подозрение, что и китайские товарищи из XCMG и SANY уже давно в этой игре, и вот теперь и наш БЕЛАЗ пожаловал в этот клуб «водородных электриков».

Белорусская новинка представляет собой тяжеловоз с эксплуатационной массой 117 и грузоподъемностью 130 тонн. По сути, здесь у нас переделанная серийная машина, у которой удалили дизельный двигатель и заменили его водородными топливными элементами. Этот блок способен генерировать электроэнергию мощностью 200 кВт. Затем она накапливается в мощной аккумуляторной батарее с суммарной емкостью 250 кВт×ч. Питание электротрансмиссии осуществляется от этого АКБ. Водород хранится в герметичных емкостях объемом два кубометра под давлением 350 бар.

Для чего Белорусский автозавод занялся этой моделью, сказать пока сложно. Их маркетологи полагают, что у этого водородного самосвала расходы на эксплуатацию будут на 50% меньше, чем у дизельного аналога. Но сколько лет понадобится, чтобы на этой экономии «отбить» разницу между этим, так сказать, «самолетом» и обычным автомобилем, пока непонятно.

belaz-predstavil-vodorodnyj-samosval.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Спецтехника
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Спецтехника
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Пожарный автомобиль из армейского тяжеловоза Oshkosh
Пожарный автомобиль из армейского тяжеловоза Oshkosh
Спецтехника
Пожарный автомобиль из армейского тяжеловоза Oshkosh
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: