• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
15.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРАНИЦ
Переход границы — дело хлопотное. Несмотря на существование общих, вполне определенных правил, ситуации на погранпереходах возникают самые разные. Если на пересечение, к примеру, польско-германской границы нужно два часа, то чтобы выехать из той же Польши в Белоруссию, может потребоваться более полутора суток...
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРАНИЦ
Закон и человек
15.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРАНИЦ
Переход границы — дело хлопотное. Несмотря на существование общих, вполне определенных правил, ситуации на погранпереходах возникают самые разные. Если на пересечение, к примеру, польско-германской границы нужно два часа, то чтобы выехать из той же Польши в Белоруссию, может потребоваться более полутора суток...
14.08.2000
Автор: К. Константинов
Опыт эксплуатации городских «мерседесов»
Автомобили марки «мерседес» известны каждому. Грузовики этой фирмы очень часто можно видеть на наших дорогах. Как бы хороши и надежны машины ни были, ремонтировать их все равно придется. Одни предпочитают делать это на сервисе, другие в силу каких-то причин ремонтируют сами.
Опыт эксплуатации городских «мерседесов»
Опыт эксплуатации
14.08.2000
Автор: К. Константинов
Опыт эксплуатации городских «мерседесов»
Автомобили марки «мерседес» известны каждому. Грузовики этой фирмы очень часто можно видеть на наших дорогах. Как бы хороши и надежны машины ни были, ремонтировать их все равно придется. Одни предпочитают делать это на сервисе, другие в силу каких-то причин ремонтируют сами.
13.08.2000
Автор: А. Самойлов
МАЗЫ главного калибра
Магистральные тягачи нового поколения «МАЗ-5440» вырвались на просторы России. «МАЗы» всегда считались лучшими грузовиками в СССР впрочем, и выбор в ту пору был небогат. Еще «КамАЗ», «ЗИЛ» и «КАЗ», но два последних - бензиновые, слабенькие и для «дальнобоя» малопригодны. А про «КАЗ» даже поговорка была: «Запорожец» - не машина, а «Колхида» - не тягач».
МАЗЫ главного калибра
Тяжелый класс
13.08.2000
Автор: А. Самойлов
МАЗЫ главного калибра
Магистральные тягачи нового поколения «МАЗ-5440» вырвались на просторы России. «МАЗы» всегда считались лучшими грузовиками в СССР впрочем, и выбор в ту пору был небогат. Еще «КамАЗ», «ЗИЛ» и «КАЗ», но два последних - бензиновые, слабенькие и для «дальнобоя» малопригодны. А про «КАЗ» даже поговорка была: «Запорожец» - не машина, а «Колхида» - не тягач».
12.08.2000
Автор: А. Дмитриев
Конек-Горбунок или кое-что об «Унимоге»
Вы, наверное, помните сказку Ершова, где маленький и неказистый с виду конек выполнял работу за целый табун больших и красивых лошадей. Бывает ли такая ситуация в мире автомобилей? Об этом и пойдет наш рассказ.
Конек-Горбунок или кое-что об «Унимоге»
Спецтехника
12.08.2000
Автор: А. Дмитриев
Конек-Горбунок или кое-что об «Унимоге»
Вы, наверное, помните сказку Ершова, где маленький и неказистый с виду конек выполнял работу за целый табун больших и красивых лошадей. Бывает ли такая ситуация в мире автомобилей? Об этом и пойдет наш рассказ.

  • <<
  • 406
  • 407
  • 408
  • 409
  • 410
  • >>

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: