• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
08.03.2002
Автор:
MAN F2000 Evolution - год эксплуатации
В одном из прошлогодних номеров «Автотрака» мы сообщали, что российское представительство компании MAN впервые продало новый тягач F2000 частному лицу на условиях товарного кредита. Об итогах годичной эксплуатации этого грузовика и тонкостях конструкции нам рассказал его владелец.
MAN F2000 Evolution - год эксплуатации
Тяжелый класс
08.03.2002
Автор:
MAN F2000 Evolution - год эксплуатации
В одном из прошлогодних номеров «Автотрака» мы сообщали, что российское представительство компании MAN впервые продало новый тягач F2000 частному лицу на условиях товарного кредита. Об итогах годичной эксплуатации этого грузовика и тонкостях конструкции нам рассказал его владелец.
07.03.2002
Автор:
Распутица
Весна, «дорожник» торжествуя, поставил у дороги знак. Гаишник деньги тут почуя. стоит под знаком как...
Распутица
Репортаж
07.03.2002
Автор:
Распутица
Весна, «дорожник» торжествуя, поставил у дороги знак. Гаишник деньги тут почуя. стоит под знаком как...
06.03.2002
Автор:
Поводырь для стальной птицы, или кое-что об авиационных тягачах
Как грациозен и величественен большой самолет в воздухе! Тяжелая машина словно парит в воздушном океане, воплощая извечное стремление человека в небо. Но на земле эти стальные птицы уже не так изящны. Они медлительны, неповоротливы, а подчас просто беспомощны. Тут на выручку и приходят аэродромные тягачи, помогающие этим небесным гигантам передвигаться по бренной земле. О том, какие машины сегодня таскают самолеты, рассказывает корреспондент журнала Car&Driver побывавший в аэропорту города Ньюарк.
Поводырь для стальной птицы, или кое-что об авиационных тягачах
Спецтехника
06.03.2002
Автор:
Поводырь для стальной птицы, или кое-что об авиационных тягачах
Как грациозен и величественен большой самолет в воздухе! Тяжелая машина словно парит в воздушном океане, воплощая извечное стремление человека в небо. Но на земле эти стальные птицы уже не так изящны. Они медлительны, неповоротливы, а подчас просто беспомощны. Тут на выручку и приходят аэродромные тягачи, помогающие этим небесным гигантам передвигаться по бренной земле. О том, какие машины сегодня таскают самолеты, рассказывает корреспондент журнала Car&Driver побывавший в аэропорту города Ньюарк.
05.03.2002
Автор: К. КОНСТАНТИНОВ
Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 "Бычок"
Единственная машина полной массой 7 т, выпускаемая заводами России - ЗИЛ 5301 «Бычок». Среднетоннажный городской грузовик вытеснил прожорливый бензиновый ГАЗ 3307 и по сравнению с ним был шагом вперед в создании машин такого класса. На руку машинам ЗИЛ, в том числе и «бычкам», было постановление Правительства Москвы о запрете въезда грузовиков в пределы МОЖД и разрешение проезда «бычков» под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено». Это постановление здорово помогло сбыту зиловских машин в Москве. Опытом эксплуатации ЗИЛ 5301 с нами поделилась московская транспортная фирма, в которой около трех лет работают 18 «бычков».
Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 "Бычок"
Средний класс
05.03.2002
Автор: К. КОНСТАНТИНОВ
Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 "Бычок"
Единственная машина полной массой 7 т, выпускаемая заводами России - ЗИЛ 5301 «Бычок». Среднетоннажный городской грузовик вытеснил прожорливый бензиновый ГАЗ 3307 и по сравнению с ним был шагом вперед в создании машин такого класса. На руку машинам ЗИЛ, в том числе и «бычкам», было постановление Правительства Москвы о запрете въезда грузовиков в пределы МОЖД и разрешение проезда «бычков» под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено». Это постановление здорово помогло сбыту зиловских машин в Москве. Опытом эксплуатации ЗИЛ 5301 с нами поделилась московская транспортная фирма, в которой около трех лет работают 18 «бычков».

  • <<
  • 381
  • 382
  • 383
  • 384
  • 385
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: