• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
09.03.2005
Автор:
Модернизированный DAF CF65
Голландцы модернизировали грузовики серии CF. Благодаря усовершенствованиям удалось добиться дальнейшего снижения собственной массы 19 - тонного автомобиля. В результате самый легкий в своей серии автомобиль DAF65 весит теперь 5 250 кг, а разрешенная полезная нагрузка (грузоподъемность) составляет 13,5 тонны. Все версии построены на шасси в основе которых рама высотой 260 мм (версия рамы высотой 310 мм снята с производства). В результате удалось добиться снижения собственной массы автомобиля в зависимости от модификации от 100 до 125 кг. Глушитель выхлопа и воздухозаборник разместили между лонжеронами рамы, что высвободило дополнительное пространство на наружной стороне рамы. Это новшество облегчает монтаж дополнительного оборудования, например дополнительного ящика для инструментов, компонентов самосвальной установки или подъемного крана.
Модернизированный DAF CF65
Тяжелый класс
09.03.2005
Автор:
Модернизированный DAF CF65
Голландцы модернизировали грузовики серии CF. Благодаря усовершенствованиям удалось добиться дальнейшего снижения собственной массы 19 - тонного автомобиля. В результате самый легкий в своей серии автомобиль DAF65 весит теперь 5 250 кг, а разрешенная полезная нагрузка (грузоподъемность) составляет 13,5 тонны. Все версии построены на шасси в основе которых рама высотой 260 мм (версия рамы высотой 310 мм снята с производства). В результате удалось добиться снижения собственной массы автомобиля в зависимости от модификации от 100 до 125 кг. Глушитель выхлопа и воздухозаборник разместили между лонжеронами рамы, что высвободило дополнительное пространство на наружной стороне рамы. Это новшество облегчает монтаж дополнительного оборудования, например дополнительного ящика для инструментов, компонентов самосвальной установки или подъемного крана.
08.03.2005
Автор: Александр Новиков
Мастодонты из Жодино
Если вырулить на Кутузовский проспект, где в доме №26 всего-навсего каких-то 20 с лишним лет назад жил Леонид Ильич Брежнев, проехать поворот на Баковку, затем проскочить Можайск, Гагарин, Вязьму, остановиться, чтобы справить нужду в Смоленске, полюбоваться стелой жертвам Хатыни, то после всех этих сотен километров вы все равно упретесь в указатель «Жодино» и стрелку, показывающую путь к главным воротам Белорусского автомобильного завода.
Мастодонты из Жодино
Спецтехника
08.03.2005
Автор: Александр Новиков
Мастодонты из Жодино
Если вырулить на Кутузовский проспект, где в доме №26 всего-навсего каких-то 20 с лишним лет назад жил Леонид Ильич Брежнев, проехать поворот на Баковку, затем проскочить Можайск, Гагарин, Вязьму, остановиться, чтобы справить нужду в Смоленске, полюбоваться стелой жертвам Хатыни, то после всех этих сотен километров вы все равно упретесь в указатель «Жодино» и стрелку, показывающую путь к главным воротам Белорусского автомобильного завода.
07.03.2005
Автор: Алексей Мошков
Кому не спится по ночам
Половина одиннадцатого ночи. Промышленная зона на окраине Москвы. Я стою перед наглухо закрытыми воротами завода железобетонных изделий, за которыми не видно признаков жизни, и начинаю сомневаться в успехе задуманного дела. Сегодня мне предстоит проехать в колонне с автопоездом, перевозящем двадцатичетырехметровую ферму для перекрытия строящегося троллейбусного парка в московском районе Митино.
Кому не спится по ночам
Репортаж
07.03.2005
Автор: Алексей Мошков
Кому не спится по ночам
Половина одиннадцатого ночи. Промышленная зона на окраине Москвы. Я стою перед наглухо закрытыми воротами завода железобетонных изделий, за которыми не видно признаков жизни, и начинаю сомневаться в успехе задуманного дела. Сегодня мне предстоит проехать в колонне с автопоездом, перевозящем двадцатичетырехметровую ферму для перекрытия строящегося троллейбусного парка в московском районе Митино.
06.03.2005
Автор: Валерий Васильев
Заплати и поезжай
Нужны ли России платные автомобильные дороги? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обраться к его истокам, а также проанализировать нынешнюю экономическую ситуацию в стране и, в частности, положение в транспортном комплексе.
Заплати и поезжай
Репортаж
06.03.2005
Автор: Валерий Васильев
Заплати и поезжай
Нужны ли России платные автомобильные дороги? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обраться к его истокам, а также проанализировать нынешнюю экономическую ситуацию в стране и, в частности, положение в транспортном комплексе.

  • <<
  • 338
  • 339
  • 340
  • 341
  • 342
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: