• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

09.03.2005
Автор:

Модернизированный DAF CF65

Голландцы модернизировали грузовики серии CF. Благодаря усовершенствованиям удалось добиться дальнейшего снижения собственной массы 19 - тонного автомобиля. В результате самый легкий в своей серии автомобиль DAF65 весит теперь 5 250 кг, а разрешенная полезная нагрузка (грузоподъемность) составляет 13,5 тонны. Все версии построены на шасси в основе которых рама высотой 260 мм (версия рамы высотой 310 мм снята с производства). В результате удалось добиться снижения собственной массы автомобиля в зависимости от модификации от 100 до 125 кг. Глушитель выхлопа и воздухозаборник разместили между лонжеронами рамы, что высвободило дополнительное пространство на наружной стороне рамы. Это новшество облегчает монтаж дополнительного оборудования, например дополнительного ящика для инструментов, компонентов самосвальной установки или подъемного крана.
Модернизированный DAF CF65
Тяжелый класс

Модель CF65 позиционируется как грузовое шасси с колесной формулой 4х2 с разрешенной максимальной массой 19 тонн и как автопоезд с максимальной массой 32 тонны. Передняя ось рассчитана на максимальную нагрузку 7,5, а задняя - 11,5 . Как на передней, так и на задней оси используются параболические рессоры, в качестве дополнительной опции на задней оси возможна установка пневмобаллонов.

Автомобиль DAF CF65 оснащен 5,9-литровым, шестицилиндровым двигателем PACCAR с электронно-управляемым впрыском топлива, с системой Common rail в трех различных модификациях: 185, 220 и 250 л.с. Максимальный крутящий момент составляет соответственно 700, 820 и 950 Нм при частоте вращения двигателя 1.200-1.700 об/мин. В зависимости от модели, на автомобиль может быть установлена 6 или 9 ступенчатая коробка передач, в качестве дополнительной опции, автоматическая КПП Allison: ее использование удобно в уборочных или пожарных машинах.

21-30-(перетянутыи)-2.jpg

DAF использует вентилируемые дисковые тормоза на колесах, Плоские тормозные диски монтируются на ступицу посредством болтового соединения. Такая конструкция имеет преимущества при ремонте и обслуживании тормозных дисков.

DAF предоставляет на выбор дневную кабину, спальную кабину - как с одним спальным местом, так и с двумя, а также кабину Space Cab c двумя спальными местами и высотой от тоннеля двигателя до потолка кабины 185 см. Внутренний интерьер кабины отвечает всем требованиям и пожеланиям водителя. Привлекательный дизайн приборной панели, развернутой к водителю, использование высококачественных и легко чистящихся материалов и высокое качество придают внутреннему интерьеру CF65 уровень комфорта и внешний вид легкового автомобиля люкс-класса. Дисплей LCD, на который выводятся данные диагностики систем и узлов автомобиля (давление масла, уровень масла, давление наддува, топливоснабжение, работа системы ABS, а также ECAS пневмоподвески), находится в центре приборной панели. Кроме того, бортовой компьютер обеспечивает водителя информацией о времени поездки, уровне скорости, времени работы коробки отбора мощности.

Пол кабины расположен на уровне 1,05 метра над землей, что обеспечивает удобную посадку-высадку водителя. Общий объем бардачков и ящиков кабины Space Cab достигает 900 л. Двеннадцать колесных баз модернизированного DAF CF65 позволяет устанавливать кузова длиной от 3,80 до 9,40 метра. Обладая высокой полезной нагрузкой и широким спектром возможностей, предоставляемых кабиной, трансмиссией, DAF CF65 найдет широкое применение как на национальном, так и на региональном уровне.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие статьи на тему

Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Тяжелый класс
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Тяжелый класс
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Сухопутный Нептун
Сухопутный Нептун
Тяжелый класс
Сухопутный Нептун
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: