• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
01.08.2007
Автор: Ефим Свистун
"АВТОГРАЖДАНКУ" ПРИВЯЗАЛИ К ВОДИТЕЛЯМ Отныне при смене автомобиля страховая история шоферов обнуляться не будет
Еще 27 февраля этого года российское Правительство обязало страховщиков привязывать аварийную историю своей клиентуры по «автогражданке» не к автомобилям, а непосредственно к водителям (ведь до этого получалось, что при смене машины у шоферов сгорали бонусы за безаварийную езду). Однако данное Постановление оказалось «мертворожденным ребенком», поскольку не был прописан механизм реализации данных изменений в закон об ОСАГО. Четыре месяца спустя обитатели Белого дома вспомнили об упущении и в Постановлении № 389 от 21 июня разъяснили, как на практике следует применять привязку аварийной (или безаварийной) истории к владельцам транспортных средств.
"АВТОГРАЖДАНКУ" ПРИВЯЗАЛИ К ВОДИТЕЛЯМ Отныне при смене автомобиля страховая история шоферов обнуляться не будет
Репортаж
01.08.2007
Автор: Ефим Свистун
"АВТОГРАЖДАНКУ" ПРИВЯЗАЛИ К ВОДИТЕЛЯМ Отныне при смене автомобиля страховая история шоферов обнуляться не будет
Еще 27 февраля этого года российское Правительство обязало страховщиков привязывать аварийную историю своей клиентуры по «автогражданке» не к автомобилям, а непосредственно к водителям (ведь до этого получалось, что при смене машины у шоферов сгорали бонусы за безаварийную езду). Однако данное Постановление оказалось «мертворожденным ребенком», поскольку не был прописан механизм реализации данных изменений в закон об ОСАГО. Четыре месяца спустя обитатели Белого дома вспомнили об упущении и в Постановлении № 389 от 21 июня разъяснили, как на практике следует применять привязку аварийной (или безаварийной) истории к владельцам транспортных средств.
16.06.2007
Автор: Дмитрий Жигульский
ШЕСТЬ ЛЕТ СПУСТЯ: БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Именно столько времени прошло с моего первого посещения учебного центра MAN. Жаль, что не десять, как в известном романе. За это время в конструкции грузовых автомобилей мало что изменилось принципиально, да и методы управления машинами остались прежними. Но безопасность вождения и экономика транспортного бизнеса менее актуальными от этого не стали, а даже наоборот, учитывая быстрые темпы роста автопарка в нашей стране (да и в мире в целом) и все возрастающую конкуренцию между перевозчиками.
ШЕСТЬ ЛЕТ СПУСТЯ: БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Репортаж
16.06.2007
Автор: Дмитрий Жигульский
ШЕСТЬ ЛЕТ СПУСТЯ: БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Именно столько времени прошло с моего первого посещения учебного центра MAN. Жаль, что не десять, как в известном романе. За это время в конструкции грузовых автомобилей мало что изменилось принципиально, да и методы управления машинами остались прежними. Но безопасность вождения и экономика транспортного бизнеса менее актуальными от этого не стали, а даже наоборот, учитывая быстрые темпы роста автопарка в нашей стране (да и в мире в целом) и все возрастающую конкуренцию между перевозчиками.
15.06.2007
Автор:
ХОРОШО СТОИТ
Москва встала. Причем встала не сегодня. Произошло это еще при смене власти, когда властные люди смыслом своей жизни сделали не служение государству (я уже не говорю - народу), а как можно больше средств вытащить из этой страны в свой карман.
ХОРОШО СТОИТ
Репортаж
15.06.2007
Автор:
ХОРОШО СТОИТ
Москва встала. Причем встала не сегодня. Произошло это еще при смене власти, когда властные люди смыслом своей жизни сделали не служение государству (я уже не говорю - народу), а как можно больше средств вытащить из этой страны в свой карман.
14.06.2007
Автор: Виктор ПУШКАРЕВ
СКОЛЬКО СЛУЖИТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТЯГАЧ?
Этот вопрос начал волновать наших предпринимателей еще в начале девяностых, на заре формирования российских рынков международных и междугородных перевозок, когда основу автопарков составляли седельные тягачи «МАЗ» и «КАМАЗ». Многие тогда сразу перешли на подержанную импортную технику, некоторые остались патриотами, а иные стали использовать смешанный «марочный» состав. Что же можно сказать о ресурсе отечественной техники в настоящий момент?
СКОЛЬКО СЛУЖИТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТЯГАЧ?
Опыт эксплуатации
14.06.2007
Автор: Виктор ПУШКАРЕВ
СКОЛЬКО СЛУЖИТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТЯГАЧ?
Этот вопрос начал волновать наших предпринимателей еще в начале девяностых, на заре формирования российских рынков международных и междугородных перевозок, когда основу автопарков составляли седельные тягачи «МАЗ» и «КАМАЗ». Многие тогда сразу перешли на подержанную импортную технику, некоторые остались патриотами, а иные стали использовать смешанный «марочный» состав. Что же можно сказать о ресурсе отечественной техники в настоящий момент?

  • <<
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: