• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

15.06.2007
Автор:

ХОРОШО СТОИТ

Москва встала. Причем встала не сегодня. Произошло это еще при смене власти, когда властные люди смыслом своей жизни сделали не служение государству (я уже не говорю - народу), а как можно больше средств вытащить из этой страны в свой карман.

Любимый всеми пенсионерками мэр и его камарилья, получившая Москву в пользование на неопределенный срок, про дороги уже не говорят. Если раньше городничего всячески возносили за строительство МКАД, то сейчас лишь растерянно разводят руками и о ситуации на московских дорогах стараются лишний раз не упоминать. Кстати, МКАД - не заслуга Лужкова. Ее расширение было предусмотрено при коммуняках, выражаясь языком борцов за демократию, а уже строительство совпало при мэре в кепке.

Вместо того чтобы строить новые дороги, расширять старые и контролировать качество строительства, чиновники из мэрии семейными фирмами уничтожают старую архитектуру города, вырубают немногочисленную зелень и лепят «шедевры» на малейших клочках земли. Они знают - им в этом городе не жить. А доехать до места распределения денег можно, перекрыв трассы, наплевав на сотни тысяч жителей, томящихся в многочасовых пробках. Власть имущие, никого не стесняясь, перекрывают полгорода, чтобы доехать домой или из дома, в магазин, на веселье, в аэропорт. Происходит такое десятки раз в день. Нашумевшее осеннее опоздание футболистов «Спартака» на матч - не заморские делегации, как официально было объявлено (из-за них, кстати, тоже перекрывают, чтобы продемонстрировать царственность правителей земли Русской), а банальное жлобство (официальное мэрское слово) чиновников. Просто в тот день слишком много слуг народа каталось по Москве. Замечено и отслежено, если в Москве нет президента - ездить по столице намного проще!

Дороги уже не строятся, но каждый год перекладывается асфальт. Скажите, почему мы должны оплачивать дорожный налог, если дороги в ужасном состоянии, а вновь отремонтированных хватает лишь на год? Чиновники, распределяющие подряды, заботятся только об откатах, но никак не о качестве. А чем больше ремонта - тем чаще на Канары!

Зато новое гениальное изобретение мэра - инструментальный осмотр всех автомобилей, включая новые, независимо от производителя. Мэрскую дурость в виде налога на шипованную резину удалось избежать. Это постановление по глупости переплюнула новость про шипы, но городничий сказал - быть! То есть все производители машин, включая самые известные, заведомо выпускают бракованную продукцию, которая по московскому шикарному асфальту без «инструменталки» ездить ну никак не может. Шедевром автомобиля мэр считает «Москвич» и его княжьи производные, которые при поддержке этого же мэра успешно померли. Наверное, до лучших времен. А люди, вложившие деньги в нормальный импортный автомобиль, чтобы ездить, а не ремонтировать шедевры отечественного автопрома, получили дурацкий инструментальный налог. Зато чиновники столько денег получат! Явно не в дорожный фонд.

Зато как стоим!
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
Д

Другие статьи на тему

Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Репортаж
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Как эвакуаторы портят машины.
Как эвакуаторы портят машины.
Репортаж
Как эвакуаторы портят машины.
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: