• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
06.06.2008
Автор:
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИБДД

ПРОПИСКА ДЛЯ ТЕХОСМОТРА

Полгода назад по генеральной доверенности купил тягач MAN. В июне подходит срок прохождения очередного техосмотра. Сам я прописан в Москве, а человек, у которого я приобрел автомобиль, – в Можайске. Скажите, могу ли я, как новый собственник машины, пройти техосмотр по месту своей регистрации, то есть в столице?
Валентин ОЛЕШКО

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИБДД
Репортаж
06.06.2008
Автор:
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИБДД

ПРОПИСКА ДЛЯ ТЕХОСМОТРА

Полгода назад по генеральной доверенности купил тягач MAN. В июне подходит срок прохождения очередного техосмотра. Сам я прописан в Москве, а человек, у которого я приобрел автомобиль, – в Можайске. Скажите, могу ли я, как новый собственник машины, пройти техосмотр по месту своей регистрации, то есть в столице?
Валентин ОЛЕШКО

05.06.2008
Автор: Ефим Свистун
ГИБДД И ЧЕСТНОСТЬ
Социологи недавно выясняли, где в нашей стране водятся самые честные сотрудники ГИБДД. В опросе приняли участие 9000 автомобилистов из 37 регионов России. Вопрос задавали всего лишь один: «Приходилось ли вам в этом, 2008 году давать инспектору ГИБДД взятку?»
ГИБДД И ЧЕСТНОСТЬ
Репортаж
05.06.2008
Автор: Ефим Свистун
ГИБДД И ЧЕСТНОСТЬ
Социологи недавно выясняли, где в нашей стране водятся самые честные сотрудники ГИБДД. В опросе приняли участие 9000 автомобилистов из 37 регионов России. Вопрос задавали всего лишь один: «Приходилось ли вам в этом, 2008 году давать инспектору ГИБДД взятку?»
04.06.2008
Автор: Алексей Мошков
ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЮТ…
На такой оптимистической ноте обычно заканчиваются объявления о продаже грузовой техники. И вот что интересно: если судить по объявлениям, вложений не требует ни один грузовик, в ценовом диапазоне от 500 тыс. руб. и выше. Какой же смысл тратить большие деньги, если уже за такую низкую цену можно приобрести седельный тягач, который будет служить не учебным стендом по разборке-сборке, а инструментом для зарабатывания денег? Так ли это, попытаемся разобраться.
ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЮТ…
Репортаж
04.06.2008
Автор: Алексей Мошков
ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЮТ…
На такой оптимистической ноте обычно заканчиваются объявления о продаже грузовой техники. И вот что интересно: если судить по объявлениям, вложений не требует ни один грузовик, в ценовом диапазоне от 500 тыс. руб. и выше. Какой же смысл тратить большие деньги, если уже за такую низкую цену можно приобрести седельный тягач, который будет служить не учебным стендом по разборке-сборке, а инструментом для зарабатывания денег? Так ли это, попытаемся разобраться.
03.06.2008
Автор: Андрей Карасев
БЕРЕЖЕМ «СОЛЯРУ»
Сорокатонный автопоезд Mercedes-Benz на испытательном заезде протяженностью 12728,94 км показал средний расход топлива 19,44 л/100 км. Это эквивалентно расходу дизтоплива меньшему, чем 0,8 л/100 т-км. Такое достижение будет занесено в книгу рекордов Гиннесса, поскольку стало лучшим для грузовиков массой 40 т. Испытательный заезд продолжался без перерыва 7 дней – целую неделю! Стандартный тягач Actros вез больше 25 т груза со средней скоростью 80 км/ч. Заезд состоялся на треке в Нардо, что в южной Италии. Тест проверялся немецким агентством DEKRA, обычно инспектирующим автомобили.
БЕРЕЖЕМ «СОЛЯРУ»
Репортаж
03.06.2008
Автор: Андрей Карасев
БЕРЕЖЕМ «СОЛЯРУ»
Сорокатонный автопоезд Mercedes-Benz на испытательном заезде протяженностью 12728,94 км показал средний расход топлива 19,44 л/100 км. Это эквивалентно расходу дизтоплива меньшему, чем 0,8 л/100 т-км. Такое достижение будет занесено в книгу рекордов Гиннесса, поскольку стало лучшим для грузовиков массой 40 т. Испытательный заезд продолжался без перерыва 7 дней – целую неделю! Стандартный тягач Actros вез больше 25 т груза со средней скоростью 80 км/ч. Заезд состоялся на треке в Нардо, что в южной Италии. Тест проверялся немецким агентством DEKRA, обычно инспектирующим автомобили.

  • <<
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: