• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

05.06.2008
Автор: Ефим Свистун

ГИБДД И ЧЕСТНОСТЬ

Социологи недавно выясняли, где в нашей стране водятся самые честные сотрудники ГИБДД. В опросе приняли участие 9000 автомобилистов из 37 регионов России. Вопрос задавали всего лишь один: «Приходилось ли вам в этом, 2008 году давать инспектору ГИБДД взятку?»

Чемпионами по мздоимству, согласно результатам опроса, стали служивые питерской ГИБДД – 44% опрошенных заявили, что «золотили» инспекторские ручки. С небольшим отставанием второе место в коррупционном рейтинге заняли гаишники Самары (там, по признанию 41% автомобилистов, инспекторы крайне охотно откликаются на предложения типа «может, на месте договоримся»). Замыкают тройку лидеров служивые из Ростова-на-Дону – 40% местных водил, потупив взор, признались, что отстегивали деньгу за несоставление протокола.

В рейтинг городов, где обитают самые коррумпированные сотрудники ГАИ и готовые платить им автомобилисты, попали: Воронеж (39%), Краснодар (те же 39%), Волгоград (38%), Набережные Челны (32%), Уфа (32%), Москва (31%). А вот наиболее честные инспекторы ГИБДД обитают в Белгороде – каких-то жалких 17% автовладельцев заявили, что за взятку расходились с сотрудниками Госавтоинспекции на месте.

Вообще, надо заметить, что проведенный соцопрос глуповат. Ну разве статистика с ее сухими цифрами сможет дать ответ на вопрос: «Где гаишники честнее?!» Конечно же, нет, ибо честных батальонов (отделов, рот, полков и т.п.) ГАИ в природе не существует. Люди, идущие служить в ряды ДПС на такую мизерную зарплату изначально задались целью жить на взятки. Как и некоторые врачи, для которых пациент, находящийся при смерти, это не что иное, как кошелек с «баблом» в виде заплаканной родни. Как и те школьные учителя, которые намеренно ставят двойки ученикам, чтобы «раскулачить» родителей на деньги…

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие статьи на тему

Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Репортаж
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Автодом-гигант
Автодом-гигант
Репортаж
Автодом-гигант
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Репортаж
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: