• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
08.11.2016
Автор: carleader
Москва погрязла в контрафактном масле

Криминальная группа развернула производство поддельного моторного масла с прибылью в 12 млрд рублей.

Москва погрязла в контрафактном масле
Репортаж
08.11.2016
Автор: carleader
Москва погрязла в контрафактном масле

Криминальная группа развернула производство поддельного моторного масла с прибылью в 12 млрд рублей.

08.11.2016
Автор: popmech.ru
Восемь аэродромных автобусов

Иногда в качестве аэродромных используются обычные автобусы — но это крайне неудобно. Перронная машина должна вмещать разом очень много людей, причем с багажом. Ехать ей недалеко и по специально выделенным полосам — то есть можно делать перронный автобус очень широким, минимизировать количество посадочных мест (только для стариков и инвалидов) и оставить значительно пространство для чемоданов.

Восемь аэродромных автобусов
История
08.11.2016
Автор: popmech.ru
Восемь аэродромных автобусов

Иногда в качестве аэродромных используются обычные автобусы — но это крайне неудобно. Перронная машина должна вмещать разом очень много людей, причем с багажом. Ехать ей недалеко и по специально выделенным полосам — то есть можно делать перронный автобус очень широким, минимизировать количество посадочных мест (только для стариков и инвалидов) и оставить значительно пространство для чемоданов.

02.11.2016
Автор: Журнал «АВТОТРАК»
ДАФ — грузовики из страны тюльпанов

Прогуливаясь по выставке «Строительная Техника и Технологии», набрел на стенд дилера голландской компании «ДАФ» и заметил знакомую сутуловатую фигуру, суетившуюся около стендистки. Ба! Да это же татарин Габолаев. И тут же вспомнил, как месяц назад, на выставке «Комтранс», поинтересовался у Лехи Виноградова: «...Куда подевался этот татарин Габолаев?» «Да не татарин, а осетин, — грубо поправил меня Леха, — а это совершенно разные вещи, он заболел холерой и его изолировали от общества». Габолаев держал целую кипу последних проспектов на всю гамму грузовиков ДАФ. Он охотно поделился со мной одним из них и предложил кофе. Я выпил две чашки и почему-то сразу представил выставку «Сельскохозяйственные машины и оборудование», проходившую на ВДНХ в июле 1966 года. В ней тоже участвовала компания «ДАФ», тогда на стенде были представлены два седельных тягача ДАФ-2600 — один с полуприцепом-рефрижератором, а другой с полуприцепом-цистерной для транспортировки молока. Голландец-стендист на этой выставке был жлоб, и никак не хотел дать мне каталоги на эти тягачи и полуприцепы, все время повторяя на мой вопрос: «Можно ли получить каталоги? — «Неможно». Своим «неможно» он возбудил у меня серьезный интерес к этой фирме, и я начал изучение истории ее становления и развития. Вряд ли кому интересно, из какой Осетии — Южной или Северной — происходит род Алана Габолаева, но история одного из самых крупных и успешных производителей грузовых и легковых автомобилей, несомненно, заслуживает самого пристального внимания...

ДАФ — грузовики из страны тюльпанов
История
02.11.2016
Автор: Журнал «АВТОТРАК»
ДАФ — грузовики из страны тюльпанов

Прогуливаясь по выставке «Строительная Техника и Технологии», набрел на стенд дилера голландской компании «ДАФ» и заметил знакомую сутуловатую фигуру, суетившуюся около стендистки. Ба! Да это же татарин Габолаев. И тут же вспомнил, как месяц назад, на выставке «Комтранс», поинтересовался у Лехи Виноградова: «...Куда подевался этот татарин Габолаев?» «Да не татарин, а осетин, — грубо поправил меня Леха, — а это совершенно разные вещи, он заболел холерой и его изолировали от общества». Габолаев держал целую кипу последних проспектов на всю гамму грузовиков ДАФ. Он охотно поделился со мной одним из них и предложил кофе. Я выпил две чашки и почему-то сразу представил выставку «Сельскохозяйственные машины и оборудование», проходившую на ВДНХ в июле 1966 года. В ней тоже участвовала компания «ДАФ», тогда на стенде были представлены два седельных тягача ДАФ-2600 — один с полуприцепом-рефрижератором, а другой с полуприцепом-цистерной для транспортировки молока. Голландец-стендист на этой выставке был жлоб, и никак не хотел дать мне каталоги на эти тягачи и полуприцепы, все время повторяя на мой вопрос: «Можно ли получить каталоги? — «Неможно». Своим «неможно» он возбудил у меня серьезный интерес к этой фирме, и я начал изучение истории ее становления и развития. Вряд ли кому интересно, из какой Осетии — Южной или Северной — происходит род Алана Габолаева, но история одного из самых крупных и успешных производителей грузовых и легковых автомобилей, несомненно, заслуживает самого пристального внимания...

31.10.2016
Автор:
У пикапа Toyota Hilux выявилась склонность к перевороту при маневрировании
Специалисты шведского издания Teknikens Värld, которое на протяжении последних нескольких десятков лет тестирует автомобили мировых производителей, провели ряд экспериментов с новым пикапом Toyota Hilux 2016 модельного года. Выяснилось, что в специфических условиях популярный японский грузовик может перевернуться даже на относительно небольшой скорости.
У пикапа Toyota Hilux выявилась склонность к перевороту при маневрировании
Опыт эксплуатации
31.10.2016
Автор:
У пикапа Toyota Hilux выявилась склонность к перевороту при маневрировании
Специалисты шведского издания Teknikens Värld, которое на протяжении последних нескольких десятков лет тестирует автомобили мировых производителей, провели ряд экспериментов с новым пикапом Toyota Hilux 2016 модельного года. Выяснилось, что в специфических условиях популярный японский грузовик может перевернуться даже на относительно небольшой скорости.

  • <<
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: