С
Статьи
02.11.2016
Автор: Журнал «АВТОТРАК»

ДАФ — грузовики из страны тюльпанов

Прогуливаясь по выставке «Строительная Техника и Технологии», набрел на стенд дилера голландской компании «ДАФ» и заметил знакомую сутуловатую фигуру, суетившуюся около стендистки. Ба! Да это же татарин Габолаев. И тут же вспомнил, как месяц назад, на выставке «Комтранс», поинтересовался у Лехи Виноградова: «...Куда подевался этот татарин Габолаев?» «Да не татарин, а осетин, — грубо поправил меня Леха, — а это совершенно разные вещи, он заболел холерой и его изолировали от общества». Габолаев держал целую кипу последних проспектов на всю гамму грузовиков ДАФ. Он охотно поделился со мной одним из них и предложил кофе. Я выпил две чашки и почему-то сразу представил выставку «Сельскохозяйственные машины и оборудование», проходившую на ВДНХ в июле 1966 года. В ней тоже участвовала компания «ДАФ», тогда на стенде были представлены два седельных тягача ДАФ-2600 — один с полуприцепом-рефрижератором, а другой с полуприцепом-цистерной для транспортировки молока. Голландец-стендист на этой выставке был жлоб, и никак не хотел дать мне каталоги на эти тягачи и полуприцепы, все время повторяя на мой вопрос: «Можно ли получить каталоги? — «Неможно». Своим «неможно» он возбудил у меня серьезный интерес к этой фирме, и я начал изучение истории ее становления и развития. Вряд ли кому интересно, из какой Осетии — Южной или Северной — происходит род Алана Габолаева, но история одного из самых крупных и успешных производителей грузовых и легковых автомобилей, несомненно, заслуживает самого пристального внимания...

ДАФ — грузовики из страны тюльпанов
История
Комментарии >>
Прокомментировали 0