• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
08.02.2003
Автор:
Шведский Sпасатель
Ни для кого не секрет, что состояние наших дорог - не последняя причина повышенной аварийности. Зимой ситуация становится еще хуже. Грузовой транспорт в этот период бьется и ломается пачками: грузовики "улетают" в овраги, фуры "складываются" и переворачиваются, десятки дизельных машин "замерзают" так, что ни с какого "толкача" не заведешь...
Шведский Sпасатель
Тяжелый класс
08.02.2003
Автор:
Шведский Sпасатель
Ни для кого не секрет, что состояние наших дорог - не последняя причина повышенной аварийности. Зимой ситуация становится еще хуже. Грузовой транспорт в этот период бьется и ломается пачками: грузовики "улетают" в овраги, фуры "складываются" и переворачиваются, десятки дизельных машин "замерзают" так, что ни с какого "толкача" не заведешь...
07.02.2003
Автор:
Сухопутные фрегаты о двух палубах
Мир современных автобусов велик и многообразен, и туристические лайнеры дальнего следования - не исключение. Однако стопроцентных "дальнобойщиков" заметно меньше, чем тех же городских или пригородных машин. А уж двухпалубных гигантов в Европе раз, два - и обчелся. Но именно они, величественные и грациозные, находящиеся на пике технического совершенства, являются флагманами производственной гаммы автобусостроительных компаний. К числу таких пассажирских машин относятся сухопутные каравеллы немецких марок Neoplan и Setra, запущенные в серийное производство лишь несколько месяцев тому назад. Сегодняшний рассказ - о лучших из лучших, единственных и неповторимых Neoplan Skyliner N122/3L и Setra S431 DT.
Сухопутные фрегаты о двух палубах
Автобусы
07.02.2003
Автор:
Сухопутные фрегаты о двух палубах
Мир современных автобусов велик и многообразен, и туристические лайнеры дальнего следования - не исключение. Однако стопроцентных "дальнобойщиков" заметно меньше, чем тех же городских или пригородных машин. А уж двухпалубных гигантов в Европе раз, два - и обчелся. Но именно они, величественные и грациозные, находящиеся на пике технического совершенства, являются флагманами производственной гаммы автобусостроительных компаний. К числу таких пассажирских машин относятся сухопутные каравеллы немецких марок Neoplan и Setra, запущенные в серийное производство лишь несколько месяцев тому назад. Сегодняшний рассказ - о лучших из лучших, единственных и неповторимых Neoplan Skyliner N122/3L и Setra S431 DT.
06.02.2003
Автор:
Разбор полетов, или о том, как не улететь
Пролог

Уткнувшись в хвост какого-то грузовика, я вышел на встречную полосу и начал обгон. Дело происходило недалеко от Ростова-на-Дону за несколько дней до Нового года. Температура опускалась ниже -20° С. Дорога хоть и чистая, но предельно скользкая. Поэтому некоторые автопоезда, не сумев как следует разогнаться перед горкой, теряли скорость и при вынужденном переключении передачи на нижнюю ступень почти останавливались, буксовали и создавали пробку. Если была возможность, машины с ходу на скорости обгоняли такие небольшие колонны.
Разбор полетов, или о том, как не улететь
Тяжелый класс
06.02.2003
Автор:
Разбор полетов, или о том, как не улететь
Пролог

Уткнувшись в хвост какого-то грузовика, я вышел на встречную полосу и начал обгон. Дело происходило недалеко от Ростова-на-Дону за несколько дней до Нового года. Температура опускалась ниже -20° С. Дорога хоть и чистая, но предельно скользкая. Поэтому некоторые автопоезда, не сумев как следует разогнаться перед горкой, теряли скорость и при вынужденном переключении передачи на нижнюю ступень почти останавливались, буксовали и создавали пробку. Если была возможность, машины с ходу на скорости обгоняли такие небольшие колонны.
05.02.2003
Автор:
Переписка
Переписка
Репортаж
05.02.2003
Автор:
Переписка

  • <<
  • 369
  • 370
  • 371
  • 372
  • 373
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: