• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
06.01.2003
Автор:
Всему свое время, но каждому свое
То, что наши чиновники умеют вовремя сделать правильное телодвижение, ни у кого не вызывает сомнения. Не о великом их думы и даже не о нас: о кресле и кормушке, обеспечивающих безбедное существование. С экранов телевизоров и со страниц печатных изданий они в поте лица трудятся на благо России. Днем и ночью работают, работают и работают. Только позитивных сдвигов в экономике почти никаких.
Всему свое время, но каждому свое
Репортаж
06.01.2003
Автор:
Всему свое время, но каждому свое
То, что наши чиновники умеют вовремя сделать правильное телодвижение, ни у кого не вызывает сомнения. Не о великом их думы и даже не о нас: о кресле и кормушке, обеспечивающих безбедное существование. С экранов телевизоров и со страниц печатных изданий они в поте лица трудятся на благо России. Днем и ночью работают, работают и работают. Только позитивных сдвигов в экономике почти никаких.
07.11.2002
Автор: Александр Евдокимов
Хочу другой мотор!
...Примерно с такими словами обращаются владельцы грузовиков в фирму «Технополис», которая занимается весьма интересным и достаточно новым для нашей страны бизнесом, а именно: «пересадкой» на грузовые автомобили дизельных двигателей. Чтобы выяснить подробности этой «алхимии», мы отправились на базу фирмы в город Обнинск, где на наши вопросы любезно ответил заместитель директора Сергей Стонт.
Хочу другой мотор!
Репортаж
07.11.2002
Автор: Александр Евдокимов
Хочу другой мотор!
...Примерно с такими словами обращаются владельцы грузовиков в фирму «Технополис», которая занимается весьма интересным и достаточно новым для нашей страны бизнесом, а именно: «пересадкой» на грузовые автомобили дизельных двигателей. Чтобы выяснить подробности этой «алхимии», мы отправились на базу фирмы в город Обнинск, где на наши вопросы любезно ответил заместитель директора Сергей Стонт.
06.11.2002
Автор: А. Новиков
Служебные автобусы и санитарные машины из Горького
В наши дни, если вы хотите навестить любимую девушку Аллу, живущую в подмосковном городе Купавна, и если у вас нет ни сверкающего черного «шестисотого», ни, на худой конец, ржавой «шестерки», вам придется воспользоваться подержанным 303-м «мерседесом» 25-летней давности - без колесных колпаков, с оторванными молдингами, облупившейся краской, но все еще комфортабельным и скоростным. А лет 25 назад, когда эти новые и бдщяшие немецкке автобусы с аршинными надписями на бонах Belleman Reisen, Hormann Reisen, Holiday Tours или Global Teur, с немецкими, австрийскими, французскими, бельгийскнми, испанскими номерами вальяжно парковались перед западным вестибюлем только восстановленной после пожара 1977 года гостиницы «Россия», рабочих Купавинекой тонкосуконной фабрики в Москву возил старый добрый «ГАЗ-03-30».
Служебные автобусы и санитарные машины из Горького
Спецтехника
06.11.2002
Автор: А. Новиков
Служебные автобусы и санитарные машины из Горького
В наши дни, если вы хотите навестить любимую девушку Аллу, живущую в подмосковном городе Купавна, и если у вас нет ни сверкающего черного «шестисотого», ни, на худой конец, ржавой «шестерки», вам придется воспользоваться подержанным 303-м «мерседесом» 25-летней давности - без колесных колпаков, с оторванными молдингами, облупившейся краской, но все еще комфортабельным и скоростным. А лет 25 назад, когда эти новые и бдщяшие немецкке автобусы с аршинными надписями на бонах Belleman Reisen, Hormann Reisen, Holiday Tours или Global Teur, с немецкими, австрийскими, французскими, бельгийскнми, испанскими номерами вальяжно парковались перед западным вестибюлем только восстановленной после пожара 1977 года гостиницы «Россия», рабочих Купавинекой тонкосуконной фабрики в Москву возил старый добрый «ГАЗ-03-30».
05.11.2002
Автор: Сергей Слиньков
Опыт эксплуатации "КРАЗ-65101-АБС-6"
Любое издание, рассчитанное на читателей, а не на рекламодателей, старается публиковать не только мнение экспертов, но и непосредственно читателей. Именно эти люди работают и эксплуатируют технику, они ее ремонтируют. И кому как не им знать, что из себя представляет та или иная машина. Мы публикуем письмо нашего постоянного читателя с минимальными правками.
Опыт эксплуатации "КРАЗ-65101-АБС-6"
Опыт эксплуатации
05.11.2002
Автор: Сергей Слиньков
Опыт эксплуатации "КРАЗ-65101-АБС-6"
Любое издание, рассчитанное на читателей, а не на рекламодателей, старается публиковать не только мнение экспертов, но и непосредственно читателей. Именно эти люди работают и эксплуатируют технику, они ее ремонтируют. И кому как не им знать, что из себя представляет та или иная машина. Мы публикуем письмо нашего постоянного читателя с минимальными правками.

  • <<
  • 368
  • 369
  • 370
  • 371
  • 372
  • >>
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: