• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.07.2003
Автор: Александр Новиков
ЗИЛ-131 - ВЕЗДЕХОД СЕМИЛЕТКИ
27 января 1959 года начал свою работу ХХI внеочередной съезд КПСС. Рабочие, колхозники, инженеры, техники, общественные и государственные деятели, представители науки и 72 коммунистических и рабочих партий мира заполнили Кремлевский дворец. Среди них был и делегат от Автомобильного завода имени Лихачева - его директор А.Г. Крылов. Съезд принял 7-летний план развития народного хозяйства, открывший новую страницу в отечественном автомобилестроении. Задачи, поставленные ХХI съездом, стали предметом обсуждения коллективом автозаводцев, а главным вопросом, который предстояло решить коллективу ЗИЛа, - это безостановочно перейти на производство более совершенного грузового автомобиля «ЗИЛ-130» и его внедорожной модификации «ЗИЛ-131».
ЗИЛ-131 - ВЕЗДЕХОД СЕМИЛЕТКИ
История
05.07.2003
Автор: Александр Новиков
ЗИЛ-131 - ВЕЗДЕХОД СЕМИЛЕТКИ
27 января 1959 года начал свою работу ХХI внеочередной съезд КПСС. Рабочие, колхозники, инженеры, техники, общественные и государственные деятели, представители науки и 72 коммунистических и рабочих партий мира заполнили Кремлевский дворец. Среди них был и делегат от Автомобильного завода имени Лихачева - его директор А.Г. Крылов. Съезд принял 7-летний план развития народного хозяйства, открывший новую страницу в отечественном автомобилестроении. Задачи, поставленные ХХI съездом, стали предметом обсуждения коллективом автозаводцев, а главным вопросом, который предстояло решить коллективу ЗИЛа, - это безостановочно перейти на производство более совершенного грузового автомобиля «ЗИЛ-130» и его внедорожной модификации «ЗИЛ-131».
04.07.2003
Автор: Владимир Чехута
Грузовики пятого континента
Как и во многих странах, развитие грузового транспорта в Австралии характеризуется девизом: «Быстрее - сильнее, больше - тяжелее». Австралия - это огромная страна, где многие вещи имеют приставку «СУПЕР», она также коснулась и транспорта. Ни в какой другой стране мира вы не найдете таких тяжелых и длинных грузовиков, которые совершают рейсы на нормальных дорогах общегосударственного значения. Австралия является одной из немногих стран, где представлен весь спектр (Европа, Америка, Азия) производителей грузовых автомобилей.
Грузовики пятого континента
Тяжелый класс
04.07.2003
Автор: Владимир Чехута
Грузовики пятого континента
Как и во многих странах, развитие грузового транспорта в Австралии характеризуется девизом: «Быстрее - сильнее, больше - тяжелее». Австралия - это огромная страна, где многие вещи имеют приставку «СУПЕР», она также коснулась и транспорта. Ни в какой другой стране мира вы не найдете таких тяжелых и длинных грузовиков, которые совершают рейсы на нормальных дорогах общегосударственного значения. Австралия является одной из немногих стран, где представлен весь спектр (Европа, Америка, Азия) производителей грузовых автомобилей.
03.07.2003
Автор: Array
Американские тягачи в России: зачем и как
Десять лет назад жил я в США несколько месяцев. Одним из запоминающихся моментов моего вояжа были поездки по американским автострадам, правда, в роли пассажира на знаменитых трехосных автобусах транспортной фирмы «Грэйхаунд». Много чего было интересного, но больше всего меня забавляло, что легковые автомобили двигаются по правой полосе автострады, не превышая разрешенную максимальную скорость 130 км/ч, а по левой полосе несутся фуры как на пожар. Странный народ, индейцы, думал я тогда.
Американские тягачи в России: зачем и как
Репортаж
03.07.2003
Автор: Array
Американские тягачи в России: зачем и как
Десять лет назад жил я в США несколько месяцев. Одним из запоминающихся моментов моего вояжа были поездки по американским автострадам, правда, в роли пассажира на знаменитых трехосных автобусах транспортной фирмы «Грэйхаунд». Много чего было интересного, но больше всего меня забавляло, что легковые автомобили двигаются по правой полосе автострады, не превышая разрешенную максимальную скорость 130 км/ч, а по левой полосе несутся фуры как на пожар. Странный народ, индейцы, думал я тогда.
02.07.2003
Автор: Дмитрий Жигульский
Автосалон-2003, или поможет ли клизма сердечнику
Московский автосалон, как всегда, начинается с бардака на подъездах к Экспоцентру: парковщики, на которых можно пахать, как на «кировцах», но вся работа которых сводится к сбору бабок, пацаны, перекрывшие дворы баррикадами и просящие по 300 рублей за въезд, микроавтобусы агентства недвижимости «Миэль», перекрывшие пешеходный тротуар у самых касс и создавшие жуткую толчею, великое множество разносчиков, шашлычников, торговцев «левыми» билетами и пригласительными - одним словом, восточный базар.
Автосалон-2003, или поможет ли клизма сердечнику
Выставки
02.07.2003
Автор: Дмитрий Жигульский
Автосалон-2003, или поможет ли клизма сердечнику
Московский автосалон, как всегда, начинается с бардака на подъездах к Экспоцентру: парковщики, на которых можно пахать, как на «кировцах», но вся работа которых сводится к сбору бабок, пацаны, перекрывшие дворы баррикадами и просящие по 300 рублей за въезд, микроавтобусы агентства недвижимости «Миэль», перекрывшие пешеходный тротуар у самых касс и создавшие жуткую толчею, великое множество разносчиков, шашлычников, торговцев «левыми» билетами и пригласительными - одним словом, восточный базар.

  • <<
  • 361
  • 362
  • 363
  • 364
  • 365
  • >>

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: