• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
03.02.2003
Автор: Александр Котов
Исповедь хулигана
C начала 2003 года грузоперевозчики Москвы и Московской области столкнулись с серьезными трудностями при получении пропусков в Контрольно-разрешительном отделе У ГИБДД ГУВД Москвы, предоставляющих право въезда грузовому автотранспорту в существующие зоны с ограниченным режимом движения.
Исповедь хулигана
Репортаж
03.02.2003
Автор: Александр Котов
Исповедь хулигана
C начала 2003 года грузоперевозчики Москвы и Московской области столкнулись с серьезными трудностями при получении пропусков в Контрольно-разрешительном отделе У ГИБДД ГУВД Москвы, предоставляющих право въезда грузовому автотранспорту в существующие зоны с ограниченным режимом движения.
02.02.2003
Автор:
Гибриды в камуфляже
Отделение Chevrolet, входящее в концерн General Motors, уже много лет является одним из основных поставщиков пикапов для армии США, и с середины 80-х для армии выпущено больше 80 000 пикапов разных типов. Но это - день вчерашний. Что до дня сегодняшнего, то на январском автосалоне в Детройте GM показал революционную разработку, которая наглядно показывает, на чем будут ездить в армиях будущего.
Гибриды в камуфляже
Технологии
02.02.2003
Автор:
Гибриды в камуфляже
Отделение Chevrolet, входящее в концерн General Motors, уже много лет является одним из основных поставщиков пикапов для армии США, и с середины 80-х для армии выпущено больше 80 000 пикапов разных типов. Но это - день вчерашний. Что до дня сегодняшнего, то на январском автосалоне в Детройте GM показал революционную разработку, которая наглядно показывает, на чем будут ездить в армиях будущего.
01.02.2003
Автор:
ГАЗ-56, 52, 53 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Вторая половина пятидесятых. ХХ съезд КПСС разоблачил культ личности Сталина и определил очередные задачи партии и народа в коммунистическом строительстве. Газеты и журналы тех лет пестрели обещанием: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" В автомобильной промышленности предстояло заменить устаревшие модели легковых, грузовых автомобилей и автобусов новыми - с более высокими эксплуатационными показателями. Главным в этом процессе, вне всякого сомнения, стал Горьковский автомобильный завод. В 1957 году ГАЗ отметил свое 25-летие началом проектирования нового поколения грузовиков малой и средней грузоподъемности.
ГАЗ-56, 52, 53 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Средний класс
01.02.2003
Автор:
ГАЗ-56, 52, 53 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Вторая половина пятидесятых. ХХ съезд КПСС разоблачил культ личности Сталина и определил очередные задачи партии и народа в коммунистическом строительстве. Газеты и журналы тех лет пестрели обещанием: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" В автомобильной промышленности предстояло заменить устаревшие модели легковых, грузовых автомобилей и автобусов новыми - с более высокими эксплуатационными показателями. Главным в этом процессе, вне всякого сомнения, стал Горьковский автомобильный завод. В 1957 году ГАЗ отметил свое 25-летие началом проектирования нового поколения грузовиков малой и средней грузоподъемности.
17.01.2003
Автор: Александр Евдокимов
Iveco Euro Trakker: штрихи к портрету
Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что для западной техники российские дороги - это самый настоящий полигон. А уж российские стройплощадки - и того более.
Iveco Euro Trakker: штрихи к портрету
Репортаж
17.01.2003
Автор: Александр Евдокимов
Iveco Euro Trakker: штрихи к портрету
Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что для западной техники российские дороги - это самый настоящий полигон. А уж российские стройплощадки - и того более.

  • <<
  • 363
  • 364
  • 365
  • 366
  • 367
  • >>
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: