• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
02.09.2003
Автор:
Любовь и оборотни
Выборы на носу, и благодаря этому все население стало зрителем цирка под названием «Голосуй - не голосуй, а дураком останешься». Власть имущие в очередной раз резко полюбили народ и стали обещать гражданам манну небесную. А главный милиционер страны вдруг прозрел, что менты и мафия едины, и отважно бросился искать бандитов в погонах.
Любовь и оборотни
Закон и человек
02.09.2003
Автор:
Любовь и оборотни
Выборы на носу, и благодаря этому все население стало зрителем цирка под названием «Голосуй - не голосуй, а дураком останешься». Власть имущие в очередной раз резко полюбили народ и стали обещать гражданам манну небесную. А главный милиционер страны вдруг прозрел, что менты и мафия едины, и отважно бросился искать бандитов в погонах.
01.09.2003
Автор: Дмитрий Жигульский
5300 километров на Scania Griffin
В начале октября мне позвонил один из знакомых и предложил повозить по стране концертное оборудование. Известная по мыльным сериалам актриса и певичка из Уругвая Наталия Орейра давала серию концертов в России.
5300 километров на Scania Griffin
Тест-драйв
01.09.2003
Автор: Дмитрий Жигульский
5300 километров на Scania Griffin
В начале октября мне позвонил один из знакомых и предложил повозить по стране концертное оборудование. Известная по мыльным сериалам актриса и певичка из Уругвая Наталия Орейра давала серию концертов в России.
11.07.2003
Автор: Array
FL6: стоит ли доплачивать за...
Лет пять назад в моем парке был «иностранец» с пневмоподвеской всех мостов. Такие машины и сейчас большая редкость, а тогда это казалось космической технологией. Ведущий мост на пневмобаллонах - почти стандартная комплектация иномарок. Третий подвесной мост на подушках придавал солидность машины, а передней подвеской на двух пневмобаллонах я просто гордился. Теперь грузовик можно было поставить в любую позу. Перед задрать - низ опустить или наоборот.
FL6: стоит ли доплачивать за...
Средний класс
11.07.2003
Автор: Array
FL6: стоит ли доплачивать за...
Лет пять назад в моем парке был «иностранец» с пневмоподвеской всех мостов. Такие машины и сейчас большая редкость, а тогда это казалось космической технологией. Ведущий мост на пневмобаллонах - почти стандартная комплектация иномарок. Третий подвесной мост на подушках придавал солидность машины, а передней подвеской на двух пневмобаллонах я просто гордился. Теперь грузовик можно было поставить в любую позу. Перед задрать - низ опустить или наоборот.
10.07.2003
Автор:
Сделай сам
«Что недоделал производитель - доделает потребитель»!.. Похоже, именно по такому принципу делали и делают грузовые (да и легковые тоже) автомобили отечественные заводы. Наш неизбалованный потребитель этих «трохи недоробленных» смиренно покупает и годами на них ездит, кляня жизнь-падлюку и завод-изготовитель. Но есть и такие, кто не сидит сложа руки, а засучивает рукава и начинает самостоятельно (раз завод не может!) доделывать и совершенствовать своего «железного коня». Желаете пример? Извольте.
Сделай сам
Репортаж
10.07.2003
Автор:
Сделай сам
«Что недоделал производитель - доделает потребитель»!.. Похоже, именно по такому принципу делали и делают грузовые (да и легковые тоже) автомобили отечественные заводы. Наш неизбалованный потребитель этих «трохи недоробленных» смиренно покупает и годами на них ездит, кляня жизнь-падлюку и завод-изготовитель. Но есть и такие, кто не сидит сложа руки, а засучивает рукава и начинает самостоятельно (раз завод не может!) доделывать и совершенствовать своего «железного коня». Желаете пример? Извольте.

  • <<
  • 359
  • 360
  • 361
  • 362
  • 363
  • >>

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: