Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
13.07.2005
Мнение первого лица Украины на предмет деятельности ГАИ (по-украински – ДАi) бескомпромиссно: «Вместо помощи водителям инспектора занимаются лишь поборами на дорогах. Я трижды предупреждал министров: если ГАИ и дальше будет сидеть под кустами с бузиной, такого ведомства в стране не будет». И сдержал свое обещание. Буквально за одни сутки 23 тысячи украинских блюстителей дорожного правопорядка оказались безработными.
13.07.2005
Мнение первого лица Украины на предмет деятельности ГАИ (по-украински – ДАi) бескомпромиссно: «Вместо помощи водителям инспектора занимаются лишь поборами на дорогах. Я трижды предупреждал министров: если ГАИ и дальше будет сидеть под кустами с бузиной, такого ведомства в стране не будет». И сдержал свое обещание. Буквально за одни сутки 23 тысячи украинских блюстителей дорожного правопорядка оказались безработными.
12.07.2005
Когда первый заместитель министра внутренних дел генерал-полковник Александр Чекалин был на детском автодроме в подмосковном Волоколамске, он вдруг заявил, что МВД РФ собирается рассматривать вопрос о возможности снижения возраста кандидатов в водители. Но вот чем это может обернуться, даже страшно подумать…
12.07.2005
Когда первый заместитель министра внутренних дел генерал-полковник Александр Чекалин был на детском автодроме в подмосковном Волоколамске, он вдруг заявил, что МВД РФ собирается рассматривать вопрос о возможности снижения возраста кандидатов в водители. Но вот чем это может обернуться, даже страшно подумать…
11.07.2005
Справедливости
ради надобно заметить, что впервые письменный вариант этой истории появился для
газеты «Москва за рулем» незадолго до ее скоропостижного закрытия. Возможно, он
и сегодня где то бродит. И, право, довольно странно бывает порой слышать собственные
побасенки в чьей-то многократной обработке. Собственно, это главная причина
того, что я подался в журналистику.
11.07.2005
Справедливости
ради надобно заметить, что впервые письменный вариант этой истории появился для
газеты «Москва за рулем» незадолго до ее скоропостижного закрытия. Возможно, он
и сегодня где то бродит. И, право, довольно странно бывает порой слышать собственные
побасенки в чьей-то многократной обработке. Собственно, это главная причина
того, что я подался в журналистику.
10.07.2005
День города Москвы на носу, деньги надо тратить, поэтому власти пообещали к дате отремонтировать все дороги столицы. Позыв хороший, только вот автомобилистам тяжко приходится: пробки, жарко. Возьмем МКАД. При безумной загруженности сужение даже на одну полосу вызывает дикие пробки. Дорожные службы все лето приводят коммуникации окружной дороги в порядок – похвально. Но почему это надо делать обязательно днем в час пик, сужая проезжую часть дороги, когда то же самое можно успешно ремонтировать ночью без помех для транспорта? Дорожникам, видите ли, надо работать. Получается бредовая ситуация: чтобы десяток рабочих могли трудиться, тысячи, стоящие в пробках, вынуждены бездельничать, потому что по МКАД днем уже нереально проехать и 20 км, не попав в пробку. Понятно, что власть имущие по пробкам не катаются и выезжают на дороги с мигалками, предварительно перекрыв полгорода, поэтому такая ситуация будет продолжаться бесконечно, пока у нас такие слуги народа.
10.07.2005
День города Москвы на носу, деньги надо тратить, поэтому власти пообещали к дате отремонтировать все дороги столицы. Позыв хороший, только вот автомобилистам тяжко приходится: пробки, жарко. Возьмем МКАД. При безумной загруженности сужение даже на одну полосу вызывает дикие пробки. Дорожные службы все лето приводят коммуникации окружной дороги в порядок – похвально. Но почему это надо делать обязательно днем в час пик, сужая проезжую часть дороги, когда то же самое можно успешно ремонтировать ночью без помех для транспорта? Дорожникам, видите ли, надо работать. Получается бредовая ситуация: чтобы десяток рабочих могли трудиться, тысячи, стоящие в пробках, вынуждены бездельничать, потому что по МКАД днем уже нереально проехать и 20 км, не попав в пробку. Понятно, что власть имущие по пробкам не катаются и выезжают на дороги с мигалками, предварительно перекрыв полгорода, поэтому такая ситуация будет продолжаться бесконечно, пока у нас такие слуги народа.