• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
03.07.2005
Автор: Алексей Мошков
Где стоять грузовику?
Недавно в моей жизни произошло знаменательное событие: я стал чиновником. Но, к радости от предвкушения взяток, подношений и заграничных поездок за казенный счет примешивалась и легкая печаль: надо было куда-то пристроить «Газон», оказавшийся нежеланным гостем на родном предприятии.
Где стоять грузовику?
Репортаж
03.07.2005
Автор: Алексей Мошков
Где стоять грузовику?
Недавно в моей жизни произошло знаменательное событие: я стал чиновником. Но, к радости от предвкушения взяток, подношений и заграничных поездок за казенный счет примешивалась и легкая печаль: надо было куда-то пристроить «Газон», оказавшийся нежеланным гостем на родном предприятии.
02.07.2005
Автор: Андрей Карасев
Автомобили работавшие на дровах
Сегодня аббревиатура «ГазГен» абсолютному большинству людей не говорит ровным счетом ничего. И только немногие любители истории техники знают, что существовали автомобили, у которых в качестве топлива использовались древесные чурки. А ведь было время, когда на вопрос «что такое газген?» попросту тыкали пальцем: во-он поехал! И слово это вовсе не считалось аббревиатурой. Некоторые люди почему-то убеждены, что газгены, обходившиеся чурками вместо бензина, были исключительным атрибутом советской нищеты. В действительности этот вид топлива был распространен по всей Европе.
Автомобили работавшие на дровах
История
02.07.2005
Автор: Андрей Карасев
Автомобили работавшие на дровах
Сегодня аббревиатура «ГазГен» абсолютному большинству людей не говорит ровным счетом ничего. И только немногие любители истории техники знают, что существовали автомобили, у которых в качестве топлива использовались древесные чурки. А ведь было время, когда на вопрос «что такое газген?» попросту тыкали пальцем: во-он поехал! И слово это вовсе не считалось аббревиатурой. Некоторые люди почему-то убеждены, что газгены, обходившиеся чурками вместо бензина, были исключительным атрибутом советской нищеты. В действительности этот вид топлива был распространен по всей Европе.
01.07.2005
Автор: Алексей Мошков
А четыре - лучше?
На улицах и дорогах все чаще и чаще встречаются четырехосные машины из ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы оценить достоинства и недостатки этой схемы, мы отправились на московское предприятие «Авто-28», наряду с трехосными МАЗ-5516, эксплуатирующее 10 четырехосных МЗКТ-65151.
А четыре - лучше?
Опыт эксплуатации
01.07.2005
Автор: Алексей Мошков
А четыре - лучше?
На улицах и дорогах все чаще и чаще встречаются четырехосные машины из ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы оценить достоинства и недостатки этой схемы, мы отправились на московское предприятие «Авто-28», наряду с трехосными МАЗ-5516, эксплуатирующее 10 четырехосных МЗКТ-65151.
15.05.2005
Автор: Александр Трохачев
Tourismo "лайт", или как бороться с лишним весом автобуса
Десять лет понадобилось подразделению Mercedes-Benz Omnibusse, чтобы на заводе в Хосдере, под Стамбулом, построить 10 тыс. автобусов модели Tourismo. Осенью прошлого года компания выпустила специальную серию «Edition 10000», которая подарила «туристу» вторую молодость. Юбилейный Tourismo RHD претерпел ряд усовершенствований, в результате чего стал легче и привлекательнее для туроператоров.
Tourismo "лайт", или как бороться с лишним весом автобуса
Автобусы
15.05.2005
Автор: Александр Трохачев
Tourismo "лайт", или как бороться с лишним весом автобуса
Десять лет понадобилось подразделению Mercedes-Benz Omnibusse, чтобы на заводе в Хосдере, под Стамбулом, построить 10 тыс. автобусов модели Tourismo. Осенью прошлого года компания выпустила специальную серию «Edition 10000», которая подарила «туристу» вторую молодость. Юбилейный Tourismo RHD претерпел ряд усовершенствований, в результате чего стал легче и привлекательнее для туроператоров.

  • <<
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • >>
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: