• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
08.09.2005
Автор: Льв Шугуров
Невыдуманная история в рисунках Александра Захарова
Невыдуманная история в рисунках Александра Захарова
Репортаж
08.09.2005
Автор: Льв Шугуров
Невыдуманная история в рисунках Александра Захарова
07.09.2005
Автор: Алексей Виноградов
МИМС 2005, жизнь и видимость
Помнится, с дюжину лет назад Роди Шаш начал проводить в стольном российском граде автомобильную выставку, поименовав ее MIMS, то бишь «московское международное (international) мотор-шоу». Не прошло и полгода, как вокруг автосалона вспыхнула склока, длившаяся год. Было это ровно двенадцать лет назад. И в 1993 г. прошло аж два автосалона – московский, апофеоз дилеров, и российский – праздник (не шибко праздничный, но небезынтересный) отечественного автостроения. Говорят, история повторяется. Сначала в виде трагедии, а потом – фарса. Впрочем, независимо от того, что говорят, приходится признать, что в нашем случае период составляет 12 лет. И если поначалу выставок было две, то теперь они плодятся, как мухи-дрозофилы. Что же до иронии судьбы, то она состоит в том, что если впервые под маркой МИМС проходил праздник дилеров, то теперь под ней же расположился отечественный автопром, правда, о его доминировании говорить уже не приходится: на сцене появился Китай.
МИМС 2005, жизнь и видимость
Выставки
07.09.2005
Автор: Алексей Виноградов
МИМС 2005, жизнь и видимость
Помнится, с дюжину лет назад Роди Шаш начал проводить в стольном российском граде автомобильную выставку, поименовав ее MIMS, то бишь «московское международное (international) мотор-шоу». Не прошло и полгода, как вокруг автосалона вспыхнула склока, длившаяся год. Было это ровно двенадцать лет назад. И в 1993 г. прошло аж два автосалона – московский, апофеоз дилеров, и российский – праздник (не шибко праздничный, но небезынтересный) отечественного автостроения. Говорят, история повторяется. Сначала в виде трагедии, а потом – фарса. Впрочем, независимо от того, что говорят, приходится признать, что в нашем случае период составляет 12 лет. И если поначалу выставок было две, то теперь они плодятся, как мухи-дрозофилы. Что же до иронии судьбы, то она состоит в том, что если впервые под маркой МИМС проходил праздник дилеров, то теперь под ней же расположился отечественный автопром, правда, о его доминировании говорить уже не приходится: на сцене появился Китай.
06.09.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
Корейский носильщик
В мае месяце Таганрогский автозавод начал сборку малотоннажных корейских автомобилей Hyundai Porter. Это не первая попытка наладить производство легких грузовиков из машинокомплектов. Калининградский «Автотор» год назад уже собирал целую гамму грузовиков Kia, но по ряду причин свернул производство. Тот же ТагАЗ несколько лет назад производил развозные пикапы Citroen Berlingo, теперь на очереди Hyundai Porter, последнее слово в названии которого на русский переводится как «носильщик». А какой это «носильщик», мы и проверили в ходе теста, длившегося несколько дней.
Корейский носильщик
Легкий класс
06.09.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
Корейский носильщик
В мае месяце Таганрогский автозавод начал сборку малотоннажных корейских автомобилей Hyundai Porter. Это не первая попытка наладить производство легких грузовиков из машинокомплектов. Калининградский «Автотор» год назад уже собирал целую гамму грузовиков Kia, но по ряду причин свернул производство. Тот же ТагАЗ несколько лет назад производил развозные пикапы Citroen Berlingo, теперь на очереди Hyundai Porter, последнее слово в названии которого на русский переводится как «носильщик». А какой это «носильщик», мы и проверили в ходе теста, длившегося несколько дней.
05.09.2005
Автор: Алексей Мошков
Иди и смотри
Спрашивают француза: на чем тот ездит на работу? Он отвечает, что на личном автомобиле. А если далеко, за границу, например? То на самолете. Те же вопросы задают русскому. «Ну, на работу я езжу на автобусе, – отвечает Ваня, – а если за границу, то на танке» (Анекдот времен застоя).
Иди и смотри
История
05.09.2005
Автор: Алексей Мошков
Иди и смотри
Спрашивают француза: на чем тот ездит на работу? Он отвечает, что на личном автомобиле. А если далеко, за границу, например? То на самолете. Те же вопросы задают русскому. «Ну, на работу я езжу на автобусе, – отвечает Ваня, – а если за границу, то на танке» (Анекдот времен застоя).

  • <<
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • >>
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: