Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
04.02.2006
Как было обещано в предыдущем номере, продолжим зимнюю тему рассказом о «сухих автономках». В отличие от жидкостного, воздушное отопление работает совершенно независимо от теплового двигателя автомобиля. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному нагреву система особенно подходит для кабин грузовиков и фургонов, а также салонов автобусов. При этом непосредственный нагрев воздуха подразумевает более умеренное потребление электро-энергии и более скромный топливный аппетит по сравнению с жидкостными отопителями. Выпускаемые модели различаются по теплопроизводительности, напряжению питания и виду горючего.
04.02.2006
Как было обещано в предыдущем номере, продолжим зимнюю тему рассказом о «сухих автономках». В отличие от жидкостного, воздушное отопление работает совершенно независимо от теплового двигателя автомобиля. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному нагреву система особенно подходит для кабин грузовиков и фургонов, а также салонов автобусов. При этом непосредственный нагрев воздуха подразумевает более умеренное потребление электро-энергии и более скромный топливный аппетит по сравнению с жидкостными отопителями. Выпускаемые модели различаются по теплопроизводительности, напряжению питания и виду горючего.
03.02.2006
Согласитесь, у французских автопроизводителей есть
свой почерк и неповторимый стиль. Они не боятся предложить футуристический
дизайн: «симбол» несуразной комплектации или уродливый зад «мегана» хэтчбэка
второго поколения, лупоглазая «кэнгу» и стильная «лагуна». Он может нравиться
или нет, но взгляды точно притягивает. И пусть даже консервативная торсионная
подвеска на «меганах» и «сцениках» давно устарела, а новомодный электропривод
руля можно пожелать только врагу, но стиль и шарм чувствуются. Микроавтобус
Renault Trafic – дитя французского видения автодизайна и, на мой взгляд, один
из лучших его представителей. Если вы не провожаете взглядом Trafic, значит,
вам чуждо чувство прекрасного, и место ваше – в пещерах. Я себя к
неандертальцам отношу не всегда, поэтому с удовольствием воспользовался
возможностью покататься на Trafic неделю.
03.02.2006
Согласитесь, у французских автопроизводителей есть
свой почерк и неповторимый стиль. Они не боятся предложить футуристический
дизайн: «симбол» несуразной комплектации или уродливый зад «мегана» хэтчбэка
второго поколения, лупоглазая «кэнгу» и стильная «лагуна». Он может нравиться
или нет, но взгляды точно притягивает. И пусть даже консервативная торсионная
подвеска на «меганах» и «сцениках» давно устарела, а новомодный электропривод
руля можно пожелать только врагу, но стиль и шарм чувствуются. Микроавтобус
Renault Trafic – дитя французского видения автодизайна и, на мой взгляд, один
из лучших его представителей. Если вы не провожаете взглядом Trafic, значит,
вам чуждо чувство прекрасного, и место ваше – в пещерах. Я себя к
неандертальцам отношу не всегда, поэтому с удовольствием воспользовался
возможностью покататься на Trafic неделю.
02.02.2006
19 мая 2005 года. Обычный день, который ничем не
отличался от других таких же рабочих весенних дней для сотен миллионов людей.
Просто для каждого он свой – неповторимый. А для меня этот день стал днем
второго моего рождения.
02.02.2006
19 мая 2005 года. Обычный день, который ничем не
отличался от других таких же рабочих весенних дней для сотен миллионов людей.
Просто для каждого он свой – неповторимый. А для меня этот день стал днем
второго моего рождения.
01.02.2006
Опубликовано постановление Правительства, согласно
которому увеличиваются сроки прохождения техосмотра. Интервалы его прохождения
увеличены на год, а ежегодно являться на пункт ТО нужно, начиная с семилетнего
возраста машины.
01.02.2006
Опубликовано постановление Правительства, согласно
которому увеличиваются сроки прохождения техосмотра. Интервалы его прохождения
увеличены на год, а ежегодно являться на пункт ТО нужно, начиная с семилетнего
возраста машины.