• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
06.02.2006
Автор: Ефим Свистун
ГОЛИМАЯ РАЗВОДКА. Водителей большегрузов стали прессовать обэповцы

Если помните, не так давно в Москве гремели уголовные дела в отношении «бомбил», то бишь частных извозчиков. Сотрудники Отдела по борьбе с экономическими преступлениями устроили самую настоящую травлю тех, кто с помощью руля пытался подзаработать на жизнь или прокормить семью. Теперь «под раздачу» ОБЭПа попали шофера коммерческого транспорта – «Газелей», «Бычков».

ГОЛИМАЯ РАЗВОДКА. Водителей большегрузов стали прессовать обэповцы
Репортаж
06.02.2006
Автор: Ефим Свистун
ГОЛИМАЯ РАЗВОДКА. Водителей большегрузов стали прессовать обэповцы

Если помните, не так давно в Москве гремели уголовные дела в отношении «бомбил», то бишь частных извозчиков. Сотрудники Отдела по борьбе с экономическими преступлениями устроили самую настоящую травлю тех, кто с помощью руля пытался подзаработать на жизнь или прокормить семью. Теперь «под раздачу» ОБЭПа попали шофера коммерческого транспорта – «Газелей», «Бычков».

05.02.2006
Автор: А. Красиков
Встречаются два "немца" и…

…И один другого спрашивает: «Ты зачем пластическую операцию сделал, ведь мы же еще не на конвейере?» Второй отвечает, что лучше отличаться друг от друга с самого начала, чем потом заставлять потребителя заново привыкать к чему-то новому. Резонно, но обо всем по порядку…

Встречаются два "немца" и…
Легкий класс
05.02.2006
Автор: А. Красиков
Встречаются два "немца" и…

…И один другого спрашивает: «Ты зачем пластическую операцию сделал, ведь мы же еще не на конвейере?» Второй отвечает, что лучше отличаться друг от друга с самого начала, чем потом заставлять потребителя заново привыкать к чему-то новому. Резонно, но обо всем по порядку…

04.02.2006
Автор: Михаил Ожерельев
Воздушные отопители
Как было обещано в предыдущем номере, продолжим зимнюю тему рассказом о «сухих автономках». В отличие от жидкостного, воздушное отопление работает совершенно независимо от теплового двигателя автомобиля. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному нагреву система особенно подходит для кабин грузовиков и фургонов, а также салонов автобусов. При этом непосредственный нагрев воздуха подразумевает более умеренное потребление электро-энергии и более скромный топливный аппетит по сравнению с жидкостными отопителями. Выпускаемые модели различаются по теплопроизводительности, напряжению питания и виду горючего.
Воздушные отопители
Компоненты
04.02.2006
Автор: Михаил Ожерельев
Воздушные отопители
Как было обещано в предыдущем номере, продолжим зимнюю тему рассказом о «сухих автономках». В отличие от жидкостного, воздушное отопление работает совершенно независимо от теплового двигателя автомобиля. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному нагреву система особенно подходит для кабин грузовиков и фургонов, а также салонов автобусов. При этом непосредственный нагрев воздуха подразумевает более умеренное потребление электро-энергии и более скромный топливный аппетит по сравнению с жидкостными отопителями. Выпускаемые модели различаются по теплопроизводительности, напряжению питания и виду горючего.
03.02.2006
Автор: Дмитрий Жигульский
Вау, клевая тачила!
Согласитесь, у французских автопроизводителей есть свой почерк и неповторимый стиль. Они не боятся предложить футуристический дизайн: «симбол» несуразной комплектации или уродливый зад «мегана» хэтчбэка второго поколения, лупоглазая «кэнгу» и стильная «лагуна». Он может нравиться или нет, но взгляды точно притягивает. И пусть даже консервативная торсионная подвеска на «меганах» и «сцениках» давно устарела, а новомодный электропривод руля можно пожелать только врагу, но стиль и шарм чувствуются. Микроавтобус Renault Trafic – дитя французского видения автодизайна и, на мой взгляд, один из лучших его представителей. Если вы не провожаете взглядом Trafic, значит, вам чуждо чувство прекрасного, и место ваше – в пещерах. Я себя к неандертальцам отношу не всегда, поэтому с удовольствием воспользовался возможностью покататься на Trafic неделю.
Вау, клевая тачила!
Тест-драйв
03.02.2006
Автор: Дмитрий Жигульский
Вау, клевая тачила!
Согласитесь, у французских автопроизводителей есть свой почерк и неповторимый стиль. Они не боятся предложить футуристический дизайн: «симбол» несуразной комплектации или уродливый зад «мегана» хэтчбэка второго поколения, лупоглазая «кэнгу» и стильная «лагуна». Он может нравиться или нет, но взгляды точно притягивает. И пусть даже консервативная торсионная подвеска на «меганах» и «сцениках» давно устарела, а новомодный электропривод руля можно пожелать только врагу, но стиль и шарм чувствуются. Микроавтобус Renault Trafic – дитя французского видения автодизайна и, на мой взгляд, один из лучших его представителей. Если вы не провожаете взглядом Trafic, значит, вам чуждо чувство прекрасного, и место ваше – в пещерах. Я себя к неандертальцам отношу не всегда, поэтому с удовольствием воспользовался возможностью покататься на Trafic неделю.

  • <<
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: