• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
11.11.2005
Автор: Матвей БЫКОВ
ЭТО НОГА - У ТОГО, У КОГО НАДО НОГА, или Как бандиты научились "разводить" на деньги дальнобойщиков

Подставные аварии мало-помалу стали выходить из автомобильной криминальной моды. Сейчас редко какая-нибудь «крутая» иномарка подставляет свой бок под легкий удар грузовика, ведь и водители уже прочухали, что к чему, да и супостаты стали действовать изобретательнее и гораздо хитрее. Нынче криминал переориентировался на принципиально иной вид «подстав».

ЭТО НОГА - У ТОГО, У КОГО НАДО НОГА, или Как бандиты научились "разводить" на деньги дальнобойщиков
Репортаж
11.11.2005
Автор: Матвей БЫКОВ
ЭТО НОГА - У ТОГО, У КОГО НАДО НОГА, или Как бандиты научились "разводить" на деньги дальнобойщиков

Подставные аварии мало-помалу стали выходить из автомобильной криминальной моды. Сейчас редко какая-нибудь «крутая» иномарка подставляет свой бок под легкий удар грузовика, ведь и водители уже прочухали, что к чему, да и супостаты стали действовать изобретательнее и гораздо хитрее. Нынче криминал переориентировался на принципиально иной вид «подстав».

10.11.2005
Автор: Ефим Свистун
УШЕЛ НА БАЗУ. Российская ГИБДД "запихивает" автомобилистов в компьютер
Российская Госавтоинспекция воплотила в жизнь многострадальный проект ФИС ГИБДД, что с милицейского на русский переводится как Федеральная информационная система Госавтоинспекции. О том, какие плюсы и какие минусы скрыты в гаишном ноу-хау – наш рассказ.
УШЕЛ НА БАЗУ. Российская ГИБДД "запихивает" автомобилистов в компьютер
Репортаж
10.11.2005
Автор: Ефим Свистун
УШЕЛ НА БАЗУ. Российская ГИБДД "запихивает" автомобилистов в компьютер
Российская Госавтоинспекция воплотила в жизнь многострадальный проект ФИС ГИБДД, что с милицейского на русский переводится как Федеральная информационная система Госавтоинспекции. О том, какие плюсы и какие минусы скрыты в гаишном ноу-хау – наш рассказ.
09.11.2005
Автор: Алексей Виноградов
Степь да степь кругом…
Морок, как следует из народного творчества, наводят лешие. Но какие к черту лешие посреди башкирских степей? Кстати, кто же в степях занимается тем же, чем лешие в лесах? Степные? Или степшие? Правда, при ближайшем рассмотрении нечистая сила оказалась ни при чем. Впрочем, как и всегда.
Степь да степь кругом…
Репортаж
09.11.2005
Автор: Алексей Виноградов
Степь да степь кругом…
Морок, как следует из народного творчества, наводят лешие. Но какие к черту лешие посреди башкирских степей? Кстати, кто же в степях занимается тем же, чем лешие в лесах? Степные? Или степшие? Правда, при ближайшем рассмотрении нечистая сила оказалась ни при чем. Впрочем, как и всегда.
08.11.2005
Автор: Сергей Кухарский
Сколько стоит отечественный грузовик

После серии статей, в которых рассматривали цены грузовых автомобилей «большой семерки» на вторичных рынках России и за рубежом, мы провели анализ цен на грузовики отечественного производства. И поскольку после обзора рынка европейской техники мы дали обобщающую статью, в которой подсчитали процент уменьшения цены этих грузовиков, таким же образом обобщаем обзор цен на технику отечественных производителей, к числу которых добавляем еще и продукцию Минского автомобильного завода.

Сколько стоит отечественный грузовик
Рынок
08.11.2005
Автор: Сергей Кухарский
Сколько стоит отечественный грузовик

После серии статей, в которых рассматривали цены грузовых автомобилей «большой семерки» на вторичных рынках России и за рубежом, мы провели анализ цен на грузовики отечественного производства. И поскольку после обзора рынка европейской техники мы дали обобщающую статью, в которой подсчитали процент уменьшения цены этих грузовиков, таким же образом обобщаем обзор цен на технику отечественных производителей, к числу которых добавляем еще и продукцию Минского автомобильного завода.


  • <<
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • >>

амое популярное

КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: