• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
10.09.2005
Автор: Александр Трохачев
Пакетные тягачи: special for Russia
«Пакетный» – не значит плохой или ущербный. Только дилетант считает, что это убогое изделие «для третьих стран». На самом деле это полноправный представитель бренда. Разница лишь в комплектации, где есть все самое необходимое и нет ничего лишнего применительно к реалиям конкретного рынка. Кроме того, это не просто автомобиль в дешевой комплектации. Это комплекс мероприятий, направленных на развитие долговременного сотрудничества с российскими компаниями, занятыми в сфере перевозок. Он является фирменным системным продуктом, включающим в себя технические, эксплуатационные, финансово-экономические и организационные элементы, позволяющие не только приобрести грузовики на более выгодных условиях, но и обеспечить их эффективную бесперебойную работу. Важнейшим для российских транспортников аспектом являются продажи со стоянки, однако реализовать чаще всего не получается.
Пакетные тягачи: special for Russia
Тяжелый класс
10.09.2005
Автор: Александр Трохачев
Пакетные тягачи: special for Russia
«Пакетный» – не значит плохой или ущербный. Только дилетант считает, что это убогое изделие «для третьих стран». На самом деле это полноправный представитель бренда. Разница лишь в комплектации, где есть все самое необходимое и нет ничего лишнего применительно к реалиям конкретного рынка. Кроме того, это не просто автомобиль в дешевой комплектации. Это комплекс мероприятий, направленных на развитие долговременного сотрудничества с российскими компаниями, занятыми в сфере перевозок. Он является фирменным системным продуктом, включающим в себя технические, эксплуатационные, финансово-экономические и организационные элементы, позволяющие не только приобрести грузовики на более выгодных условиях, но и обеспечить их эффективную бесперебойную работу. Важнейшим для российских транспортников аспектом являются продажи со стоянки, однако реализовать чаще всего не получается.
09.09.2005
Автор:
П...ИНСКИЕ ДЕРЕВНИ
Строил ли фаворит Потемкин липовые деревни или нет – историки спорят до сих пор, но то, что «потемкинские деревни» давно стали неотъемлемой частью работы и рекламной компанией современных правителей земли русской, ни у кого уже не вызывает сомнения.
П...ИНСКИЕ ДЕРЕВНИ
Репортаж
09.09.2005
Автор:
П...ИНСКИЕ ДЕРЕВНИ
Строил ли фаворит Потемкин липовые деревни или нет – историки спорят до сих пор, но то, что «потемкинские деревни» давно стали неотъемлемой частью работы и рекламной компанией современных правителей земли русской, ни у кого уже не вызывает сомнения.
08.09.2005
Автор: Льв Шугуров
Невыдуманная история в рисунках Александра Захарова
Невыдуманная история в рисунках Александра Захарова
Репортаж
08.09.2005
Автор: Льв Шугуров
Невыдуманная история в рисунках Александра Захарова
07.09.2005
Автор: Алексей Виноградов
МИМС 2005, жизнь и видимость
Помнится, с дюжину лет назад Роди Шаш начал проводить в стольном российском граде автомобильную выставку, поименовав ее MIMS, то бишь «московское международное (international) мотор-шоу». Не прошло и полгода, как вокруг автосалона вспыхнула склока, длившаяся год. Было это ровно двенадцать лет назад. И в 1993 г. прошло аж два автосалона – московский, апофеоз дилеров, и российский – праздник (не шибко праздничный, но небезынтересный) отечественного автостроения. Говорят, история повторяется. Сначала в виде трагедии, а потом – фарса. Впрочем, независимо от того, что говорят, приходится признать, что в нашем случае период составляет 12 лет. И если поначалу выставок было две, то теперь они плодятся, как мухи-дрозофилы. Что же до иронии судьбы, то она состоит в том, что если впервые под маркой МИМС проходил праздник дилеров, то теперь под ней же расположился отечественный автопром, правда, о его доминировании говорить уже не приходится: на сцене появился Китай.
МИМС 2005, жизнь и видимость
Выставки
07.09.2005
Автор: Алексей Виноградов
МИМС 2005, жизнь и видимость
Помнится, с дюжину лет назад Роди Шаш начал проводить в стольном российском граде автомобильную выставку, поименовав ее MIMS, то бишь «московское международное (international) мотор-шоу». Не прошло и полгода, как вокруг автосалона вспыхнула склока, длившаяся год. Было это ровно двенадцать лет назад. И в 1993 г. прошло аж два автосалона – московский, апофеоз дилеров, и российский – праздник (не шибко праздничный, но небезынтересный) отечественного автостроения. Говорят, история повторяется. Сначала в виде трагедии, а потом – фарса. Впрочем, независимо от того, что говорят, приходится признать, что в нашем случае период составляет 12 лет. И если поначалу выставок было две, то теперь они плодятся, как мухи-дрозофилы. Что же до иронии судьбы, то она состоит в том, что если впервые под маркой МИМС проходил праздник дилеров, то теперь под ней же расположился отечественный автопром, правда, о его доминировании говорить уже не приходится: на сцене появился Китай.

  • <<
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • >>
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: