Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
10.09.2005
«Пакетный» – не значит плохой или ущербный. Только
дилетант считает, что это убогое изделие «для третьих стран». На самом деле это
полноправный представитель бренда. Разница лишь в комплектации, где есть все
самое необходимое и нет ничего лишнего применительно к реалиям конкретного
рынка. Кроме того, это не просто автомобиль в дешевой комплектации. Это
комплекс мероприятий, направленных на развитие долговременного сотрудничества с
российскими компаниями, занятыми в сфере перевозок. Он является фирменным
системным продуктом, включающим в себя технические, эксплуатационные, финансово-экономические
и организационные элементы, позволяющие не только приобрести грузовики на более
выгодных условиях, но и обеспечить их эффективную бесперебойную работу.
Важнейшим для российских транспортников аспектом являются продажи со стоянки,
однако реализовать чаще всего не получается.
10.09.2005
«Пакетный» – не значит плохой или ущербный. Только
дилетант считает, что это убогое изделие «для третьих стран». На самом деле это
полноправный представитель бренда. Разница лишь в комплектации, где есть все
самое необходимое и нет ничего лишнего применительно к реалиям конкретного
рынка. Кроме того, это не просто автомобиль в дешевой комплектации. Это
комплекс мероприятий, направленных на развитие долговременного сотрудничества с
российскими компаниями, занятыми в сфере перевозок. Он является фирменным
системным продуктом, включающим в себя технические, эксплуатационные, финансово-экономические
и организационные элементы, позволяющие не только приобрести грузовики на более
выгодных условиях, но и обеспечить их эффективную бесперебойную работу.
Важнейшим для российских транспортников аспектом являются продажи со стоянки,
однако реализовать чаще всего не получается.
09.09.2005
Строил ли фаворит Потемкин липовые деревни или нет –
историки спорят до сих пор, но то, что «потемкинские деревни» давно стали
неотъемлемой частью работы и рекламной компанией современных правителей земли
русской, ни у кого уже не вызывает сомнения.
09.09.2005
Строил ли фаворит Потемкин липовые деревни или нет –
историки спорят до сих пор, но то, что «потемкинские деревни» давно стали
неотъемлемой частью работы и рекламной компанией современных правителей земли
русской, ни у кого уже не вызывает сомнения.
07.09.2005
Помнится, с дюжину лет назад Роди Шаш начал проводить в стольном российском граде автомобильную выставку, поименовав ее MIMS, то бишь «московское международное (international) мотор-шоу». Не прошло и полгода, как вокруг автосалона вспыхнула склока, длившаяся год. Было это ровно двенадцать лет назад. И в 1993 г. прошло аж два автосалона – московский, апофеоз дилеров, и российский – праздник (не шибко праздничный, но небезынтересный) отечественного автостроения. Говорят, история повторяется. Сначала в виде трагедии, а потом – фарса. Впрочем, независимо от того, что говорят, приходится признать, что в нашем случае период составляет 12 лет. И если поначалу выставок было две, то теперь они плодятся, как мухи-дрозофилы. Что же до иронии судьбы, то она состоит в том, что если впервые под маркой МИМС проходил праздник дилеров, то теперь под ней же расположился отечественный автопром, правда, о его доминировании говорить уже не приходится: на сцене появился Китай.
07.09.2005
Помнится, с дюжину лет назад Роди Шаш начал проводить в стольном российском граде автомобильную выставку, поименовав ее MIMS, то бишь «московское международное (international) мотор-шоу». Не прошло и полгода, как вокруг автосалона вспыхнула склока, длившаяся год. Было это ровно двенадцать лет назад. И в 1993 г. прошло аж два автосалона – московский, апофеоз дилеров, и российский – праздник (не шибко праздничный, но небезынтересный) отечественного автостроения. Говорят, история повторяется. Сначала в виде трагедии, а потом – фарса. Впрочем, независимо от того, что говорят, приходится признать, что в нашем случае период составляет 12 лет. И если поначалу выставок было две, то теперь они плодятся, как мухи-дрозофилы. Что же до иронии судьбы, то она состоит в том, что если впервые под маркой МИМС проходил праздник дилеров, то теперь под ней же расположился отечественный автопром, правда, о его доминировании говорить уже не приходится: на сцене появился Китай.