• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
03.04.2008
Автор: Матвей БЫКОВ
ВОДИТЕЛЯМ ИСПОРТИЛИ ВОЗДУХ
ГИБДД Московской области расширила «географию» своего присутствия, и теперь милиционеры блюдут за порядком на дорогах с высоты птичьего полета
ВОДИТЕЛЯМ ИСПОРТИЛИ ВОЗДУХ
Закон и человек
03.04.2008
Автор: Матвей БЫКОВ
ВОДИТЕЛЯМ ИСПОРТИЛИ ВОЗДУХ
ГИБДД Московской области расширила «географию» своего присутствия, и теперь милиционеры блюдут за порядком на дорогах с высоты птичьего полета
02.04.2008
Автор: Андрей Карасев
ВАЛЬС В МОТОРЕ?
Говорят, некогда конструктор двигателей доложил некоему чинуше, от которого зависело утверждение изменения хода работы, что для успешного решения важнейшей оборонной задачи надо переходить от двух- к четырехтактному циклу работы проектируемого мотора. «а не круто сразу на четыре? – ответствовал чинуша, – может, сначала на три?» Этот бородатый анекдот рассказывают едва ли не на всех кафедрах ДВС едва ли не всех вузов: до сих пор тепловые двигатели могли работать исключительно либо на два, либо на четыре такта. И не иначе. Мотор – не танцор и проделывать «и-раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три» не может. Но жизнь не стоит на месте.
ВАЛЬС В МОТОРЕ?
Агрегаты
02.04.2008
Автор: Андрей Карасев
ВАЛЬС В МОТОРЕ?
Говорят, некогда конструктор двигателей доложил некоему чинуше, от которого зависело утверждение изменения хода работы, что для успешного решения важнейшей оборонной задачи надо переходить от двух- к четырехтактному циклу работы проектируемого мотора. «а не круто сразу на четыре? – ответствовал чинуша, – может, сначала на три?» Этот бородатый анекдот рассказывают едва ли не на всех кафедрах ДВС едва ли не всех вузов: до сих пор тепловые двигатели могли работать исключительно либо на два, либо на четыре такта. И не иначе. Мотор – не танцор и проделывать «и-раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три» не может. Но жизнь не стоит на месте.
01.04.2008
Автор: Алексей Мошков
«БЮДЖЕТНИК» ДЛЯ ГОРОДА
Если на вопрос: «что такое бюджетный тягач?», - ваш ответ: «Euro-3, 320 «лошадей», российский пакет, три цвета кабины, машины в наличии у дилера», садитесь, два. Вы находитесь под гипнозом рекламы фирм-производителей. Разве может быть «бюджетной» машина, цена которой лишь немного не доходит до ста тысяч долларов? Бюджетная машина - это та, которая приносит максимум прибыли при минимуме вложений. Конечно, на «межгород» машина нужна относительно свежая и, как следствие, дорогая, но вполне возможно, что для работы по городу с суточным пробегом до 100 км можно обойтись техникой попроще и подешевле. Так ли это, мы сейчас и проверим, познакомившись с подержанными седельными тягачами - «Мерседесом» и несколькими «МАНами», выпущенными в девяностых годах и приобретенными за 24 - 25 тыс. у.е.
«БЮДЖЕТНИК» ДЛЯ ГОРОДА
Рынок
01.04.2008
Автор: Алексей Мошков
«БЮДЖЕТНИК» ДЛЯ ГОРОДА
Если на вопрос: «что такое бюджетный тягач?», - ваш ответ: «Euro-3, 320 «лошадей», российский пакет, три цвета кабины, машины в наличии у дилера», садитесь, два. Вы находитесь под гипнозом рекламы фирм-производителей. Разве может быть «бюджетной» машина, цена которой лишь немного не доходит до ста тысяч долларов? Бюджетная машина - это та, которая приносит максимум прибыли при минимуме вложений. Конечно, на «межгород» машина нужна относительно свежая и, как следствие, дорогая, но вполне возможно, что для работы по городу с суточным пробегом до 100 км можно обойтись техникой попроще и подешевле. Так ли это, мы сейчас и проверим, познакомившись с подержанными седельными тягачами - «Мерседесом» и несколькими «МАНами», выпущенными в девяностых годах и приобретенными за 24 - 25 тыс. у.е.
16.03.2008
Автор: Дмитрий Жигульский
SCANIA НАШЛА НОВЫЙ GRIFFIN… В СТРАНЕ ДИКИХ ОБЕЗЬЯН
Проект Scania Griffin был запущен в России в последних месяцах 2001 г. Его целью было предложить отечественному транспортнику доступную машину для перевозок внутри страны. Для этого была сформирована специальная упрощенная базовая комплектация для России. А до этого такие же проекты были разработаны для некоторых стран восточной Европы и Италии. Где-то в этих странах проект был удачным, где-то – нет.
SCANIA НАШЛА НОВЫЙ GRIFFIN… В СТРАНЕ ДИКИХ ОБЕЗЬЯН
Тяжелый класс
16.03.2008
Автор: Дмитрий Жигульский
SCANIA НАШЛА НОВЫЙ GRIFFIN… В СТРАНЕ ДИКИХ ОБЕЗЬЯН
Проект Scania Griffin был запущен в России в последних месяцах 2001 г. Его целью было предложить отечественному транспортнику доступную машину для перевозок внутри страны. Для этого была сформирована специальная упрощенная базовая комплектация для России. А до этого такие же проекты были разработаны для некоторых стран восточной Европы и Италии. Где-то в этих странах проект был удачным, где-то – нет.

  • <<
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • >>

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: