• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
04.04.2008
Автор: Ефим Свистун
ИСПЫТАНИЕ ПРАВДОЙ
Водитель попытался доказать с помощью детектора лжи, что гаишники сфабриковали дело о нарушении ПДД. Но система оказалась сильнее
ИСПЫТАНИЕ ПРАВДОЙ
Репортаж
04.04.2008
Автор: Ефим Свистун
ИСПЫТАНИЕ ПРАВДОЙ
Водитель попытался доказать с помощью детектора лжи, что гаишники сфабриковали дело о нарушении ПДД. Но система оказалась сильнее
03.04.2008
Автор: Матвей БЫКОВ
ВОДИТЕЛЯМ ИСПОРТИЛИ ВОЗДУХ
ГИБДД Московской области расширила «географию» своего присутствия, и теперь милиционеры блюдут за порядком на дорогах с высоты птичьего полета
ВОДИТЕЛЯМ ИСПОРТИЛИ ВОЗДУХ
Закон и человек
03.04.2008
Автор: Матвей БЫКОВ
ВОДИТЕЛЯМ ИСПОРТИЛИ ВОЗДУХ
ГИБДД Московской области расширила «географию» своего присутствия, и теперь милиционеры блюдут за порядком на дорогах с высоты птичьего полета
02.04.2008
Автор: Андрей Карасев
ВАЛЬС В МОТОРЕ?
Говорят, некогда конструктор двигателей доложил некоему чинуше, от которого зависело утверждение изменения хода работы, что для успешного решения важнейшей оборонной задачи надо переходить от двух- к четырехтактному циклу работы проектируемого мотора. «а не круто сразу на четыре? – ответствовал чинуша, – может, сначала на три?» Этот бородатый анекдот рассказывают едва ли не на всех кафедрах ДВС едва ли не всех вузов: до сих пор тепловые двигатели могли работать исключительно либо на два, либо на четыре такта. И не иначе. Мотор – не танцор и проделывать «и-раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три» не может. Но жизнь не стоит на месте.
ВАЛЬС В МОТОРЕ?
Агрегаты
02.04.2008
Автор: Андрей Карасев
ВАЛЬС В МОТОРЕ?
Говорят, некогда конструктор двигателей доложил некоему чинуше, от которого зависело утверждение изменения хода работы, что для успешного решения важнейшей оборонной задачи надо переходить от двух- к четырехтактному циклу работы проектируемого мотора. «а не круто сразу на четыре? – ответствовал чинуша, – может, сначала на три?» Этот бородатый анекдот рассказывают едва ли не на всех кафедрах ДВС едва ли не всех вузов: до сих пор тепловые двигатели могли работать исключительно либо на два, либо на четыре такта. И не иначе. Мотор – не танцор и проделывать «и-раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три» не может. Но жизнь не стоит на месте.
01.04.2008
Автор: Алексей Мошков
«БЮДЖЕТНИК» ДЛЯ ГОРОДА
Если на вопрос: «что такое бюджетный тягач?», - ваш ответ: «Euro-3, 320 «лошадей», российский пакет, три цвета кабины, машины в наличии у дилера», садитесь, два. Вы находитесь под гипнозом рекламы фирм-производителей. Разве может быть «бюджетной» машина, цена которой лишь немного не доходит до ста тысяч долларов? Бюджетная машина - это та, которая приносит максимум прибыли при минимуме вложений. Конечно, на «межгород» машина нужна относительно свежая и, как следствие, дорогая, но вполне возможно, что для работы по городу с суточным пробегом до 100 км можно обойтись техникой попроще и подешевле. Так ли это, мы сейчас и проверим, познакомившись с подержанными седельными тягачами - «Мерседесом» и несколькими «МАНами», выпущенными в девяностых годах и приобретенными за 24 - 25 тыс. у.е.
«БЮДЖЕТНИК» ДЛЯ ГОРОДА
Рынок
01.04.2008
Автор: Алексей Мошков
«БЮДЖЕТНИК» ДЛЯ ГОРОДА
Если на вопрос: «что такое бюджетный тягач?», - ваш ответ: «Euro-3, 320 «лошадей», российский пакет, три цвета кабины, машины в наличии у дилера», садитесь, два. Вы находитесь под гипнозом рекламы фирм-производителей. Разве может быть «бюджетной» машина, цена которой лишь немного не доходит до ста тысяч долларов? Бюджетная машина - это та, которая приносит максимум прибыли при минимуме вложений. Конечно, на «межгород» машина нужна относительно свежая и, как следствие, дорогая, но вполне возможно, что для работы по городу с суточным пробегом до 100 км можно обойтись техникой попроще и подешевле. Так ли это, мы сейчас и проверим, познакомившись с подержанными седельными тягачами - «Мерседесом» и несколькими «МАНами», выпущенными в девяностых годах и приобретенными за 24 - 25 тыс. у.е.

  • <<
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: