• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
01.02.2008
Автор: Ефим Свистун
НА НАРАХ СТАНОВИТСЯ ТЕСНО Водители, попавшие в спецприемник за езду без прав, спят друг на дружке
Наверное, когда творцы законов надумали сажать водителей, севших за руль, будучи лишенными прав, они слабо представляли, чем это может аукнуться. Только вдумайтесь: практически во всех субъектах России наблюдается острая нехватка «посадочных» мест для злостных нарушителей. С первых же дней нового года чиновники на местах схватились за голову: спецприемники, куда с недавних пор свозят лихо провинившихся водителей, оказались переполненными в несколько раз. А в республике Алтай положение оказалось настолько бедственным, что глава Александр Бердников выделил из бюджета деньги на строительство специальной тюрьмы для водителей.
НА НАРАХ СТАНОВИТСЯ ТЕСНО Водители, попавшие в спецприемник за езду без прав, спят друг на дружке
Репортаж
01.02.2008
Автор: Ефим Свистун
НА НАРАХ СТАНОВИТСЯ ТЕСНО Водители, попавшие в спецприемник за езду без прав, спят друг на дружке
Наверное, когда творцы законов надумали сажать водителей, севших за руль, будучи лишенными прав, они слабо представляли, чем это может аукнуться. Только вдумайтесь: практически во всех субъектах России наблюдается острая нехватка «посадочных» мест для злостных нарушителей. С первых же дней нового года чиновники на местах схватились за голову: спецприемники, куда с недавних пор свозят лихо провинившихся водителей, оказались переполненными в несколько раз. А в республике Алтай положение оказалось настолько бедственным, что глава Александр Бердников выделил из бюджета деньги на строительство специальной тюрьмы для водителей.
13.01.2008
Автор: Андрей Карасев
RENAULT MAGNUM: БУДУ ВЕЧНО МОЛОДЫМ!
Компания Renault Trucks в 2008 г. добавит новую главу в историю своей культовой модели Magnum, поставив на производство новую версию этого грузовика. Обновленный Magnum выглядит еще более стильно и мощно. Это впечатление усиливают возросшие размеры кабины автомобиля. Ее увеличившийся внутренний объем, помноженный на разнообразные технические решения, облегчающие труд водителя, должны укрепить позиции флагмана компании как признанного законодателя стандартов комфорта, эффективности и дизайна.
RENAULT MAGNUM: БУДУ ВЕЧНО МОЛОДЫМ!
Тяжелый класс
13.01.2008
Автор: Андрей Карасев
RENAULT MAGNUM: БУДУ ВЕЧНО МОЛОДЫМ!
Компания Renault Trucks в 2008 г. добавит новую главу в историю своей культовой модели Magnum, поставив на производство новую версию этого грузовика. Обновленный Magnum выглядит еще более стильно и мощно. Это впечатление усиливают возросшие размеры кабины автомобиля. Ее увеличившийся внутренний объем, помноженный на разнообразные технические решения, облегчающие труд водителя, должны укрепить позиции флагмана компании как признанного законодателя стандартов комфорта, эффективности и дизайна.
12.01.2008
Автор: Матвей БЫКОВ
ЦЕНА КРУТИЗНЫ «Блатные» номера поступили в свободную продажу
Официальную торговлю «блатными» номерами Гаи Украины начала в декабре прошлого года. Благодаря своему ноу-хау она рассчитывает существенно пополнить бюджет страны. Кроме того, официальная торговля элитными госзнаками должна прикрыть «кормушку» нечистым на руку инспекторам, которые всю выручку от продажи «блатняка» распределяют по своим карманам.
ЦЕНА КРУТИЗНЫ «Блатные» номера поступили в свободную продажу
Репортаж
12.01.2008
Автор: Матвей БЫКОВ
ЦЕНА КРУТИЗНЫ «Блатные» номера поступили в свободную продажу
Официальную торговлю «блатными» номерами Гаи Украины начала в декабре прошлого года. Благодаря своему ноу-хау она рассчитывает существенно пополнить бюджет страны. Кроме того, официальная торговля элитными госзнаками должна прикрыть «кормушку» нечистым на руку инспекторам, которые всю выручку от продажи «блатняка» распределяют по своим карманам.
11.01.2008
Автор: Александр Новиков
ФРАНЦУЗСКИЕ УНИКУМЫ
Решениями семилетнего плана развития народного хозяйства СССР предусматривалось строительство большого количества автомобильных дорог первой категории – с усовершенствованным покрытием, и развитие междугородных перевозок. Очень многие тогда начинали понимать, что транспортировка товаров и продуктов «от двери к двери», без перегрузок, сулит значительные экономические выгоды, а самое главное, позволяет повысить сохранность груза. Вся проблема заключалась в отсутствии специализированного подвижного состава для дальних перевозок. Тогдашние советские седельные тягачи ЗИЛ-120Н Московского автозавода были очень тихоходными, недолговечными, не имели удобств для водителя-дальнобойщика. Автомобили МАЗ-200В больше подходили для строительных полуприцепов, нежели для междугородных. Однако развитие магистральных автоперевозок в нашей стране набирало темп, и чтобы обеспечить их подвижным составом, было решено экспортировать необходимые для них автопоезда из Чехословакии, Венгрии, Австрии и Франции.
ФРАНЦУЗСКИЕ УНИКУМЫ
История
11.01.2008
Автор: Александр Новиков
ФРАНЦУЗСКИЕ УНИКУМЫ
Решениями семилетнего плана развития народного хозяйства СССР предусматривалось строительство большого количества автомобильных дорог первой категории – с усовершенствованным покрытием, и развитие междугородных перевозок. Очень многие тогда начинали понимать, что транспортировка товаров и продуктов «от двери к двери», без перегрузок, сулит значительные экономические выгоды, а самое главное, позволяет повысить сохранность груза. Вся проблема заключалась в отсутствии специализированного подвижного состава для дальних перевозок. Тогдашние советские седельные тягачи ЗИЛ-120Н Московского автозавода были очень тихоходными, недолговечными, не имели удобств для водителя-дальнобойщика. Автомобили МАЗ-200В больше подходили для строительных полуприцепов, нежели для междугородных. Однако развитие магистральных автоперевозок в нашей стране набирало темп, и чтобы обеспечить их подвижным составом, было решено экспортировать необходимые для них автопоезда из Чехословакии, Венгрии, Австрии и Франции.

  • <<
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • >>
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: