• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
04.10.2011
Автор: Александр ТРОХАЧЕВ
ПОКАЗАЛ — СЧИТАЙ ПРОДАЛ
Шесть сентябрьских дней, с 12 по 17 число, убедили тысячи европейских бизнесменов, что 11-я специализированная выставка коммерческого транспорта в России «Comtrans'2011» хотя и носила статус международной, не может сравниться с масштабом и количеством посетителей RAI в Амстердаме, которую она призвана заменить с текущего года. А вот лозунг «Главная выставка полезных машин» применительно к мероприятиям в России, пожалуй, это попадание в точку.
ПОКАЗАЛ — СЧИТАЙ ПРОДАЛ
Выставки
04.10.2011
Автор: Александр ТРОХАЧЕВ
ПОКАЗАЛ — СЧИТАЙ ПРОДАЛ
Шесть сентябрьских дней, с 12 по 17 число, убедили тысячи европейских бизнесменов, что 11-я специализированная выставка коммерческого транспорта в России «Comtrans'2011» хотя и носила статус международной, не может сравниться с масштабом и количеством посетителей RAI в Амстердаме, которую она призвана заменить с текущего года. А вот лозунг «Главная выставка полезных машин» применительно к мероприятиям в России, пожалуй, это попадание в точку.
03.10.2011
Автор: Алексей Мошков
НАМ И НЕ СНИЛОСЬ
Мы все так привыкли ругать ОРУД — ГАИ — ГИБДД — ГАИ, что будем продолжать делать это, даже погибнув в ядерной войне. Дескать, пробки на перекрытых «гаишниками» дорогах помешали нам добраться до убежища. Эта организация всегда работала медленно и неэффективно, собирала огромные очереди автовладельцев, желавших зарегистрировать-снять с учета автомобили.
НАМ И НЕ СНИЛОСЬ
Репортаж
03.10.2011
Автор: Алексей Мошков
НАМ И НЕ СНИЛОСЬ
Мы все так привыкли ругать ОРУД — ГАИ — ГИБДД — ГАИ, что будем продолжать делать это, даже погибнув в ядерной войне. Дескать, пробки на перекрытых «гаишниками» дорогах помешали нам добраться до убежища. Эта организация всегда работала медленно и неэффективно, собирала огромные очереди автовладельцев, желавших зарегистрировать-снять с учета автомобили.
02.10.2011
Автор: Андрей Карасев
ДЕМОНСТРАЦИЯ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ НА ГРУЗОВИКАХ MERCEDES-BENZ
В конце сентября на подмосковном автополигоне Федеральной службы охраны России в подмосковной Купавне компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» провела демонстрацию систем активной безопасности «Mercedes-Benz in Action. Safety». Она состояла из статической презентации в учебном классе и динамической части на специально подготовленном участке под открытым небом с имитацией критических дорожных ситуаций. Для пробных заездов были подготовлены двухосные модели 1841 LS, в том числе Actros Black и White Liner, блиставшие накануне на выставке Комтранс-2011, Actros 1844 LS (4x2) и трехосная модель Actros 2541 LS с колесной формулой 6x2/4.    
ДЕМОНСТРАЦИЯ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ НА ГРУЗОВИКАХ MERCEDES-BENZ
Тяжелый класс
02.10.2011
Автор: Андрей Карасев
ДЕМОНСТРАЦИЯ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ НА ГРУЗОВИКАХ MERCEDES-BENZ
В конце сентября на подмосковном автополигоне Федеральной службы охраны России в подмосковной Купавне компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» провела демонстрацию систем активной безопасности «Mercedes-Benz in Action. Safety». Она состояла из статической презентации в учебном классе и динамической части на специально подготовленном участке под открытым небом с имитацией критических дорожных ситуаций. Для пробных заездов были подготовлены двухосные модели 1841 LS, в том числе Actros Black и White Liner, блиставшие накануне на выставке Комтранс-2011, Actros 1844 LS (4x2) и трехосная модель Actros 2541 LS с колесной формулой 6x2/4.    
01.10.2011
Автор:
БУДУЩЕЕ БЕЗ ВОДИТЕЛЕЙ: ГОТОВЫ ЛИ МЫ К ЭТОМУ?
Благодаря технологическому прогрессу, управление автомобилем может осуществляться без водителя. Но нужно ли это на самом деле? В компании Volvo Trucks считают, что суть повышения самоуправляемости автомобилей заключается не в исключении водителей из этого процесса, а в подчеркивании их, водителей, важности.
БУДУЩЕЕ БЕЗ ВОДИТЕЛЕЙ: ГОТОВЫ ЛИ МЫ К ЭТОМУ?
Репортаж
01.10.2011
Автор:
БУДУЩЕЕ БЕЗ ВОДИТЕЛЕЙ: ГОТОВЫ ЛИ МЫ К ЭТОМУ?
Благодаря технологическому прогрессу, управление автомобилем может осуществляться без водителя. Но нужно ли это на самом деле? В компании Volvo Trucks считают, что суть повышения самоуправляемости автомобилей заключается не в исключении водителей из этого процесса, а в подчеркивании их, водителей, важности.

  • <<
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • >>

амое популярное

Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: