• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
06.08.2010
Автор:
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДВЕСКИ СТАНОВЯТСЯ ТЕНДЕНЦИЕЙ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
Плавность хода и другие эксплуатационные преимущества стимулируют производителей все чаще обращать внимание на необходимость применения пневматических подвесок для магистральных и внедорожных транспортных средств. По данным компаний-производителей, установка пневмоподвесок на новые автомобили остается рыночной тенденцией, хотя темпы внедрения слегка понизились, по сравнению с 90-ми годами.
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДВЕСКИ СТАНОВЯТСЯ ТЕНДЕНЦИЕЙ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
Компоненты
06.08.2010
Автор:
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДВЕСКИ СТАНОВЯТСЯ ТЕНДЕНЦИЕЙ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
Плавность хода и другие эксплуатационные преимущества стимулируют производителей все чаще обращать внимание на необходимость применения пневматических подвесок для магистральных и внедорожных транспортных средств. По данным компаний-производителей, установка пневмоподвесок на новые автомобили остается рыночной тенденцией, хотя темпы внедрения слегка понизились, по сравнению с 90-ми годами.
05.08.2010
Автор: Дмитрий ЗЫКОВ
ЛУЧШИЙ В МИРЕ ГРУЗОВИК
Начиная с классической модели W900, через экстремальный C500 и заканчивая новейшим T700, компания Kenworth всегда создает самый лучший грузовик в мире. При таком разнообразии моделей как все они могут быть лучшими? Ответ прост. Каждый грузовой автомобиль изготовлен по индивидуальному заказу и в соответствии с нужными будущему владельцу техническими характеристиками.
ЛУЧШИЙ В МИРЕ ГРУЗОВИК
История
05.08.2010
Автор: Дмитрий ЗЫКОВ
ЛУЧШИЙ В МИРЕ ГРУЗОВИК
Начиная с классической модели W900, через экстремальный C500 и заканчивая новейшим T700, компания Kenworth всегда создает самый лучший грузовик в мире. При таком разнообразии моделей как все они могут быть лучшими? Ответ прост. Каждый грузовой автомобиль изготовлен по индивидуальному заказу и в соответствии с нужными будущему владельцу техническими характеристиками.
04.08.2010
Автор:
ГРУЗОВАЯ РОСКОШЬ
LoneStar HD выглядит не менее эффектно, чем его младшие собратья из семейства Ford F-150 Harley-Davidson: настоящие мотоциклетные фары; уникальные 24,5-дюймовые колеса; круглые выхлопные трубы диаметром 7 дюймов; набор великолепных накладок из анодированного алюминия и огромное количество логотипов Harley. Добавьте сюда тяжелую лебедку, которую закрывает ручной работы решетка радиатора, и конечно, классическую окраску: черный с серебром и немного оранжевого.
ГРУЗОВАЯ РОСКОШЬ
Репортаж
04.08.2010
Автор:
ГРУЗОВАЯ РОСКОШЬ
LoneStar HD выглядит не менее эффектно, чем его младшие собратья из семейства Ford F-150 Harley-Davidson: настоящие мотоциклетные фары; уникальные 24,5-дюймовые колеса; круглые выхлопные трубы диаметром 7 дюймов; набор великолепных накладок из анодированного алюминия и огромное количество логотипов Harley. Добавьте сюда тяжелую лебедку, которую закрывает ручной работы решетка радиатора, и конечно, классическую окраску: черный с серебром и немного оранжевого.
03.08.2010
Автор: Александр Новиков
ГОЛЬДХОФЕР – МНОГОКОЛЁСНОЕ ЧУДО
ИЗОБРЕТЕНИЕ КОЛЕСА стало одним из самых революционных преобразований производства в истории человечества. В современном индустриальном обществе колесо остается решающим фактором при транспортировке грузов, только требования к нему значительно возросли. Благодаря интенсивному развитию промышленного производства появилось огромное количество разработок и конструкций, которые появлялись с учетом эксплуатационных задач и требований. К колесу, оси, подвеске были применены последние достижения технической науки в области механики, гидравлики и пневматики. В результате появился целый ряд совершенных автомобилей и прицепов. Главной целью автомобильных компаний стало создание надежных, востребованных и экономичных транспортных средств. А их четкая специализация оказалась насущной необходимостью. В начале как всегда была творческая идея. В современной промышленности она опирается на многочисленные производственные компоненты, целью которых при проектировании транспортной и погрузочно-разгрузочной технике становится выпуск изделий, обладающих максимальной эффективностью. Разрабатывать такие изделия, конструировать и производить их всегда было приоритетом немецкой фирмы «ГОЛЬДХОФЕР».
ГОЛЬДХОФЕР – МНОГОКОЛЁСНОЕ ЧУДО
Спецтехника
03.08.2010
Автор: Александр Новиков
ГОЛЬДХОФЕР – МНОГОКОЛЁСНОЕ ЧУДО
ИЗОБРЕТЕНИЕ КОЛЕСА стало одним из самых революционных преобразований производства в истории человечества. В современном индустриальном обществе колесо остается решающим фактором при транспортировке грузов, только требования к нему значительно возросли. Благодаря интенсивному развитию промышленного производства появилось огромное количество разработок и конструкций, которые появлялись с учетом эксплуатационных задач и требований. К колесу, оси, подвеске были применены последние достижения технической науки в области механики, гидравлики и пневматики. В результате появился целый ряд совершенных автомобилей и прицепов. Главной целью автомобильных компаний стало создание надежных, востребованных и экономичных транспортных средств. А их четкая специализация оказалась насущной необходимостью. В начале как всегда была творческая идея. В современной промышленности она опирается на многочисленные производственные компоненты, целью которых при проектировании транспортной и погрузочно-разгрузочной технике становится выпуск изделий, обладающих максимальной эффективностью. Разрабатывать такие изделия, конструировать и производить их всегда было приоритетом немецкой фирмы «ГОЛЬДХОФЕР».

  • <<
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • >>
С

Самое популярное

С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: