• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
08.10.2011
Автор: Андрей Карасев
SALSA GP
Немецкая компания Volkswagen Nutzfahrzeuge приступила к производству модернизированного автомобиля Transporter пятого поколения. Обновленная версия популярного легкого коммерчески транспортного средства получила обозначение GP.
SALSA GP
Тест-драйв
08.10.2011
Автор: Андрей Карасев
SALSA GP
Немецкая компания Volkswagen Nutzfahrzeuge приступила к производству модернизированного автомобиля Transporter пятого поколения. Обновленная версия популярного легкого коммерчески транспортного средства получила обозначение GP.
07.10.2011
Автор: Александр ТРОХАЧЕВ
ХИТЫ ПРОДАЖ «БОЛЬШОЙ СЕМЕРКИ»
Российский рынок новых тяжелых грузовиков европейского производства снова переживает подъем. Все без исключения импортеры рапортуют об увеличении продаж, в которых доминирующую роль по-прежнему играют седельные тягачи. Но ситуация осени 2011 года не является калькой с ситуации осени 2007-го — последнего периода взлета перед падением 2008-2009 гг. Запросы транспортников во многом стали скромнее, а цифры продаж нередко наполняются за счет реализации шасси и комплектной спецтехники для строительства и коммунальной сферы. В чем нынешняя специфика транспортного бизнеса в России и что прогнозируют члены «Большой семерки» (Mercedes-Benz, MAN, DAF Trucks, Scania, Volvo Trucks, Renault Trucks и IVECO) на 2012 год? Об этом мы говорили с представителями импортеров.
ХИТЫ ПРОДАЖ «БОЛЬШОЙ СЕМЕРКИ»
Рынок
07.10.2011
Автор: Александр ТРОХАЧЕВ
ХИТЫ ПРОДАЖ «БОЛЬШОЙ СЕМЕРКИ»
Российский рынок новых тяжелых грузовиков европейского производства снова переживает подъем. Все без исключения импортеры рапортуют об увеличении продаж, в которых доминирующую роль по-прежнему играют седельные тягачи. Но ситуация осени 2011 года не является калькой с ситуации осени 2007-го — последнего периода взлета перед падением 2008-2009 гг. Запросы транспортников во многом стали скромнее, а цифры продаж нередко наполняются за счет реализации шасси и комплектной спецтехники для строительства и коммунальной сферы. В чем нынешняя специфика транспортного бизнеса в России и что прогнозируют члены «Большой семерки» (Mercedes-Benz, MAN, DAF Trucks, Scania, Volvo Trucks, Renault Trucks и IVECO) на 2012 год? Об этом мы говорили с представителями импортеров.
06.10.2011
Автор: Дмитрий Жигульский
УМЕЕМ ЛИ МЫ ЭКОНОМИТЬ?
1994 год. Очередной бензиновый кризис. Большинство заправок закрыто, на других бензин по блату или длинные очереди на полдня. У меня ГАЗ-3307 — моя первая машина, с которой я начал транспортный бизнес.
УМЕЕМ ЛИ МЫ ЭКОНОМИТЬ?
Опыт эксплуатации
06.10.2011
Автор: Дмитрий Жигульский
УМЕЕМ ЛИ МЫ ЭКОНОМИТЬ?
1994 год. Очередной бензиновый кризис. Большинство заправок закрыто, на других бензин по блату или длинные очереди на полдня. У меня ГАЗ-3307 — моя первая машина, с которой я начал транспортный бизнес.
05.10.2011
Автор:
ПОЛОСЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА — ЗЛО ИЛИ БЛАГО ДЛЯ МОСКВЫ?
Разговоры по поводу введения в городе обособленных полос для автобусов и троллейбусов велись в Москве лет эдак 30, если не 40. В 1982 году мне довелось стать одним из многочисленных соавторов официально утвержденных методических рекомендаций по этому (весьма экзотическому для безавтомобильной эпохи!) вопросу. Текущей осенью произошел решительный поворот от разговоров к действиям; полосы, помеченные большой буквой «А» и обвешанные средствами видеофиксации, появились на множестве московских дорог.
ПОЛОСЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА — ЗЛО ИЛИ БЛАГО ДЛЯ МОСКВЫ?
Закон и человек
05.10.2011
Автор:
ПОЛОСЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА — ЗЛО ИЛИ БЛАГО ДЛЯ МОСКВЫ?
Разговоры по поводу введения в городе обособленных полос для автобусов и троллейбусов велись в Москве лет эдак 30, если не 40. В 1982 году мне довелось стать одним из многочисленных соавторов официально утвержденных методических рекомендаций по этому (весьма экзотическому для безавтомобильной эпохи!) вопросу. Текущей осенью произошел решительный поворот от разговоров к действиям; полосы, помеченные большой буквой «А» и обвешанные средствами видеофиксации, появились на множестве московских дорог.

  • <<
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • >>

амое популярное

Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: