• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

05.11.2011
Автор: Алексей Мошков

НА НАШЕЙ ШЕЕ

Сколько денег в месяц может принести стоящая на приколе «Газель» своему владельцу? В Москве — 60 000 рублей.
НА НАШЕЙ ШЕЕ
Репортаж

Причем, из этой суммы не надо вычитать зарплату водителю, плату за ремонт и ТО, бензин и налоги. Речь о рекламных автомобилях, или, как говорят их владельцы — «передвижных билбордах». В статье «выделенная полоса» мы упомянули рекламомобили, отнимающие у нас с вами места на дорогах и стоянках для извлечения прибыли. В последние месяцы их количество увеличилось лавинообразно. Размещение огромных рекламных щитов на автомобильных шасси поставлено на поток.

75-AT-9-1.jpg

Журнал у нас «грузовой» и мы должны поддерживать автомобильный бизнес. Но автомобильный бизнес заключает в продаже, обслуживании и ремонте автомобилей, перевозке на них грузов и пассажиров. Именно для последней цели и предназначены автомобильные дороги, за пользование которыми мы регулярно получаем квитанции транспортного налога. Так в чем дело? Ведь владельцы «билбордомобилей» тоже получают такие квитанции, и, наверное, их оплачивают. Можем ли мы укорять их за то, что они занимают места на стоянках и дорогах своими машинами? Раз деньги уплачены, конечно, нет. Проблема в другом.

75-AT-9-2.jpg

Типичная ситуация — когда рекламомобиль размещается на ограниченном сплошными линиями «островке» в местах пересечений и примыканий дорог, ограничивая обзор водителям других транспортных средств. Мощность двигателя среднего грузового автомобиля — сил 250. И разгоняется он с 10 до 60 км/ч никак не менее 20 секунд, развивая 4/5 своей мощности. Двести «лошадей», даже при низком расходе — 150 грамм на лошадиную силу в час — скушают 30 кг, или 36 литров в час. Двадцать секунд — это 1/180 часа. Пятую часть литра скушает на незапланированный разгон даже среднетоннажник, отдав за это никак не менее 4 рублей. А если перед билбордом притормозил панелевоз? Его владельцу просмотр рекламы обойдется рублей в 10. Про борьбу с экологией умолчим.

76-AT-9-1.jpg

«Мы размещаем автомобили с рекламой в тех местах, где они никому не мешают» — парируют владельцы рекламомобилей, отмахиваясь от остальных водителей. Но тут же обращаются к своей аудитории: «…О нас говорят плохо? Это хорошо! Неважно как говорят, важно, что обращают внимание…». Если бы передвижные билборды никому не мешали, их никто бы не замечал, и рекламомобили уже не смогли бы приносить своим владельцам доход. А так приносят, за наш с вами счет. Даже если их переставляют на тротуары, они начинают мешать пешеходам и, что особенно плохо — закрывают собиравшихся переходить дорогу людей от водителей.

77-AT-9-1.jpg

Можно ли с ними бороться? В принципе, какой-то специальной борьбы не требуется. Достаточно того, чтобы сотрудники полиции просто выполняли свои обязанности так же, как они это делают в отношении грузовиков, ездящих по Москве. Если рекламный щит выполнен в виде лежащего на платформе, и, кстати, намного выходящего за габарит, груза, проверить свидетельство о регистрации, ТТН, путевой лист автомобиля, далее — по ситуации. Но, по идее, выступающий метра на три за габарит машины груз, — это задержание ТС. А если рекламомобиль стоит на тротуаре, газоне или в месте, очерченном сплошными линиями разметки, что мешает составить протокол об административном правонарушении? Если водителя нет на месте — это не беда. У каждого автомобиля есть владелец. Пусть это физическое лицо. Если владелец будет каждый день получать штрафные квитки за «нарушение правил остановки и стоянки» — он сильно задумается о целесообразности дальнейшей работы своего грузовика в таком качестве.

Заманчиво, что и говорить, не вкладываясь в машину и не горбатясь на ней каждый день по нищенским, в общем, ставкам, получать прибыль. Но не стоит забывать принцип: «живи и давай жить другим». Мешаться другим водителям, которые на своих машинах пытаются просто работать, подвергать опасности жизни «глупых» пешеходов, ставя машину на прикол на тротуаре в двух метрах от перехода — не самая лучшая идея для бизнеса.

Когда верстался номер, власти Москвы объявили о начале двухнедельной кампании по борьбе с «передвижными билбордами». Пока все они, передислоцировавшись с проезжих частей на тротуары, остаются на своих местах.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
Д

Другие статьи на тему

Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: