Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
06.05.2012
Когда-то в России поклонялись любым грузовым
иномаркам. Но сейчас, когда все «иностранцы» распробованы, чем-то удивить
дальнобойщиков трудно. В период подъема рынка и острой нехватки подвижного
состава транспортники покупали все подряд, лишь бы не стоять. В таких условиях
некоторые перевозчики впервые стали иметь дело с IVECO Stralis — автомобилем
итальянской марки, собираемой в Германии. Чего ждать от «итальянца» в России —
показывает опыт эксплуатации.
06.05.2012
Когда-то в России поклонялись любым грузовым
иномаркам. Но сейчас, когда все «иностранцы» распробованы, чем-то удивить
дальнобойщиков трудно. В период подъема рынка и острой нехватки подвижного
состава транспортники покупали все подряд, лишь бы не стоять. В таких условиях
некоторые перевозчики впервые стали иметь дело с IVECO Stralis — автомобилем
итальянской марки, собираемой в Германии. Чего ждать от «итальянца» в России —
показывает опыт эксплуатации.
05.05.2012
В апреле этого года на юге Индии, в индийском городе
Орагадам, провинция Ченнаи, компанией Daimler India Commercial Vehicles Pvt.
Ltd. (DICV) был открыт новый автосборочный завод. В производственный комплекс,
имеющий общую площадь около 160 гектар, было инвестировано более 44 млрд
индийских рупий (приблизительно 700 млн евро). В ближайшее время предприятие
начнет выпускать полную линейку (легких, среднетоннажных и тяжелых)
коммерческих автомобилей под маркой BharatBenz, а также двигатели и трансмиссии
к ним. Первоначальная мощность завода рассчитана на ежегодный выпуск 36 тысяч
транспортных средств, но при необходимости она легко может быть увеличена до 70
000 единиц в год.
05.05.2012
В апреле этого года на юге Индии, в индийском городе
Орагадам, провинция Ченнаи, компанией Daimler India Commercial Vehicles Pvt.
Ltd. (DICV) был открыт новый автосборочный завод. В производственный комплекс,
имеющий общую площадь около 160 гектар, было инвестировано более 44 млрд
индийских рупий (приблизительно 700 млн евро). В ближайшее время предприятие
начнет выпускать полную линейку (легких, среднетоннажных и тяжелых)
коммерческих автомобилей под маркой BharatBenz, а также двигатели и трансмиссии
к ним. Первоначальная мощность завода рассчитана на ежегодный выпуск 36 тысяч
транспортных средств, но при необходимости она легко может быть увеличена до 70
000 единиц в год.
04.05.2012
Помнится, еще 15 лет назад большинство
автомобилей-фургонов, эксплуатирующихся на наших дорогах, представляли собой
каркасную конструкцию, обшитую металлом, с наполнителем внутри. Достаточно
вспомнить продуктовые и промтоварные фургоны на шасси «ГАЗонов» и «ЗиЛов»,
легендарные рефрижераторные полуприцепы «ALKA CH 13». Их производство было
массовым, цены благодаря этому невысокими, а отремонтировать в случае чего
фургон такой конструкции не представляло собой сложности.
04.05.2012
Помнится, еще 15 лет назад большинство
автомобилей-фургонов, эксплуатирующихся на наших дорогах, представляли собой
каркасную конструкцию, обшитую металлом, с наполнителем внутри. Достаточно
вспомнить продуктовые и промтоварные фургоны на шасси «ГАЗонов» и «ЗиЛов»,
легендарные рефрижераторные полуприцепы «ALKA CH 13». Их производство было
массовым, цены благодаря этому невысокими, а отремонтировать в случае чего
фургон такой конструкции не представляло собой сложности.
03.05.2012
В лихие 90-е значение слова «разборка» было только
одно: выяснение отношений между криминальными элементами. Но в новом
десятилетии под этим термином подразумевается совсем другое: большой склад б/у
запчастей, где можно найти все, что угодно. Количество таких мест постоянно
растет, как и спрос на товары и услуги владельцев разборок.
03.05.2012
В лихие 90-е значение слова «разборка» было только
одно: выяснение отношений между криминальными элементами. Но в новом
десятилетии под этим термином подразумевается совсем другое: большой склад б/у
запчастей, где можно найти все, что угодно. Количество таких мест постоянно
растет, как и спрос на товары и услуги владельцев разборок.