Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
11.05.2022
С этой недели европейские таможни перестали пропускать грузовые машины с российскими номерами. Польские, литовские и финские перевозчики поднимают цены, а на внутрироссийских маршрутах из-за дефицита грузов ставки упали уже чуть ли не вдвое, пишет fontanka.ru
11.05.2022
С этой недели европейские таможни перестали пропускать грузовые машины с российскими номерами. Польские, литовские и финские перевозчики поднимают цены, а на внутрироссийских маршрутах из-за дефицита грузов ставки упали уже чуть ли не вдвое, пишет fontanka.ru
22.04.2022
Сегодня гоночную команду Minardi помнят лишь большие любители Формулы-1. И ещё меньше тех, кто вообще знает, что эта команда пыталась покорить Дакар в зачёте… грузовиков!
22.04.2022
Сегодня гоночную команду Minardi помнят лишь большие любители Формулы-1. И ещё меньше тех, кто вообще знает, что эта команда пыталась покорить Дакар в зачёте… грузовиков!
23.03.2022
Рынок автоперевозок достаточно гибкий. Он первым начинает приспосабливаться под меняющиеся условия в бизнесе. Однако не успел он оправиться от ковидных ограничений и связанной с ним ломки традиционных цепочек поставок, как логистика вновь оказалась в шторме перемен
23.03.2022
Рынок автоперевозок достаточно гибкий. Он первым начинает приспосабливаться под меняющиеся условия в бизнесе. Однако не успел он оправиться от ковидных ограничений и связанной с ним ломки традиционных цепочек поставок, как логистика вновь оказалась в шторме перемен
16.03.2022
Спустя шесть лет после своего основания в 2016 году, канадская компания Letenda из Квебека, производитель автобусов с нулевым уровнем выбросов, представила новое поколение транзитных электробусов на батарейках, разработанных для канадских зимних условий, где в некоторых регионах страны среднемесячные зимние температуры могут достигать −15 °C, а пиковые до −45 °C с сильными ледяными ветрами
16.03.2022
Спустя шесть лет после своего основания в 2016 году, канадская компания Letenda из Квебека, производитель автобусов с нулевым уровнем выбросов, представила новое поколение транзитных электробусов на батарейках, разработанных для канадских зимних условий, где в некоторых регионах страны среднемесячные зимние температуры могут достигать −15 °C, а пиковые до −45 °C с сильными ледяными ветрами