• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

13.09.2022
Автор:

Ford E-Transit Custom: без России

Компания Ford обнародовала ключевые технические характеристики нового однотонного фургона E-Transit Custom, снабженного электрической силовой установкой. Его производство начнется осенью 2023 года на турецком заводе Ford Otosan, а до того американская компания представит еще и «углеводородные» версии нового Transit Custom
Ford E-Transit Custom: без России
Легкий класс

Transit Custom — очень важная модель для коммерческого подразделения Pro компании Ford: фургон первого поколения, что выпускается с 2012 года, в прошлом году стал абсолютным бестселлером сегмента LCV (легкие коммерческие автомобили) европейского авторынка. По данным аналитического агентства Statista, на учет встали 124 635 экземпляров этой модели, второе место занял Mercedes-Benz Sprinter (116 387 шт.), третье — VW Transporter (93 624 шт.). В новом поколении Ford Transit Custom и VW Transporter станут родственными моделями: их разработкой занимается Ford в рамках заключенного в 2020 году между Ford и VW альянса. В мае этого года Ford рассекретил внешность электрической версии своего нового однотонного фургона, а сегодня, как и было обещано, состоялась развернутая презентация — нам показали салон E-Transit Custom и рассказали о технике.

2022-ford-e-transit-custom-14.jpeg

Итак, Ford E-Transit Custom пойдет в производство только через год и будет предлагаться с двумя вариантами колесной базы и соответственно с двумя вариантами габаритной длины, а также с двумя вариантами крыши — стандартной либо высокой. На картинках показан короткобазный вариант со стандартной крышей. Объем грузового отсека — от 5,8 до 9,0 кубометров в зависимости от модификации, грузоподъемность — до 1100 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 2000 кг.

2022-ford-e-transit-custom-20.jpeg

Грузовую часть кузова можно сократить ради «лишних» посадочных мест, предусмотрен даже вариант с L-образной компоновкой, которая при двух местах во втором ряду позволяет перевозить длинномеры. Максимальная габаритная длина груза — 3450 мм.

Сразу заявлены несколько вариантов наружного дизайна — стандартный, спортивный и кроссоверный, но с общей технической начинкой.

2022-ford-e-transit-custom-21.jpeg

Единственный электромотор расположен на задней оси и вращает задние колеса, максимальная мощность — 100 либо 160 кВт (136 либо 217 л.с.), максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 415 Н×м. Задняя подвеска независимая, на косых рычагах. Вмонтированная в пол кузова 400-вольтовая батарея имеет емкостью 74 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке — 380 км по циклу WLTP, что немного больше, чем у основных конкурентов. Максимальная мощность зарядки — 125 кВт, она позволяет пополнить заряд батареи с 15 до 80% за 41 минуту.

e-transit-custom-mobile-office.jpeg

Динамические характеристики пока не объявлены, зато обещана функция управления динамикой одной педалью: при отпускании педали акселератора будет активироваться режим рекуперативного торможения. Рекуперационной мощности в большинстве случае будет достаточно даже для полной остановки фургона.

За отопление/охлаждение кабины отвечает экономичный тепловой насос с системой впрыска пара. Передняя панель «изрыта» нишами для мелочей, что стало возможным благодаря отказу от традиционных фронтальных подушек безопасности — вместо них есть одна большая потолочная, рассчитанная сразу на водителя и пассажиров (широкое пассажирское кресло рассчитано на двоих). Щиток приборов полностью виртуальный, большой 13-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы слегка развернут к водителю.

ford-e-transit-custom_2.jpeg

Управление режимами силовой установки возложено на правый подрулевой переключатель, из передней панели ничего не торчит, можно легко перемещаться с водительского места на пассажирские и обратно. С пакетом «Мобильный офис» руль может принимать горизонтальное положение и выполнять роль столика для обеда, для чего предусмотрен удобный вставной поддон. В кабине и грузовом отсеке предусмотрены бытовые розетки мощностью до 2,3 кВт для подключения специнструментов и любой другой техники с высоким потреблением энергии. Уже в базовом оснащении будет богатый набор электронных ассистентов водителя, программное обеспечение можно будет обновлять «по воздуху», то есть без визита в сервисный центр.

Когда будут рассекречены «углеводородные» (дизельные, бензиновые и гибридные) версии нового Ford Transit Custom, пока неизвестно. Впереди также премьера пассажирской версии Tourneo Custom и родственных однотонников Volkswagen - нового Transporter.

Ford-E-Transit-Custom.jpeg

Добавим, что ранее в этом году Ford выпустил на рынок полноразмерный электрический E-Transit, а в 2024 году «зеленую» гамму «синего овала» пополнят электрические версии бюджетных «каблучков» Transit Courier (фургон) и Tourneo Courier (пассажирская версия) румынской сборки. «Углеводородные» версии Transit Courier и Tourneo Courier дебютируют годом раньше — в 2023-м, при этом в строю останется более крупный и дорогой «каблучок» Tourneo Connect, что является клоном VW Caddy пятого поколения.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение

ругие статьи на тему

Volkswagen Buzz Cargo
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс
Volkswagen Buzz Cargo
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Домашний автошоурум
Домашний автошоурум
Легкий класс
Домашний автошоурум
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: