• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

06.09.2022
Автор: Александр Рожков

Апградированный

Подразделение Mercedes-Benz Vans Канада раскрыло технические детали обновленного Sprinter модельного ряда 2023 года для Северной Америки с системой полного привода AWD следующего поколения, улучшенной трансмиссией и расширенными возможностями подключения. Преимущества свежей модели также включают в себя плавное ускорение, более высокий крутящий момент, пониженные выбросы и рекордно низкий уровень шума/вибрации
Апградированный
Легкий класс

«Мягкий» европейский вариант Спринтера был представлен немцами в сентябре 2021 года.  В то время 4-цилиндровый дизельный двигатель был единственным для фургона и шасси Sprinter с задним приводом. В марте этого года производитель объявил, что Sprinter получит ряд ключевых обновлений на 2023 год, и эта линейка предназначается для Северной Америки. А 2 августа 2022 года «мерседесовцы» представили североамериканские варианты Спринтера и подробнее рассказали о проведенных технических новациях.

Фургон получил обновленную систему полного привода AWD, усовершенствованную автоматическую коробку передач 9G-Tronic и 4-цилиндровый дизельный двигатель. Также по-прежнему останутся актуальными и бензиновые варианты.

Прежде всего, исчез 3-литровый турбодизель V6. На смену приходит 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель. Вариант с одним турбонаддувом рассчитан на 168 лошадиных сил и 399,9 Н×м крутящего момента, а вариант с двойным турбонаддувом обеспечивает 208 лошадиных сил и 450 Н×м крутящего момента.

Спринт по дороге.jpeg

2-литровый дизельный мотор OM 654 позаимствован у легкового пассажирского Mercedes-Benz, который используется в Европе. Как заявил производитель, американский Sprinter теперь переходит только на 4-цилиндровую линейку бензиновых и дизельных двигателей со ступенчатым процессом сгорания топлива для повышения эффективности и экологичности. Благодаря тому, что система нейтрализации отработавших газов расположена непосредственно рядом с двигателем, происходит минимальная потеря рабочей температуры.

В конструкции двигателей предусматривается алюминиевый блок и стальные поршни. Для снижения трения в цилиндрах и алюминиевых блоках применена технология Nanoslide, которая предлагает альтернативу гильзам цилиндров/вкладышам. Данная технология основана на дуговом распылении углеродистых частиц на детали при помощи газообразного азота. Скорость движения частиц при распылении колеблется в диапазоне 60-80 метров в секунду, а температура распыляемой смеси достигает 2000 ° C.  По сравнению с другими процессами термического покрытия технология Nanoslide считается наиболее экономичной и надежной, так как после нанесения слоя частиц создаются благоприятные условия для снижения трения в процессе работы двигателя.

Новая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic будет стандартной для всей линейки грядущих Спринтеров. Mercedes утверждает, что система 9G-Tronic снижает расход топлива, обеспечивает плавное переключение на низкие передачи и выдает более высокое передаточное число. Девятое поколение коробки сменяет 7G-Tronic и по сравнению с предшественником предлагает ускоренный старт, большее число передач и широкий разброс передаточных чисел – опять же для повышения производительности.

Следующее поколение системы полного привода AWD пришло на смену предыдущему (4×4 Sprinter) с инновационной концепцией, взамен предлагая больше мощности, выносливости и проходимости. Эта система распределяет крутящий момент между осями поровну, тогда как крутящий момент предшественницы 4×4 передает 35% на переднюю ось и 65% на заднюю.

Фото производителя - на испытаниях.jpg

Mercedes-Benz также улучшил возможности подключения, установив на американский Sprinter 2023 года электронную систему Me Connect, которая позволит менеджерам автопарков легко получать доступ к ключевой информации практически из любой удаленной локации. Набор функций включают дистанционную блокировку и разблокировку дверей, проверку уровня жидкости и давления в шинах, а также беспроводное обновление автомобиля. Для профилактики и устранения неполадок предварительные диагностические тесты могут проводиться удаленно.

Также новинкой можно назвать камеру, установленную в задней части фургона, цифровое изображение с которой транслируется на внутреннее салонное зеркало. Это дает водителю четкое представление о происходящем движении позади автомобиля, что особенно полезно для клиентов грузовых фургонов с ограниченной задней обзорностью или без нее.

Судя по характеристикам, Sprinter 2023 года действительно способен приподнять комфорт, мощность и внедорожные возможности коммерческих автомобилей своего класса, необходимые для выполнения многих транспортных проектов.  Цены будут объявлены ближе к запуску.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Легкий класс
Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Volkswagen Buzz Cargo
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс
Volkswagen Buzz Cargo
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: