• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

11.09.2015
Автор: Карасёв А.В.

Солярка из жира

Компания Propel Fuels расширила продажи своего возобновляемого дизельного топлива Diesel HPR (High Performance Renewable) по всей Южной Калифорнии. Как и возобновляемое дизельное топливо NEXBTL, предлагаемое компанией Neste Oyj (Финляндия), Diesel HPR отвечает всем спецификациям стандарта ASTM D-975, предъявляемым к дизельным топливам с ультранизким содержанием серы, и может использоваться для любого дизеля. Топливо, отвечающее стандарту ASTM D-975, признано Советом по воздушным ресурсам Калифорнии (California Air Resources Board) как CARB diesel.
Солярка из жира
Технологии

Продажи Diesel HPR начались в США в марте этого года на 18 заправочных станциях, принадлежащих Propel, в Северной Калифорнии. За первые 3 месяца продажи топлива увеличились на 300% по сравнению с прежним продуктом компании — биодизельным топливом В20. По словам представителя Propel, водители исключительно положительно отзываются о свойствах топлива.

1 Дизель из нефти и органических жиров - две большие разницы.jpg

Помимо 13 новых заправок, Propel Fuels предложила поставки Diesel HPR наливным автотранспортом коммерческим перевозчикам и правительственным организациям штата. Поставки предлагаются вместе с программным обеспечением CleanDrive, которое позволяет легко подсчитать сокращение эмиссии парникового газа и вклад в чистоту воздуха.

Diesel HPR продается по цене около $2.59 за галлон ($0,684 за 1 л), в то время как наибольшая цена дизельного топлива в регионе составляет $4,00 за галлон. В соответствии с отчетом Центра данных по альтернативным топливам (Alternative Fuels Data Center) Департамента энергетики США (DOE), использование возобновляемого дизельного топлива высокого качества сгорания, по сравнению с традиционным дизельным топливом, приводит к тем же самым или даже более высоким характеристикам автомобиля. С другой стороны, данные CARB Low Carbon Fuel Pathways показывают, что использование возобновляемого дизельного топлива Neste позволяет до 70% сократить выбросы парниковых газов по сравнению с нефтяным топливом в зависимости от сырья.

Madison6.jpg

Топливо Diesel HPR обеспечивает значительное сокращение выбросов вредных веществ, эмиссии NOx, частиц (PM). Топливо на 98.5% из Neste NEXBTL, и не содержит традиционного биодизеля. В прошлом году Neste Oyj подала пять заявок CARB на свое топливо, производимое из различного сырья. На заводе в Сингапуре его изготавливают из использованного растительного масла, топленого рыбьего жира из Юго-Восточной Азии, жиров из Новой Зеландии, Австралии и Северной Америки. Из-за различного сырья топливо имеет разный углеродный индекс: от 16,21 гСО2е/МДж при изготовлении из отходов растительного масла до 49,69 гСО2е/МДж при производстве из Североамериканского жира, который сначала отправляют в Сингапур на переработку. В соответствии с калифорнийским стандартом Low Carbon Fuel Standard, целью 2015 г. является использование топлива, производящего 95,58 гСО2е/МДж. Neste Oil Singapore Pte Ltd. производит примерно 250 млн галлонов возобновляемого дизельного топлива (800 тыс. т).

sovet_chevrolet_niva_dim_iz_trubi_2.jpg

В соответствии с указом губернатора Калифорнии Джерри Брауна, потребление нефти в Калифорнии должно сократиться на 50% к 2030 г. Достигнуть этой цели помогут прочные партнерские отношения между государственным и частным сектором, прогрессивная публичная политика, которая приносит справедливые рыночные решения для реализации целей государственной политики.

Калифорния имеет самые высокие темпы роста потребления биоэтанола Е85 в США. С 2009 г. в Калифорнии объем использованного Е85 увеличился на 600%, в то время как спрос на бензин снизился. Использование Е85 имеет существенное положительное воздействие на качество воздуха, выбросы парниковых газов, снижение потребления нефти, обеспечение качества воздуха, Е85 позволяет на 18-67% сократить выбросы NOx, а также 32% парниковых газов.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие статьи на тему

Ford E-Transit Custom: без России
Ford E-Transit Custom: без России
Технологии
Ford E-Transit Custom: без России
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Технологии
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Технологии
Последнее слово о водороде – «Tevva»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: