• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

14.08.2015
Автор: Карасев А.В.

Автобусы с маховиками станут серийными

Компания Torotrak, разработчик системы Flybrid — механического накопителя энергии для автобуса, KERS (Kinetic Energy Recovery System) — заявила, что в следующем 2016 г. будет доступен для поставок автобус среднего класса Wrightbus StreetLite производства Wrights Group с ее системой.
Автобусы с маховиками станут серийными
Технологии

Компания надеется, что коммерциализации ее продукта поможет принятое комитетом LEB (Low Emission Bus), работающим при правительстве Великобритании, решение о выделении в ближайшие 3 года £30 млн на поддержку покупки топливосберегающих автобусов.

Устройство Flybrid при замедлении автобуса забирает энергию от трансмиссии и сохраняет ее в маховике. Эта энергия затем используется при разгоне автобуса. Flybrid стоит в четыре раза дешевле, чем сопоставимая гибридная система с электроприводом и накоплением энергии в аккумуляторах. Ожидается, что вследствие низкой начальной стоимости система Flybrid сможет претендовать на максимальное 75% финансирование, выделяемого для этого класса технологий. Это означает, что затраты перевозчика на инновационный автобус с системой Flybrid могут окупиться менее чем за два года нормальной эксплуатации. При этом ресурс Flybrid значительно выше — 1 млн км.

KRS.jpg

Автобус Wrightbus с Flybrid уже эксплуатируется компанией Arriva в Кенте. Расчеты показывают, что оператор сможет окупить технологию за пять лет. Wrightbus создал автобус с механическим накопителем в партнерстве с Arriva, Productiv, Voith Turbo и, конечно, Torotrak. Проект частично финансировался (£698 тыс.) Агентством по инновациям Великобритании (Innovate UK). Работа над проектом началась осенью 2012 г. Один из первых автобусов с KERS, поставленных клиентам, демонстрировался в сентябре прошлого года на мероприятии Low Carbon Vehicle в Миллбруке.

Устройство с маховиком для накопления энергии подсоединяется к главной передаче через редуктор отбора мощности. Он соединяется карданным валом, идущим почти параллельно основному карданному валу, с другим редуктором, непосредственно соединенным с KERS Flybrid. Работа установки контролируется электроникой с программным обеспечением, созданным в Torotrak при поддержке разработчиков технологий Flybrid.

Wrightbus (Wrights Group) разрабатывает и производит автобусы для европейского рынка, включая Соединенное Королевство и Ирландию. Ассортимент продукции компании охватывает все сегменты рынка — от малых и средних автобусов до полноразмерных одно- и двухъярусных двухэтажных и сочлененных автобусов и автобусов для скоростного сообщения. Wrightbus способны производить все модели автобусов с дизелями Евро-6 или комбинированным приводом, включая гибридный электрический, заряжаемый через розетку или посредством передачи энергии индукцией. Wrightbus предлагает автобусы также на шасси ведущих производителей, включая Volvo и VDL.

Arriva — один из крупнейших операторов пассажирских перевозок в Европе. Он работает в 14 европейских странах: Хорватии, Чехии, Дании, Венгрии, Италии, Нидерландах, Польше, Португалии, Сербии, Словакии, Словении, Испании, Швеции и Великобритании. В компании, перевозящей 2,2 млрд пассажиров в год, работают 54,5 тыс. человек.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Ford E-Transit Custom: без России
Ford E-Transit Custom: без России
Технологии
Ford E-Transit Custom: без России
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Технологии
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Технологии
Последнее слово о водороде – «Tevva»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: