• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

11.08.2015
Автор: Карасев А. В. Фото MAN Truck & Bus и Munich Composites

Карбоновая подвеска MAN

Подразделение MAN Truck & Bus по допроектным разработкам (Predevelopment Division) совместно с компанией Munich Composites (Мюнхен, Германия) разработали кронштейн подвески из композиционного материала.
Карбоновая подвеска MAN
Технологии

Разработанный кронштейн служит для крепления заднего моста, соединяя его с упругими элементами пневматической подвески автобуса. Он изготовлен из пластика, усиленного углеродным волокном CFRP. Кронштейн на 70% легче, чем конструкция из стали. Работа была удостоена Европейской премии за инновации в категории «Транспорт» - JEC Innovation Award Europe.

Подвеска ведущей оси автобуса включает два кронштейна длиной 1,6 м, соединяющие чулки моста с пневморессорами. Вес каждой конструкции составляет 83 кг, из которых 53 кг весит кронштейн. Весящий на 70% меньше прототип из CFRP снижает неподрессоренную массу подвески, улучшая плавность хода. Уменьшение общей массы автобуса снижает расход топлива. Снижение собственной массы автобуса приблизительно соответствует весу одного пассажира.

1 Станок для автоматического производства карбоновых деталеи подвески.jpg

Ключевой целью проекта была разработка технологии производства таких деталей, пригодная для использования в промышленных масштабах. Компания Munich Composites разработала полностью автоматизированный процесс. Углеродные нити скручиваются вокруг сердцевины радиальным брейдером HERZO. Несколько роботов используется для того, чтобы протянуть сердцевину через брейдер под прямым углом. Последующие процедуры инъекции эпоксидной смолы также полностью автоматизированы, позволяя гарантировать, что каждый компонент будет такого же высокого качества.

P_MAN_Research_AirSpringSupport2.jpg

Прототипы углеродных кронштейнов подвергнуться жестким дорожным испытаниям, чтобы доказать работоспособность на дорогах. Экономическая эффективность также будет изучаться.

Учредитель премии JEC – это крупнейшая в ЕС ассоциация производителей композитных материалов. Основанная в 1998 г. Ассоциация объединяет 1800 компаний. Премия была вручена в Париже на международном конференции и выставке JEC Europe Show & Conference.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие статьи на тему

Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Технологии
Электробус, который не боится зимы
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Технологии
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Грузовики на биогазе способствуют улучшению климата
Грузовики на биогазе способствуют улучшению климата
Технологии
Грузовики на биогазе способствуют улучшению климата
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: