• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

11.03.2022
Автор:

Электрогрузовик «Белкоммунмаш»

На днях BKM Holding (Белкоммунмаш) презентовал свой первый грузовой электромобиль Vitovt Truck Electro Prime. Об этом сообщает портал https://mnogotonn.com
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Легкий класс

Минское предприятие BKM Holding является ведущим производителем городского электротранспорта на постсоветском пространстве. Компания серийно выпускает различные электробусы, троллейбусы, трамваи и зарядную инфраструктуру. 16 февраля войдет в ее историю благодаря первому электрогрузовику, который был разработан специалистами Белкоммунмаш.

Внешне новинка выполнена в том же стиле, в котором сегодня выпускается линейка пассажирских машин «Vitovt». Для привода используется асинхронный тяговый электродвигатель с номинальной мощностью 150 кВт и пиковой мощностью 180 кВт. Крутящий момент, развиваемый электромотором составляет 1500 Н×м.

DSCN0273.JPG

В режиме внутригородской средний расход электроэнергии составляет 1,1 кВт*ч.

Для питания электрогрузовика используются 4 блока LiFePO4 аккумуляторных батарей с суммарной емкостью 273 кВт×ч. Пробег на одном заряде не будет превышать 200 км. Наличие системы рекуперации энергии торможения позволяет снизить энергопотребление и повысить эффективность электропривода.

Для обеспечения быстрой зарядки грузовой электромобиль оснащен 2 зарядными портами CCS Combo 2. При использовании двух розеток одновременно и при наличии 300-кВтной зарядной станции «питательная» сессия продлится всего 90 минут. При использовании одной розетки (мощностью 150 кВт) это время увеличится в два раза.

DSCN0288.JPG

Каркас трехместной кабины изготовлен из металла, и отделан стеклопластиковыми панелями. Внутренняя отделка кабины выполнена из современных высококачественных материалов. Центральное рабочее место водителя оснащено ЖК дисплеями и панелью управления touch-screen. Сиденье водителя комплектуется пневмоподвеской, подголовником, поясничной поддержкой, подогревом и имеет 8 различных регулировок. Также в кабине есть 2 комфортных пассажирских сиденья (слева и справа от водителя). За креслами есть откидная спальная полка. Также в кабине установлена система климат-контроля. В данном электромобиле есть безключевой доступ в кабину, система непрямого обзора – мониторы вместо зеркал, а наружная оптика и внутреннее освещение организовано на базе светодиодов. Из электронных систем отметим систему помощи водителю ADAS Lv.1. с функциями адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения. Также инсталлирована пневматическая подвеска ЕLC с электронным управлением.

В данном виде Vitovt Truck Electro Prime представляет собой концепт, или, если хотите инициативную разработку завода Белкоммунмаш. В опытном образце технически допустимая масса транспортного средства составляет 20 тонн, а его грузоподъемность не превышает 7800 кг. На шасси установлен кузов «Купава» с полезным объемом 44 м. куб. Габариты электрогрузовика составляют 10500 x 2600 x 4000 мм. Максимальная скорость электромобиля - 90 км/ч.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Легкий класс
Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Volkswagen Buzz Cargo
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс
Volkswagen Buzz Cargo
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: