• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

04.02.2014
Автор: Карасев А. В. Фото Renault Trucks

Maxity Electric в новом амплуа

Через три года после вывода на рынок грузовика Maxity Electric компания Renault Trucks расширила предложение электрическим мусоровозом.
Maxity Electric в новом амплуа
Средний класс

Maxity Electric получил кузов для сбора твёрдых бытовых отходов производства Provence Benne Environnement (PBE). Первый электрический мусоровоз уже поступил в распоряжение компании Nicollin, которая обслуживает завод Renault Trucks в Лионе. Уровень шума, производимый Maxity Electric, составляет всего 63 дБ. Поскольку уровень шума ниже 65 дБ, то автомобиль удостоился экологической этикетки PIEK.

Грузовик Maxity Electric полной массой 4,5 т оснащается аккумуляторными батареями ёмкостью 42 кВтч: 4 батареи собранны из 32 аккумуляторов. Аккумуляторы изготовлены по литий-железо-фосфатной технологии. Литий-железо-фосфатной аккумулятор (LFP) является видом литий-ионного аккумулятора, в котором LiFePO4 используется в качестве катода. Аккумулятор LFP обеспечивает более длительный срок службы, чем другие типы литий-ионных аккумуляторов, имеет постоянное напряжение разряда. Запасённой энергии хватает мусоровозу только на 50 км, так как мусоросборная установка также работает от электричества.

2.jpg

Во Франции и ряде других стран грузовиком Maxity Electric могут управлять водители с категорией «В». Автомобиль сертифицирован во Франции как 3,5 т + 1 т. Дополнительную тонну позволили, учитывая экологические показатели Maxity Electric. Максимальная грузоподъёмность Maxity Electric 1895 кг. Это немного выше, чем у обычного 3,5-тонного шасси, но меньше чем у 4,5-тонного. Таким образом, уступка французских законодателей выглядит более необходимой для сохранения коммерческой привлекательности электрического транспортных средств, чем дополнительной мотивацией для его продвижения. Однако, Франция - не вся Европа, и для большинства стран Maxity Electric, всё-таки, 4,5-тонный грузовик.

Электрический Renault Trucks имеет ширину 1870 мм, колёсную базу – 2500 мм. Общая длина грузовика 6826 мм. Стандартный грузовик, для надстройки которого не требуется использование электроэнергии, проезжает на электротяге, в среднем, 100 км. Автомобиль оснащается системой рекуперации энергии при торможении.

3.jpg

Maxity Electric может разогнаться до скорости 90 км/ч, хотя клиентам предлагается заказывать автомобили с ограничителем в 70 км/ч для экономичности. Грузовик оснащается роботизированной коробкой передач. В качестве двигателя используется асинхронный электромотор с рабочим напряжением 400 В, развивающий мощность 47 кВт. Максимальный крутящий момент электродвигателя при запуске - 270 Нм. Maxity Electric преодолевает подъём до 15%.

Полная зарядка аккумуляторных батарей происходит за 7 часов. Зарядное устройство интегрировано в грузовик - это позволяет заряжать Maxity Electric от обычной трёхфазной сети.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Battle motors: битва за качество
Battle motors: битва за качество
Средний класс
Battle motors: битва за качество
Разоблачен американский коммерческий агент B4
Разоблачен американский коммерческий агент B4
Средний класс
Разоблачен американский коммерческий агент B4
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Средний класс
Последнее слово о водороде – «Tevva»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: