• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

04.03.2020
Автор:

У Toyota Alphard появился старший брат — роскошный вэн Granace

Granace — это люксовая версия микроавтобуса Hiace пятого поколения, предназначенная для японского рынка и способная взять на борт до восьми человек. Новинка будет доступна и в России.
У Toyota Alphard появился старший брат — роскошный вэн Granace
Легкий класс

Новое, пятое поколение коммерческих микроавтобусов и фургонов Toyota Hiace дебютировало в феврале этого года на Филиппинах. Его главная особенность заключается в смене компоновки: ради лучшей пассивной безопасности она стала полукапотной, из-за чего все исполнения модели заметно прибавили в длине. В виде 13-местного микроавтобуса новый Hiace уже доступен для заказа в России по цене от 3 043 000 рублей, а вот до Японии машины пятого поколения еще не добрались — здесь по-прежнему предлагают старый бескапотный Hiace.

3087547.jpg

Осенью новый Hiace, наконец, был анонсирован для Японии, но пока что только в роскошном исполнении под названием Granace, которое есть не что иное, как дебютировавшая в августе в Таиланде Toyota Majesty, она же Toyota Granvia для рынка Австралии. Полноценная премьера японского Granace состоялась 23 октября на Токийском мотор-шоу. В релизе производитель сообщил несколько интересных деталей.

В частности утверждается, что Granace имеет передний привод, а не задний, как Hiace, при этом задняя подвеска осталась зависимой, но рессоры, скорее всего, уступили место пружинам. Для Granace заявлен только один силовой агрегат — 2,8-литровый турбодизель (его характеристики пока не объявлены) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Кузов тоже только один: длина — 5300 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1990 мм, колесная база — 3210 мм. То есть Granace крупнее, чем хорошо известный в России минивэн Alphard, у которого колесная база составляет 3000 мм, а длина кузова — 4945 мм.

3087553.jpg

Если Alphard способен взять на борт только шестерых, то Granace благодаря запасу по длине позволяет разместить четвертый ряд кресел, и тогда его максимальная вместимость составит восемь человек — по крайней мере, так утверждается в релизе, хотя на картинке видно, что на галерку запросто усядутся трое. У Majesty четвертый ряд и вовсе рассчитан на четверых, так что максимальная вместимость тайской машины составляет десять человек.

Самые лучше места — во втором ряду: сюда устанавливаются два индивидуальных капитанских кресла с развитыми фиксированными подлокотниками, кучей регулировок и выдвижными подпорками для ног (оттоманками). Два кресла третьего ряда тоже хороши, но попроще, без подпорок для ног и с откидными «костыликами» вместо полноценных подлокотников. Четвертый ряд — факультативный, то есть можно купить машину без него и использовать свободную площадь для багажа.

3087557.jpg

Специально для люксовой версии была существенно улучшена шумоизоляция, а интерьер получил подобающую отделку с использованием натуральной кожи и дерева. Ночью салон будет радовать своих обитателей изысканной контурной светодиодной подсветкой. Базовое оснащение, разумеется, богатое, без какой-либо экономии на системах безопасности, то есть комплекс ассистентов водителя Toyota Safety Sense включен.

Роскошный Granace наверняка составит достойную конкуренцию микроавтобусам Mercedes-Benz, с которыми Alphard не может конкурировать из-за малой вместимости. То есть в перспективе Granace может оказаться в нашей стране популярнее, чем Alphard, который с января по август этого года разошелся тиражом 529 экземпляров.

3087563.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие статьи на тему

Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Легкий класс
Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Volkswagen Buzz Cargo
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс
Volkswagen Buzz Cargo
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: