• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

03.12.2019
Автор:

Обновленный Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия

Подразделение Fiat Professional компании FCA анонсировало линейку среднеразмерных фургонов Ducato 2020 модельного года. Внедренные изменения должны остановить падение продаж модели на европейском рынке.
Обновленный Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия
Средний класс

Европейский сегмент среднеразмерных LCV в прошлом году вырос на 7%, до 606 139 единиц (данные JATO Dynamics), но продажи Fiat Ducato упали на 8,8%, до 59 981 шт. Тем не менее это обеспечило «итальянцу» пятое место в сегменте после Mercedes-Benz Sprinter (98 352 шт., -2,3%), Renault Master (90 700 шт., +10,1%), Ford Transit (86 663 шт., +15,7%) и Iveco Daily (61 480 шт., +3,5%). А пресс-служба FCA уверяет, что Ducato — абсолютный лидер в нише автокемперов: 3 из 4 проданных домов на колесах построены на базе фиатовской модели.

1.jpg

Обновленный Ducato получил модернизированное семейство дизельных двигателей MultiJet 2, соответствующих актуальным экологическим нормам Euro-6d-TEMP. У всех рабочий объем 2,3 л и турбина с изменяемой геометрией, а опциональный EcoPack предусматривает электронное управление водяным насосом, умный генератор, систему stop&start и экологичный алгоритм работы ездовой электроники.

2.jpg

Младшая версия выдает максимальные 120 л.с., 320 Н×м и идет в комплекте только с 6-ступенчатой МКП. Исполнение на 140 л.с. и 350 Н×м доступно как в паре с «механикой», так и с новым 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Последний позволяет зафиксировать передачу на спуске с горы и таким образом предотвратить нежелательный разгон. Ducato с двигателем на 160 л.с. и 400 Н×м снабжается только «автоматом». Наконец, топ-версия на 180 л.с. будет предлагаться с обеими коробками, но в случае с МКП максимальный крутящий момент составит 400 Н×м, а с «автоматом» — 450 Н×м.

3.jpg

В строю также останется метановый 3,0-литровый агрегат (136 л.с., 350 Н×м) и впервые будет предложена версия BEV — то бишь электрическая. Для марки Fiat это будет первый электромобиль в сегменте LCV, но, судя по описанию, доступен он будет не всем, а только крупным проверенным клиентам, в сотрудничестве с которыми эксплуатационные характеристики электрического Ducato будут постепенно дорабатываться. Мощность электродвигателя и емкость батареи пока не называются — ТТХ мы надеемся выяснить в начале июля во время очного знакомства с новинкой в Турине.

4.jpg

Привод у всех Ducato — передний. О полноприводной версии ничего не сообщается, хотя до обновления она предлагалась в комплекте с наименее мощным дизелем — межосевую вискомуфту, задний мост с опциональным самоблоком и прочее «железо» поставляла французская фирма Dangel.

5.jpg

Никаких косметических новшеств для Ducato 2020 модельного года не предусмотрено, но в кабине водители обнаружат новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также позволяет учитывать габариты автомобиля при прокладке навигационных маршрутов, то есть не будет направлять Ducato в узкие средневековые улочки, коих в Италии, например, огромное количество, и даже маленький Fiat 500 там может запросто обтесать бока.

6.jpg

Как обновление европейского Ducato отразится на российских версиях модели, пока неизвестно, но мы это выясним во время июльского тест-драйва. Пока что модель предлагается у нас с безальтернативным 130-сильным дизелем стандарта Евро-5 и механической коробкой передач. Цены начинаются с отметки 1 919 000 рублей за короткобазный (3000 мм) фургон вместимостью 8 кубометров. Базовый Ducato с бортовой платформой и колесной базой в 3800 мм стоит 1 875 000 рублей.

7.jpg

В прошлом году импортный Ducato разошелся тиражом 738 экземпляров, что, конечно, очень мало по сравнению с результатом локализованного Транзита — 12 077 шт. Французские близнецы «итальянца» — Citroen Jumper и Peugeot Boxer — продаются в схожих объемах: 669 и 980 шт. соответственно.

8.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Д

Другие статьи на тему

Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Средний класс
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Средний класс
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Электрогрузовик из Квебека
Электрогрузовик из Квебека
Средний класс
Электрогрузовик из Квебека
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: