• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

22.11.2019
Автор:

Mercedes-Benz EQV: 400 километров на электротяге

Электровэн премиального бренда получит новую мультимедийную систему с интеллектуальным голосовым управлением.
Mercedes-Benz EQV: 400 километров на электротяге
Легкий класс

Прототип полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV был представлен в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Теперь компания официально показала товарную версию машины, которая, по сути, не отличается от своего предвестника, в рамках мотор-шоу во Франкфурте.

1.jpg

В основе нового электрокара Mercedes-Benz лежит обычный минивэн V-Class. Внешне его отличают головная оптика со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, решетка радиатора, выполненная в стиле электрокроссовера EQC, и 18-дюймовые оригинальные колесные диски. В интерьере почти нет отличий, но вместо мультимедийного комплекса Comand (он остался у серийного вэна с ДВС после обновления), EQV получил другую систему — MBUX. Она впервые была представлена на автомобилях семейства A-Class четвертого поколения. Ее особенность — интеллектуальное голосовое управление, которое активируется ключевой фразой «Hey Mercedes». Любопытно, что у полностью электрического EQV нет кнопки запуска-остановки двигателя, вместо этого компания предпочла использовать традиционный ключ.

2.jpg

В автомобиле может быть либо семь, либо восемь мест, а также доступны два варианта длины — 5140 или 5370 мм (с колесной базой 3200 и 3430 мм соответственно). У любой из версий полная масса по паспорту составляет 3,5 тонны, а объем багажного отделения — до 1030 л.

3.jpg

Силовая установка вэна включает в себя электромотор мощностью 204 л.с., понижающий редуктор (ведущие колеса — передние) и систему охлаждения, крутящий момент — 362 Н×м. Пиковая скорость электровэна Mercedes-Benz — 160 км/ч. Тяговая литий-ионная батарея емкостью 100 кВт×ч размещена под полом салона. Запас хода на полном заряде составляет, по предварительным данным, 405 км пробега. Правда, компания не уточняет, по какому циклу производили расчет — по WLTP или по устаревшему NEDC. Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт способно полностью зарядить аккумулятор за 10 часов. Терминал постоянного тока (110 кВт) позволит пополнить заряд с 10% до 80% примерно за 45 минут.

4.jpg

Производство Mercedes-Benz EQV наладят на том же испанском заводе, где сейчас выпускают обычный V-Class. Продажи новинки в Европе начнутся в начале 2020 года. Цены компания пока не назвала.

5.jpg

Новый вэн станет вторым в «зеленой» линейке EQ после кроссовера EQC (прием заказов на него в Германии стартовал в мае текущего года). Позже линейка пополнится хэтчбеком EQA, паркетником EQB и большим седаном EQS. Напомним, Mercedes-Benz сейчас предлагает электрические версии фургонов Sprinter и Vito, которые находятся вне нового суббренда. Отдача их силовой установки составляет 115 л.с., запас хода на одной зарядке — 150 км.

6.jpg

Одними из основных конкурентов Mercedes-Benz EQV станут электроверсии семейства Volkswagen T6. Мощность электромотора «розеточного» Multivan равна 112 л.с., а емкость батареи — либо 38,8, либо 77,6 кВт×ч. Во втором случае запас хода превысит 400 км (расчет по циклу NEDC).

7.jpg

8.jpg

Mercedes-Benz EQV.jpeg


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Д

Другие статьи на тему

«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Легкий класс
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Легкий класс
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Легкий класс
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: