• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

20.11.2019
Автор:

Пикап Great Wall Pao: без рессор, но с гламурным дизайном и тремя блокировками

Компания Great Wall выпустила на домашний рынок новейший пикап Pao, который может дать урок стиля японским конкурентам.
Пикап Great Wall Pao: без рессор, но с гламурным дизайном и тремя блокировками
Легкий класс

Осенью прошлого года компания Great Wall Motors объявила о новом позиционировании одноименного бренда — из его линейки исчезли легковушки и кроссоверы, остались только пикапы. Pao — это флагманский среднеразмерный грузовичок с двойной кабиной, дебютировавший весной и теперь выходящий на китайский рынок. В его основе лежит новая рамная платформа P71 с пружинной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», но задний мост — неразрезной. Колесная база новинки — 3230 мм, длина — 5410 мм, размер грузовой платформы — 1520x1520x538 мм.

1.jpg

Под капотом — 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» (190 л.с., 360 Н×м), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Достоверной информации о типах полного привода нет, но в рамках весенней премьеры было объявлено о возможности заблокировать три дифференциала, чего ни один из конкурентов не предлагает. Но это, вероятно, относится к наиболее продвинутой оффроуд-версии, которая вряд ли заинтересует массового китайского потребителя — ему достаточно классической схемы парт-тайм с жестко подключаемым передком и «понижайкой». А вот на экспортных рынках оффороуд-версия может прийтись весьма кстати, равно как и турбодизель в сочетании с МКП.

2.jpeg

Кабина Great Wall Pao — образец нового китайского стиля, поражающего вниманием к деталям. Голого пластика в салоне очень мало, многие поверхности покрыты кожей или текстурированными панелями. Щиток приборов — виртуальный, селектор АКП — нефиксируемый, на центральной консоли прописался большой сенсорный экран мультимедийной системы. Кресло водителя в топовых комплектациях имеет электропривод регулировок, а в списке оборудования есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

3.jpg

Зачем такое богатство «рабочей лошадке»? Дело в том, что Pao позиционируется, скорее, как пассажирская, а не коммерческая модель, а потому большое внимание было уделено отделке кабины и комфорту — на таком пикапе можно запросто отправиться в путешествие по прекрасным китайским автострадам. Цены — от 126 800 до 159 800 юаней в зависимости от оснащения (1,2-1,5 млн рублей в переводе по текущему курсу).

4.jpg

В России марка Great Wall на данный момент официально не представлена, но не исключено, что через какое-то время она все-таки вернется на наш рынок — вряд ли ее руководители будут хладнокровно смотреть на то, как в российский сегмент пикапов вторгаются другие китайские модели. В настоящее время у нас можно купить пикап Foton Tunland, в самое ближайшее время на рынок выйдет JAC T6, а в следующем году — Changan F70, который внутри выглядит еще круче, чем Great Wall Pao. Впрочем, Changan F70 — не совсем китайская модель, ее разработали в основном специалисты французской Groupe PSA, которые будут продавать этот же пикап под маркой Peugeot.

5.jpg

Что до Great Wall, то без экспансии на внешние рынки ей не выполнить план по наращиванию производства до 200 тысяч машин в год. В первом полугодии 2019-го марка реализовала в Китае лишь 64 878 машин против 65 034 в первом полугодии 2018-го, и падающий рынок Поднебесной не дает надежд на увеличение спроса.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Д

Другие статьи на тему

Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Легкий класс
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Новый Volkswagen Amarok: секретов больше нет
Новый Volkswagen Amarok: секретов больше нет
Легкий класс
Новый Volkswagen Amarok: секретов больше нет
Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
Легкий класс
Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: