• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

09.07.2019
Автор: Карасёв А.В. Фото Ford Motor Company

Ford Transit увидел 20-й год

Новый Ford Transit 2020 модельного года получит 2-литровый рядный турбодизель EcoBlue bi-turbo и новый 3,5-литровый бензиновый двигатель PFDi V6.
Ford Transit увидел 20-й год
Легкий класс

По сравнению с предыдущим 3,7-литровым двигателем, новый PFDi демонстрирует улучшенную топливную эффективность. EcoBlue bi-turbo также более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем 3,2-литровый дизель. Мотор оснащен функцией Auto Start-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный временем 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию Auto Start-Stop. Оба газовых агрегата могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А чтобы обеспечить надежный источник электричества для допоборудования. Все двигатели агрегатируются с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford. Для Ford Transit 2020 предложены новые интерьеры и варианты расположения сидений.

Transit_Cargo_AWD1.jpg

В дополнение к грузовому фургону, автобусу, шасси в линейку моделей Ford Transit 2020 вошел новый фургон с двухрядной кабиной вместимостью пять человек. Кабина оснащена боковыми подушками безопасности. Данный фургон является расширением семейства Ford Transit 2020 года и создан на основе запросов клиентов.

Новая машина обладает интеллектуальной системой полного привода, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах. В нормальном режиме система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью распределения до 100% доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение. Полный привод доступен для автомобилей с бензиновыми моторами. Максимальная масса (GVWR) автомобиля была увеличена с 10 360 до 11 000 фунтов (4990 кг).

Transit_Cargo3.jpg

Новые функции помощи водителю, стандартные для каждого грузового фургона Transit 2020, включают в себя системы автоматического экстренного торможения и обнаружения пешеходов, предупреждение о фронтальном столкновении, торможение после столкновения, систему удержания полосы движения и автоматические фары дальнего света.

Пассажирский Transit XLT оборудован системой Ford Co-Pilot360, которая включает в себя перечисленные выше функции, а также информационную систему для слепых зон с охватом прицепа и оповещением о пробках.

Transit_Cargo8.jpg

Система помощи при парковке может упростить маневрирование при заезде в параллельные или перпендикулярные парковочные места. Одним нажатием кнопки водитель получает подсказки для управления выбором передачи, ускорения и торможения, а Transit автоматически заруливает на свое место. Другие новые функции помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, переднюю и заднюю раздельные камеры и регулируемое устройство ограничения скорости.

Transit_Pass6.jpg

Автопарки могут еще больше повысить эффективность, выбрав доступные новые системы Ford Telematics и Ford Data Services, которые предоставляют в распоряжение управляющих автопарком целый ряд инструментов. Менеджеры могут оптимизировать свой бизнес с помощью простых в использовании функций, таких как подробное отслеживание в реальном времени, геозоны с предупреждениями и ключевые показатели эффективности. Отчеты о расходе топлива помогают определить способы снижения затрат, в то время как Ford Telematics предлагает возможности для повышения эффективности, безопасности, контроля использования ремней безопасности или рискованного поведения при вождении. Владелец автомобиля может получать упреждающие уведомления о техническом обслуживании и предупреждения о состоянии автомобиля, что позволяет планировать обслуживание.

TransitHero.jpg

Для грузового и пассажирского фургона предусмотрена новая раздвижная дверь с электроприводом, облегчающая погрузку автомобиля. Доступны высокоинтенсивные разрядные фары премиум-класса с фирменным светодиодным окружением. Transit имеет новый интерьер с современной приборной панелью. Кроме того, улучшены рукоятки и вентиляционные отверстия для лучшего нагрева и охлаждения воздуха — эргономика, благодаря которой все становится проще.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
Д

Другие статьи на тему

«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Легкий класс
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Легкий класс
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Легкий класс
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: