• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

16.05.2019
Автор: Карасев А.В.

Электрогрузовик из Квебека

Компания Lion Electric Co. из Квебека, в основном известная своими электрическими школьными автобусами, представила новый полностью электрический грузовик класса 8 — Lion8.
Электрогрузовик из Квебека
Средний класс

Электрический городской грузовик имеет пробег до 400 километров и в нем используются литий-ионные аккумуляторы LG-Chem NMC (Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide — Литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор) в модульных батареях и пакетах, изготовленных на заказ.

Интересной особенностью грузовиков Lion8 является то, что аккумуляторная система является модульной и заменяется просто при регулярном подъеме. Компания утверждает, что они могут устанавливать в Lion8 аккумуляторные батареи емкостью до 480 кВт×ч и комплектовать его электрической мощностью до 350 кВт и крутящим моментом 3500 Н×м. Используется электрический двигатель и инвертор SUMO HD HV3500-9 Phases/TM4/Dana. Грузовик на имеет агрегатов трансмиссии — колеса приводятся непосредственно электродвигателем. Максимальная скорость — 105 км/ч.

Lion8 может быстро заряжаться от постоянного тока мощностью до 100 кВт (CCS Combo), что позволяет сократить время заряда аккумуляторов до 2,5 ч. Также автомобиль оснащен стандартной бортовой системой зарядки переменного тока.

Снаряженная масса грузовика составляет 11 158 кг, а общий вес транспортного средства — 24 766 кг. Задняя ось — тандемная (Dana). Тормозная система — дисковая (Bendix), подвеска — пневматическая (Hendrickson). Доступно несколько конфигураций колесной базы, а также тягач.

SAQ (Société des Alcools du Québec), государственный дистрибьютор алкоголя в Квебеке, станет первым клиентом Lion8. Компания ожидает поставку первого электрического грузовика этой осенью.

Цена еще не была объявлена, но она будет значительно больше, чем у дизельного грузовика, прежде чем учитывать экономию топлива. Ожидается, что стоимость владения транспортного средства будет чрезвычайно выгодной: стоимость энергии меньше на 80%, а эксплуатационные затраты — на 60%.

Lion Electric Co. получила поддержку правительства Квебека в разработке этого инновационного грузовика. Компания Lion уже продала более 150 электрических школьных автобусов Type C в Северной Америке. В мае 2018 г. был выпущен электрический микроавтобус.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие статьи на тему

Battle motors: битва за качество
Battle motors: битва за качество
Средний класс
Battle motors: битва за качество
Разоблачен американский коммерческий агент B4
Разоблачен американский коммерческий агент B4
Средний класс
Разоблачен американский коммерческий агент B4
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Средний класс
Последнее слово о водороде – «Tevva»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: