• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

24.04.2019
Автор: Карасёв А.В.

Новый Kangoo будет скоро

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi планирует потратить в течение следующих пяти лет €450 млн ($393 млн) на создание семейства автомобилей Renault Kangoo следующего поколения.
Новый Kangoo будет скоро
Легкий класс

Автомобили Renault Kangoo III будут производиться на заводе Renault в г. Мобеже (Maubeuge), расположенном на севере Франции в 11 км от границы с Бельгией. В настоящее время завод изготавливает автомобили Mercedes Citan.

Новый Nissan NV250 также будет производиться в г. Мобеже вместе с Kangoo, так как он базируется на той же платформе. Предприятие будет расширено, и в 2019 г. будут наняты 200 дополнительных работников. В результате он станет центром производства фургонов для альянса. Завод Renault Сандовиле (Sandouville) будет производить автомобили Mitsubishi, построенные на той же платформе, что и Renault Trafic. Они будут экспортироваться в Австралию и Новую Зеландию.

renault-kangoo-ze-33-f61e-ph2-charging-001.jpg.ximg.l_full_m.smart.jpg

«Глобальный опыт компании Groupe Renault — это синергетический эффект в рамках Альянса в интересах всех наших клиентов. Заводы Maubeuge и Sandouville обеспечили наиболее привлекательное решение благодаря своей конкурентоспособности и способности использовать общие платформы Альянса. В 2018 г. Groupe Renault объявила об общих инвестициях во Францию в размере €1,4 млрд для поддержки двух столпов роста: чистых электрических и легких коммерческих автомобилей», — прокомментировал Карлос Гон (Carlos Ghosn), генеральный директор и председатель Альянса.

Автомобили Renault Kangoo производятся с 1997 г. С мая 2007 г. выпускается Kangoo второго поколения. Автомобиль был построен на платформе нового Renault Scenic.

С начала 2011 г. Renault продал более 35 000 полностью электрических фургонов Renault Kangoo Z.E. Продажи были относительно высокими в начале, когда Renault поставлял почти 6000 электрофургонов ежегодно, но в течение некоторого времени продажи стабилизировались на отметке чуть более 4000 шт. С введением версии батареи на 33 кВт×ч продажи увеличились, и в 2018 г., как ожидается, превысят 7500 шт.

RenaultKangooVanPhaseII08913(4).jpg

Самый большой парк Renault Kangoo Z.E. был куплен французской почтой (La Poste) — около 7000 или 20% всех электрических Renault Kangoo Z.E. из когда-либо продававшихся. Однако нужно отметить, что первые 5000 автомобилей были проданы к концу 2014 г. Электрический Kangoo можно обнаружить и в других почтовых службах Европы. В Норвегии около 300 фургонов поступили на службу в парк Norwegian Post. В Испании с 2016 г. используются 25 единиц и приобретены следующие 42. В Словении Pošta Slovenije начали работать 17 Renault Kangoo Z.E.

Renault также надеется расти в секторе легких коммерческих автомобилей в Китае. Наряду со своим местным партнером Brilliance Automotive производитель недавно подписал стратегическое соглашение с китайскими официальными лицами из провинции Ляонин, которая расположена в северо-восточной части страны. Здесь Renault и Brilliance Automotive будут выпускать три новых модели легких коммерческих автомобилей.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие статьи на тему

Volkswagen Buzz Cargo
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс
Volkswagen Buzz Cargo
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Домашний автошоурум
Домашний автошоурум
Легкий класс
Домашний автошоурум
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: