• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

23.01.2015
Автор: Карасёв А.В.

Индусы вступили в элитный гоночный клуб

Индийская автомобилестроительная компания Tata Motors продемонстрировала два спортивных тягача, подготовленных для участия в кольцевых гонках грузовиков T1 PRIMA TRUCK RACING CHAMPIONSHIP.
Индусы вступили в элитный гоночный клуб
Спорт

Данное спортивное мероприятие внесено в календари Международной Автомобильной Федерации — FIA (Federation Internationale de l'Automobile), и Федерации автоспортивных клубов Индии — FMSCI (Federation of Motor Sports Clubs of India). Индийский чемпионат по трак-рейсингу прошла на трассе F1 Международного автодрома Будды — Buddh International Circuit (BIC), расположенного в городе Большая Нойда (Greater Noida) в 40 км от столицы государства г. Дели. Гонка состоялась 15 марта 2015 г.

Британские гонщики индийского чемпионата.jpg

Британские гонщики индийского чемпионата

Для участия в T1 PRIMA TRUCK RACING CHAMPIONSHIP 2015, как и в прошлом году, заявлено шесть команд:

Team Castrol Vecton;

Team Cummins;

Team Tata Technologies Motorsports;

Team Dealer Warriors;

Team Dealers Daredevils.

Каждая команда представлена двумя гоночными автомобилями. Гоночные грузовики 2015 г. получили новый аэродинамический дизайн и улучшенные технические параметры. Максимальная скорость спортивного T1 PRIMA увеличилась на 10% и возросла до 130 км/ч. На 10% возросла динамика автомобиля и на 10% уменьшилась его масса.

Гоночные грузовики Тата 2014 года.jpg

Гоночные грузовики Тата 2014 года

Дебют T1 PRIMA TRUCK RACING CHAMPIONSHIP состоялся в прошлом году. Тогда 45-минутное соревнование закончилось победой Стюарта Оливера, который выступал за Team Castrol Vecton. Соревнование состояло из двух заездов: спринтерской квалификационной гонки протяженностью пять кругов и основной, состоящей из 15 кругов. Победитель определялся по результатам этих двух заездов.

Зрителями гонок индийских грузовиков стали 25 тыс. человек. Победила команда Castrol Vecton. второе место заняла Team Cummins. Заводской коллектив Team Tata Technologies Motor Sports стал третьим.

Гоночный грузовик Тата 2014 года.jpg

Гоночный грузовик Тата 2014 года

Спортивные грузовики T1 PRIMA были сконструированы из обычных тягачей, которые изменили в соответствии с требованиями Ассоциации трак-рейсинга Великобритании — BTRA (British Truck Racing Association). Спортивные автомобили получили омологацию FMSCI. Было произведено 22 основные доработки. Грузовики получили омологированные FIA безопасные топливные баки, систему охлаждения тормозов, защиту карданного вала, спортивные сиденья и ремни безопасности.

Используемые в первых гонках грузовики модели 4038.S оснащались двигателями Cummins ISLe, развивающими мощность 370 л.с. при 2100 об/мин. Имея 9-ступенчатую коробку передач с первой ползучей передачей, гоночные грузовики развивали максимальную скорость 110 км/ч. Выступали на таких болидах коллеги Стюарта Оливера по BTRA. Проводить T1 PRIMA TRUCK RACING CHAMPIONSHIP помогал Стив Хорн — организатор BTRA. Организовал индийский чемпионат спортивный клуб MMSC (Madras Motor Sports Club). Официальными партнерами соревнования выступали компании WABCO — мировой производитель тормозных систем и JK Tyre — местный производитель шин.

Гоночный грузовик Тата 2015 года.jpg

Гоночный грузовик Тата 2015 года

Грузовики Tata Prima дебютировали в 2009 г. Компания Tata Motors представляла их как появление в Индии грузовиков мирового уровня. Кабины грузовиков Tata создавали итальянские дизайнеры. В двигателях использованы технологии европейских и североамериканских компаний. Коробки передач доверили экспертам в этой области из Германии. Мексиканские ноу-хау использованы в конструкции рамы. Сама она из шведской стали.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие статьи на тему

Minardi: за попытку - спасибо
Minardi: за попытку - спасибо
Спорт
Minardi: за попытку - спасибо
МАЗ готовит капотник
МАЗ готовит капотник
Спорт
МАЗ готовит капотник
«Великая степь — Дон»
«Великая степь — Дон»
Спорт
«Великая степь — Дон»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: