• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

19.01.2015
Автор: Карасёв А.В. Фото Mercedes-Benz Vans

Последний пошел

Mercedes-Benz Vans представил новый Vito — Mercedes-Benz Vito 4x4
Последний пошел
Легкий класс

Полноприводная модель нового Vito завершает вывод Mercedes-Benz Vans всех модификаций нового Vito.

Mercedes-Benz Vito 4x4 построен на базе заднеприводного фургона, снабжен автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и электронной системой распределения тормозного усилия. С точки зрения технологий такая система тесно связывает все колеса автомобиля. Раздаточная коробка передач распределяет крутящий момент в отношении 45:55 между передней и задней осью. Межосевой дифференциал снабжен муфтой с двойным сцеплением. Благодаря ей достигается разница в крутящем моменте, передаваемом на переднюю или заднюю ось, величиной примерно в 50 Н∙м. Регулированием величины распределяемого момента достигается лучшее сцепление с дорогой и устойчивость движения.

14C768_010.jpg

Поток мощности, поступающий к колесам, распределяется электронной противобуксовочной системой 4ETS, объединяющей в себе функции ESP и ASR, а также систему контроля динамической устойчивости. Если одно или несколько колес теряют сцепление с поверхностью, то система 4ETS активирует тормоз каждого колеса отдельно, распределяя крутящий момент на колеса, имеющие хорошее сцепление с дорогой. Таким образом системой 4ETS достигается эффект работы трех блокировок дифференциалов. Распределение мощности осуществляется за считанные миллисекунды.

Как и все модели Mercedes-Benz Vito, полноприводная модификация оснащается системой активной безопасности с функциями Attetion Assist Crosswind Assist в стандартной комплектации. В стандартное оборудование Vito 4x4 входят 17-дюймовые колеса с шинами 225/55R17, и, соответственно, более крупные тормозные механизмы передних колес.

14C768_053.jpg

Mercedes-Benz Vito 4x4 может комплектоваться самым мощным двигателем, доступным для моделей этой серии — дизелем 119 BlueTEC. Этот 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 2,15 л развивает мощность 140 кВт (190 л.с.) и крутящий момент до 440 Н∙м. Благодаря технологии SCR с впрыском мочевины AdBlue в выхлопные газы достигается уровень выбросов Евро-6, еще не обязательный для автомобилей такого класса.

Автоматическая коробка 7G-TRONIC PLUS способна работать с системой ECO, включающей в себя функцию start/stop. Фургон Vito 119 BlueTEC 4x4 достигает максимальной скорости 199 км/ч. Расход топлива по комбинированному Европейскому ездовому циклу NEDC составляет всего 6,4 л/100 км, что соответствует выбросам 169 г/км СО2. Низкому расходу топлива автомобилем Vito 4x4 способствует его низкая масса.

14C768_084.jpg

Полноприводная модификация потяжелела всего на 50 кг по сравнению с вариантом, имеющим задние ведущие колеса. Автомобиль Vito 4x4 не выше чем другие фургоны Vito с одним ведущим мостом, передним или задним. При высоте 191 см фургон может пользоваться обычными закрытыми автостоянками или гаражами, предназначенными для легковых автомобилей.

Новый Vito 4x4 будет доступен в исполнении кузова фургон, Mixto и Tourer; в варианте компактный, длинные и удлиненные; с допустимой полной массой от 2,8 до 3,05 т. На момент старта продаж можно заказать Vito 119 BlueTEC 4x4 по цене нетто €36 120. Остальные варианты автомобилей с двигателями Mercedes-Benz OM 651 мощностью 100 кВт (Vito 114 CDI) и 120 кВт (Vito 116 CDI) будут доступны в ближайшие месяцы.

15C35_092.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Д

Другие статьи на тему

Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Легкий класс
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Легкий класс
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Легкий класс
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: