• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

07.10.2014
Автор: Андрей Карасев

Volvo модернизировала американские грузовики

Компания Volvo Trucks подготовила модели магистральных грузовиков серии VN 2016 модельного года.

Новые модели грузовиков будут экономичнее по сравнению с предыдущим поколением грузовиков благодаря применению аэродинамических усовершенствований новых силовых агрегатов. В настоящее время 92% клиентов в Новом Свете заказывают грузовики Volvo с силовыми агрегатами компании и 74,7% — с автоматизированной коробкой передач I-Shift. Volvo Trucks стала предлагать агрегаты I-Shift как стандартное оборудование в начале 2013 г. Тогда ей отдавали предпочтение 45% клиентов. Такие предложения Volvo как адаптивный редуктор XE-Adaptive Gearing и управление крутящим моментом Torque Management увеличат топливную эффективность грузовика более чем на 2,5%.

Volvo Trucks обещает экономию топлива у новых грузовиков до 3,5% за счет улучшения аэродинамики. Бампер грузовиков Volvo нового поколения полностью интегрирован: он простирается до ниши переднего колеса. В нижней части бампер расширяется, образуя спойлер. Изменениям с целью аэродинамического усовершенствования подверглись бампер, шасси и обтекатель на крыше кабины. Новая форма компонентов призвана уменьшить турбулентность потока воздуха вокруг автомобиля и улучшить протекание воздуха под грузовиком, вокруг колес и в промежутке между тягачом и прицепом.

Опираясь на успех своего пакета XE (eXceptional Efficiency), Volvo Trucks предложила пакет XE-Adaptive Gearing, который способен повысить эффективность использования при перевозках полностью загруженным грузовиком или загруженным частично, а также при порожнем пробеге. Система, как с прямой передачей, так и с повышающей, распознает в реальном времени нагрузку на заднюю тележку. При загрузке система блокирует 12-ю передачу и обеспечивает топливную экономичность за счет преимуществ прямого передаточного отношения. При частичной нагрузке или движении без груза, трансмиссия работает в режиме овердрайв — повышающей передачи, обеспечивая снижение расхода топлива за счет уменьшения оборотов двигателя. Снижение оборотов двигателя на каждые 100 об/мин способствуют снижению расхода топлива на 1,5%. Система Adaptive Gearing наиболее эффективна при высокой скорости движения. Так, при скорости 65 миль/ч обороты двигателя груженого грузовика составят 1370 об/мин, а порожнего — 1069 об/мин. При максимальной скорости 70 миль/ч, допустимой для грузовиков на магистралях в США, частота вращения коленчатого вала двигателя, двигающегося без нагрузки, составила 1151 об/мин.

Клиенты могут выбрать ограничение скорости для перевозок груза и движения порожного грузовика, чтобы их настройка скорости автомобиля соответствовала условиям эксплуатации. Адаптивный редуктор XE-Adaptive Gearing первоначально будет доступен для грузовиков с двигателями Volvo D11 и D13, агрегатированными с автоматизированными механическими коробками передач I-Shift. Затем XE-Adaptive Gearing будет доступен для двигателя D16.

Двигатели получили вентиляторы с улучшенной формой лопастей. Инженеры обновили электро-вязкостную муфту привода вентилятора. Модернизация вентилятора охлаждения улучшает экономичность на 0,7%. Конструкторы обновленных грузовиков перенесли теплообменник коробки передач I-Shift: его переместили от радиатора к самой коробке передач. Такое решение позволяет более эффективно поддерживать температуру масла и сохранять его вязкость на установленном уровне. Интеграция теплообменника с коробкой передач позволит повысить топливную экономичность на 0,3%. Минимальное передаточное отношение коробки передач I-Shift — 0.78:1.

Также Volvo Trucks предлагает три новых функции управления крутящим моментом двигателя, предназначенных для повышения эффективности использования топлива, увеличения срока службы шин и снижения нагрузки на трансмиссию. Volvo использует управление характеристиками двигателя, чтобы обеспечить идеальный крутящий момент в различных условиях эксплуатации. Таким образом, с помощью программного обеспечения Volvo Trucks расширяет возможности транспортных средств, облегчая выбор грузоперевозчиков, которые раньше тщательно подбирали варианты из предлагаемых трансмиссий и выбирали спецификацию грузовика, наиболее подходящую для условий эксплуатации и типа местности. Компания Volvo Trucks North America производит в Соединенных Штатах, на заводе New River Valley, расположенном в Дублине, штат Вирджиния, грузовики Volvo: VNM, VNL, VNX, VHD и VAH. Двигатели Volvo для североамериканского рынка собирают в Hagerstown, Мэриленд. Новые грузовые автомобили Volvo поступят в продажу в начале 2015 г.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие статьи на тему

Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Тяжелый класс
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Сухопутный Нептун
Сухопутный Нептун
Тяжелый класс
Сухопутный Нептун
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
Тяжелый класс
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: