• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

07.10.2014
Автор: Андрей Карасев

Volvo модернизировала американские грузовики

Компания Volvo Trucks подготовила модели магистральных грузовиков серии VN 2016 модельного года.
Volvo модернизировала американские грузовики
Тяжелый класс

Новые модели грузовиков будут экономичнее по сравнению с предыдущим поколением грузовиков благодаря применению аэродинамических усовершенствований новых силовых агрегатов. В настоящее время 92% клиентов в Новом Свете заказывают грузовики Volvo с силовыми агрегатами компании и 74,7% — с автоматизированной коробкой передач I-Shift. Volvo Trucks стала предлагать агрегаты I-Shift как стандартное оборудование в начале 2013 г. Тогда ей отдавали предпочтение 45% клиентов. Такие предложения Volvo как адаптивный редуктор XE-Adaptive Gearing и управление крутящим моментом Torque Management увеличат топливную эффективность грузовика более чем на 2,5%.

47-block-AT8-1.jpg

Volvo Trucks обещает экономию топлива у новых грузовиков до 3,5% за счет улучшения аэродинамики. Бампер грузовиков Volvo нового поколения полностью интегрирован: он простирается до ниши переднего колеса. В нижней части бампер расширяется, образуя спойлер. Изменениям с целью аэродинамического усовершенствования подверглись бампер, шасси и обтекатель на крыше кабины. Новая форма компонентов призвана уменьшить турбулентность потока воздуха вокруг автомобиля и улучшить протекание воздуха под грузовиком, вокруг колес и в промежутке между тягачом и прицепом.

47-block-AT8-2.jpg

Опираясь на успех своего пакета XE (eXceptional Efficiency), Volvo Trucks предложила пакет XE-Adaptive Gearing, который способен повысить эффективность использования при перевозках полностью загруженным грузовиком или загруженным частично, а также при порожнем пробеге. Система, как с прямой передачей, так и с повышающей, распознает в реальном времени нагрузку на заднюю тележку. При загрузке система блокирует 12-ю передачу и обеспечивает топливную экономичность за счет преимуществ прямого передаточного отношения. При частичной нагрузке или движении без груза, трансмиссия работает в режиме овердрайв — повышающей передачи, обеспечивая снижение расхода топлива за счет уменьшения оборотов двигателя. Снижение оборотов двигателя на каждые 100 об/мин способствуют снижению расхода топлива на 1,5%. Система Adaptive Gearing наиболее эффективна при высокой скорости движения. Так, при скорости 65 миль/ч обороты двигателя груженого грузовика составят 1370 об/мин, а порожнего — 1069 об/мин. При максимальной скорости 70 миль/ч, допустимой для грузовиков на магистралях в США, частота вращения коленчатого вала двигателя, двигающегося без нагрузки, составила 1151 об/мин.

47-block-AT8-3.jpg

Клиенты могут выбрать ограничение скорости для перевозок груза и движения порожного грузовика, чтобы их настройка скорости автомобиля соответствовала условиям эксплуатации. Адаптивный редуктор XE-Adaptive Gearing первоначально будет доступен для грузовиков с двигателями Volvo D11 и D13, агрегатированными с автоматизированными механическими коробками передач I-Shift. Затем XE-Adaptive Gearing будет доступен для двигателя D16.

48-block-AT8-1.jpg

Двигатели получили вентиляторы с улучшенной формой лопастей. Инженеры обновили электро-вязкостную муфту привода вентилятора. Модернизация вентилятора охлаждения улучшает экономичность на 0,7%. Конструкторы обновленных грузовиков перенесли теплообменник коробки передач I-Shift: его переместили от радиатора к самой коробке передач. Такое решение позволяет более эффективно поддерживать температуру масла и сохранять его вязкость на установленном уровне. Интеграция теплообменника с коробкой передач позволит повысить топливную экономичность на 0,3%. Минимальное передаточное отношение коробки передач I-Shift — 0.78:1.

48-block-AT8-2.jpg

Также Volvo Trucks предлагает три новых функции управления крутящим моментом двигателя, предназначенных для повышения эффективности использования топлива, увеличения срока службы шин и снижения нагрузки на трансмиссию. Volvo использует управление характеристиками двигателя, чтобы обеспечить идеальный крутящий момент в различных условиях эксплуатации. Таким образом, с помощью программного обеспечения Volvo Trucks расширяет возможности транспортных средств, облегчая выбор грузоперевозчиков, которые раньше тщательно подбирали варианты из предлагаемых трансмиссий и выбирали спецификацию грузовика, наиболее подходящую для условий эксплуатации и типа местности. Компания Volvo Trucks North America производит в Соединенных Штатах, на заводе New River Valley, расположенном в Дублине, штат Вирджиния, грузовики Volvo: VNM, VNL, VNX, VHD и VAH. Двигатели Volvo для североамериканского рынка собирают в Hagerstown, Мэриленд. Новые грузовые автомобили Volvo поступят в продажу в начале 2015 г.

49-block-AT8-1.jpg

49-block-AT8-2.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
Д

Другие статьи на тему

Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Тяжелый класс
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Тяжелый класс
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Сухопутный Нептун
Сухопутный Нептун
Тяжелый класс
Сухопутный Нептун
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: